Лето 2016

Орлов Игорь Борисович
 Дружеская пародия на миниатюру  Раисы Гавриловой
    ЛЕТО 2016  (http://www.proza.ru/2016/10/03/1337)


Я на солнышке лежу …
Всё лежу «на пляжу» …
Надоело плавать мне,
Кролем, брасом, на спине. 
И опять всё лежу,
На прохожих всё гляжу.
Раз морилась я и даже,
Очутилась вновь на пляже…
Вокруг пальмы, кипарисы,
Как на Багамах и в Тунисе.
Все загорают только в масках,
А по дорожкам ходят в касках.
Вокруг костры дымят, мангалы,
Кругом шпана и хулиганы.
Оказались все пираты,
В руках ножи, у всех гранаты.
В плен туристов захватили,
Связали всех, потом избили.
Меня раздели и пытали,
Что-то тайное искали.
А я всё молчу,
Позагорать ещё хочу.
Я грызу фундук-орешку,
Бандит кричит –давай мне флешку.
Я улыбнулась -  её здесь нету,
Подмигнув тому брюнету.
Я протянула   сигаретку,
Прикрыв рукою этикетку.
Он закурил, сказал - «О! Кей!»,
Рукой махнул – сюда скорей.
Прибежали хулиганы
Из Сомали, а кто из Ганы.
Всех угостила я по штучке,
Конфет дала ещё «тянучки».
А когда они курнули,
Вскоре все они уснули.
Я не дура – всех связала,
И от радости сплясала.
Их оруженье под матрас
Схоронила про запас.
Бандюгов  свезла в кутузку,
И террористов им в нагрузку.

А я всё лежу, слов не нахожу.
А я всё гляжу … спать в отель хожу.