ЛЕТО 2016

Раиса Гаврилова
 Золото , всё больше золота на осенних листьях, которые кружат и падают под ноги!
Осень накрыла нас всех с головой . Каждый день становится всё холоднее и холоднее,хмурое небо смотрит  на город и на меня , а я смотрю на него, держу в руках зонт .Иногда я могу разгонять тучи руками , у меня это получается , когда я пою ...улетай туча , улетай туча , уууулетай !
А потом иду такая вся , но не  в долче габана,конечно , но всё равно -красивая и напеваю песню себе под нос "Лето , ах лето !лето звёздное будь со мной!"-как когда то пела  моя любимая Алла Пугачёва.
А лето в этом  году выдалось жаркое на редкость , необычайно !До последнего своего дня !Но мне понравилось! Было хорошо ! Я успела поплавать во всех озерах , какие себе наметила около Казани и на Волге разочек купалась и на Каме тоже, а на Каме -вообще видочек как на море , широта и красота необычайная !Поэтому  я считаю лето удачным ! Скучать не приходилось  и потому , что  регулярно посещала проводимые поэтические встречи в литературном кафе, каждую среду или в понедельник бывало, так же проводились литературные дворики и была незабываемая поездка на автобусах на родину Державина , где нас порадовали  хорошим концертом , праздничным ужином на набережной Камы под шатрами, были также танцы-манцы-обниманцы от души ! Было так здорово , что обратно ехали все в автобусах под большим впечатлением , в балдёжном состоянии. Приятно вспомнить !
Между этими литературными встречами тоже можно было съездить куда угодно и кому угодно. Трудно определиться с направлением и где только я не была : и в Париже , и в Лондоне, и в Венеции,и в Мадриде, и на Карибских остравах, ну нигде я не была!
Только в мечтах и по телевизору, в передачах про путешествия по разным странам. Вот вдруг очутишься на другом конце земного шара, на берегу океана Тихого или не тихого. Сидишь так под пальмами на берегу и наслаждаешься закатом или восходом солнца.
Отдыхать то везьде хорошо , а под пальмами около океана особенно. Сидишь так  за столиком смакуешь коктейль через соломинку, вся такая разнеженная, балдеешь в общем, как вдруг шум ,гам , крики какие-то и люди бегают в масках с оружием в руках. Захватили  всех в плен и меня тоже и давай пытать . Какую-то тайну из меня вытягивают , ищут флешку какую-то с информацией, о которой я знать ничего не знаю, у меня её нет ! Где эта проклятущая флешка лежит я не знаю и поэтому молчу , как рыба, тем более я по ихнему  языку разговаривать не умею. Террористы  пытали , пытали , долго пытали . Но жаркое солнце в перемешку с алкоголем , табаком и наркотиками в крови сделало своё дело -их разморило и они уснули.
Я не будь дурой , взяла и связала их всех-трёх  человек простынями из отеля , собрала ихнее оружие всё и спрятала под матрас , потом вызвала полицию.
Полицейские быстро приехали, отвезли террористов в тюрьму ,а мне объявили благодарность с занесением в личное дело . Оказыватся эти террористы были давно в розыске, в планах у которых было  захват острова, потом страны , а потом и весь мир. Получается,я спасла весь мир от этих бандюганов. Мир может теперь спать спокойно!Ну, если бы не я , то кто ?! Тут я и проснулась ! Опять уснула перед телевизором, насмотревшись разных передач и новостей. Вот и сказке конец !
Лето уже закончилось!