Первая и последняя измена. Глава 5

Карин Гур
                Глава 5.
    

    Мама выслушала меня внимательно и, поколебавшись, спросила напрямик:
   - Всё уже было? Ты не беременна?
   Как же это не просто обсуждать с мамой такие личные дела, я и с подругами не очень-то откровенничаю…
   Я кивнула.
   - Что, что ты киваешь? Что да, ты беременная? Вот только этого не хватало.
   - Да, было… нет, не беременная…
   - Вы встречаетесь без году неделя, подождите хотя бы годик, разберитесь в своих чувствах. Если хочет приехать в гости, пусть приезжает, жених… Но вместе вам не постелю.
   Мне очень хотелось увидеть Олега, но я подумала, что мама права, некуда и незачем спешить. Родители помогают всем, чем только могут. Пожениться и продолжать сидеть у них на шее?
   Лето прошло в бурной переписке с взаимными обвинениями и оправданиями в нелюбви, равнодушии и попытке завязать новый роман на стороне.
 
   Зато как сладостно было примирение по возвращению. Мы оба согласились, что нечего спешить жениться, нужно продолжать наслаждаться студенческой беззаботной жизнью.
Нас ожидали новости. Гриша с Дашей, в отличие от нас, поженились летом, так как ждали ребёнка. На место Глеба поселился Андрей, первокурсник. Гриша после занятий уезжал к жене, Андрей пропадал в библиотеке до позднего вечера, и комната оставалась в полном нашем распоряжении.
   Ни я, ни Олежка не могли похвастаться богатым опытом интимных отношений. Были мы примитивны до невежества. После последних летних каникул мы сблизились, стали совместно открыть восхитительную, неизвестную страницу взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Перестав стесняться, была готова к экспериментам и всё, что мы познали этой осенью, наводило на мысли, что мы – первооткрыватели, что ещё никто и никогда не делал этого до нас.

   В начале пятого курса мы уехали на преддипломную практику в Киев, в Институт кибернетики, где прожили пять месяцев в общежитии политехнического института. Я попала в комнату к девочкам, таким же, как и я выпускницам. Мы почти сдружились. Спустя  три дня после заселения поздним вечером девочки стали куда-то собираться. Одна из них пригласила меня пойти с ними:
   - Пошли, Маринка, в соседнем здании ребята живут африканцы. Они такие щедрые! Можно десять рублей заработать за ночь.
   Я лишилась дара речи. Но упрекать девочек или учить их жить было уже поздно. Как говорится, не лезь со своим уставом в чужой огород. Отговорилась тем, что у меня есть жених и меня оставили в покое.
   Практика проходила очень интересно, жаль только нам выделялось очень мало машинного времени. Мы с Олегом писали один проект. ЭВМ в институте были не чета нашему старому Минску на ламповой основе, который категорически отказывался работать при температуре выше 24 градусов. Здесь уже внедрился «Проминь»  - прототип будущих миникомпьютеров. Олег пропадал в институте с утра до вечера и лелеял надежду остаться там работать, но, увы, его мечтам не суждено было осуществиться.

   Вернувшись в Р – ск в конце января, на зимних каникулах поженились.
  Распределись мы в тот же тихий городок в центре Украины, куда уехал в своё время Глеб. Мои родители жили недалеко, в соседнем областном центре, в двух часах езды автобусом. Вместе с нами туда же распределился и Гриша. У него росла дочка, такая же светленькая и тоненькая, как мама. Нас всех соблазняла перспектива получения в скором времени собственной квартиры.
  Мы приехали на новое место жительства в начале августа,  круглые,  беременные, я – первым ребёнком, Даша – вторым.

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2016/11/01/1041

31.10.2016