Первая и последняя измена. Глава 6

Карин Гур
                Глава 6.
    

   Коллектив собрался молодой, почти все, кроме начальства – директора, его зама, кадровички, секретаря парторганизации, он же  завхоз, и ещё нескольких человек, были комсомольского возраста. Многие холостые, некоторые, как и мы,  недавно поженились. Работать было интересно, я, правда, не очень успела войти в курс дел и ушла в декретный отпуск. Глеб обрадовался нам, как родной. Оказывается, Римма всё же приехала к нему, очевидно, лучшего, не нашла. Я обратила внимание в своё время, что дородная библиотекарша испарилась, но как-то не очень вникала, что с ней произошло. Глеб оказался в числе первых, принимал и отлаживал красавицу «Минск – 32» со всеми её дисководами, огромными шкафами с магнитными лентами, устройствами приёма и вывода информации. Незадолго до нашего приезда получил должность  завотдела эксплуатации ЭВМ, командовал штатом техников, обслуживающих машину, с удовольствием выпивающих мужчин. Успел получить небольшую «двушку» в спальном районе городе. Римма родила мальчика и уехала к родителям в отпуск. У ребят появился свободная квартира, где можно было  поиграть в карты и попить пивка и чего-нибудь покрепче.
 
   Мы и Рабоши поселились на съёмных квартирах недалеко друг от друга. Особой дружбы между мной и Дашей  не получилось. После замужества она ещё больше закрылась сама в себе и в маленьком мирке любимых ею людей, где главным божеством был обожаемый ею Гриша.
 Пока ребёнок не родился и я не превратилась в квадратную тумбочку, наша семейная жизнь ничем не отличалась от прежней свободной. Конечно, нужно было научиться распределять зарплату, чтобы хватило на оплату съёмного жилья, покупку продуктов, одежды и чтобы ещё оставался запас на будущее. Ведь с рождением ребёнка расходы возрастут, да и новая квартира потребует покупки мебели и всего необходимого для новосёлов. Хотя тут мы очень надеялись на помощь родителей.

  Смущало меня другое. Мой животик рос и мой муж, как бы это сказать повежливее, стал ко мне безразличней и даже перебрался спать на раскладушку, объясняя это тем, что боится причинить мне неудобство во время сна. Он подолгу задерживался на работе после вечерней смены, стал нередко приходить по вечерам выпившим. Я молчала, решив, что мы оба переживаем нелёгкий период. Ему нужно осознать, что мы уже семья, а не влюблённая парочка, и что скоро нас станет трое.
   Мы с Дашей вместе родили девочек ночью 7 ноября. Было холодно, падал лёгкий снежок. Наши мужья явились днём под окна роддома в пальто нараспашку и без головных уборов. Похоже, они уже «приняли на грудь» на радостях и «для сугреву», Гришка приволок с собой красное знамя, а мой муж – бутылку вина, к которой периодически прикладывался.  Они орали, что любят нас и обожают, и попросили показать детей. Что они сумели разглядеть с высоты четвёртого этажа, не знаю, но поклялись, что готовы снова сюда прийти через год.
 
    Выписавшись с Ариной домой,  отметив бурно её рождение, я взяла с мужа слово, что больше он напиваться не будет. Он пообещал и придерживался обещания со всех сил. Бывали, конечно, непредвиденные обстоятельства, но, к счастью, Олег к выпивке не пристрастился. Из него получился хороший любящий отец, он нянчился с малышкой, купал её и пеленал не хуже меня. И, встав поутру до работы, простирывал все грязные пелёнки, скопившиеся за ночь. Я старалась не будить его по ночам, да и дочечка была спокойным ребёнком, молока хватало, и она спала, просыпаясь лишь к кормлению.
   Когда Алине исполнилось три месяца, мой любимый муж вернулся в нашу постель, и мы любили друг друга ещё крепче, чем во времена студенчества.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2016/11/10/783

01.11.2016