Тайна Того, кто всегда со мной

Ира Мир
В аннотации к книге "Вещи. Духовно-психологические ценности"* я написала:

 "...не знаю, кто за всем этим стоит. Я его назвала «Тот, кто всегда со мной».
Тот, кто всегда со мной, круглые сутки опекает меня, с большой долей изобретательного тонкого юмора; устраивает немыслимые испытания, чтобы обнаруживать психологические факторы, определяющие мою жизнь; согревает и ненавязчиво заботится.
В результате, до сих пор всё покрыто тайной, но у меня сформировалось новое понимание Мира, которое, едва прожив, не считаю вправе оставлять при себе"

Сегодня утром попыталась сформулировать, потому что на самом деле знАю. Но в то же время и не знаю!
И, Тот кто всегда со мной, навёл на готовые выкладки.
Когда что-то собираюсь написать по десятому кругу, Он мне всегда показывает: "Уже всё есть!"
Почему так получается? Потому что каждый раз зачерпываю из нашей чаши жизни биоматериалы - и смотрю сквозь новую порцию тематических тонкостей.
А объясняю себе, телесной, всё так же, как и раньше.
Получается, это как все волосы причесать, все КОСМы - последовательно и тщательно.

Вот, пожалуйста: толкование сказки "Поди туда - не знаю куда. Принеси то - не знаю что" http://www.proza.ru/2013/11/03/401

"<<...В него тут же влился полный комплекс жизненных сил.
Дух человеческий, доселе подчинявшийся эгоцентричному подсознанию, с благодарностью стал ощущать радость жизни в яви, приводя к пониманию, как до этого был ее лишен!>>

«Андрей просит:
— Сват Наум, покажись мне!
— Нет, меня никто не может видеть, я то — не знаю что.
— Сват Наум, хочешь у меня служить?
— Отчего не хотеть? Ты, я вижу, человек добрый!
Вот они поели. Андрей и говорит:
— Ну, прибирай все да пойдем со мной.
Пошел Андрей из избенки, оглянулся:
— Сват Наум, ты здесь?
— Здесь, не бойся, я от тебя не отстану.»

<<Произошло взаимное обогащение энергией, и тогда Герой просит Силу показаться, для идентификации умом:
  - Я хочу тебя видеть!
 - Никто не может меня видеть, потому что меня Ум не знает.
 - Высшее Начало, надсознательное, хочешь мои земные потребности удовлетворять?
 - Да, Я вижу, твои помыслы - Добрые.
Герой, выразил желание освободиться от остаточного состояния приема жизнепотоков и стал выходить из своего таинственного внутреннего мира.
Он удостоверяется, что достигнутое состояние единства с Духом своим не теряется. Его Дух всегда с ним...>>..."


"Свой Путь. Тезисы" http://www.proza.ru/2015/12/07/1445

"...предварительно (само, в Абсолюте Слова) решается, какие психологические моменты на пути пройдёт биокукла, чтобы стать человеком. Душа в биокукле, рождённой в конкретную дату и определённом месте - живой результат расчёта. Дух - водитель.

Присутствие Духа становится всё более ощутимым: как незримое присутствие сильного Мудрого человека, управляющего твоим сознанием и событиями, в твоём Согласии с Ним.

Кто ты - ещё вопрос. Может прийти Понимание: ты здесь. А там - тоже ты...

Пока мы находимся в статусе биологических кукол, в разной степени прозревших.
Биологическая кукла, имитирующая безусловную (упрямую, вопреки всему) любовь - обезьяна.
Биокукла, позволяющая Любви Быть через неё - будущий Человек.

Когда человек правдив перед собой, ему открываются многие тайны. Он спрашивает - и тайны открываются..."

Но за этим, все-таки есть еще одна тайна!...

*В итоге, книга называется "Эфирное море и Мысль. Тезисы" А в ней есть глава "Вещи".