Я решил вести дневник

Разноцветные Близнецы
Я решил вести дневник.
Вот решил, и даже подумал, что буду писать просто ручкой.
Как это странно, кто сейчас пишет ручкой, блин, у меня же ноут, это облегчает задачу.
Буду вести тут дневниковые такие записи.
Пароль у меня сложный, и Маринка ни за что не сможет тут зайти и прочитать.
Ну хотя бы это приключение с проверкой.
Она когда занималась генеральной уборкой нашла все горошины, которые я там так старательно разложил.
-Что это- спросила она меня строго?
Я угрюмо уставился на такие веселые горошины.
Ты что Димочка решил, что так сварится суп гороховый быстрей
или что же это такое??? и она взорвалась от смеха, ее просто прорвало как вулкан, какой-то. Радовало, что голос ее звучал серебристым таким колокольчиком..
Я поняла, поняла, она смеялась ,ты думаешь что я принцесса?
Признайся Димочка,ну признайся...же
Дим, сказала она весело смеясь, я однозначно почувствую себя принцессой, если вместо гороха, ты сюда положишь сверкающие драгоценные камешки
хотя если разобраться, вот ты принц, или нет???
Машина у тебя даже не белая, а серая, какая то, и в голове у тебя гуляет  ветер странствий.
Я покраснел , как рак, смутился и сделал вид , что это меня и не касается
Ну, забыл убрать веселые горошины.
А все ты Мариночка, принцесса, своих подружек кучу позвала   зачем то, почти девичник был у вас, я конечно сидел и писал свой дневник.
И ваши разговоры, что одеть на Новый год меня так раздражал
А еще каждая хвасталась, что им обещали подарить на новый год их принцы
Эля очень даже хотела маленькое такое колечко, оно и понятно почему.
Лера, конечно хотела платье , она в инете увидела и теперь бредила им
красное,  или желтое  конечно,  не типа она словно птица-синица, хотя летает высоко...
Фея рыжая оказывается, хочет себе коралловое платье пошить, вот не думал, что она умеет это делать.
Не дело это самой шить платье себе, подумал я и размечтался увидеть это платье побыстрей.
Скоро скоро Новый год, и мне надо подумать, что же я подарю Маринке, моей принцессе на горошинках.
Но это я напишу в своем дневнике тайном позже.

P.S.Так на всякий случай о проверке http://www.proza.ru/2016/10/14/1817