Принцесса она или нет?

Разноцветные Близнецы
  Вот я решил проверить свою Маринку
Принцесса она или нет? И сразу вспомнил сказку принцесса на горошине.
Да, срочно нужен горох, или одна горошина, я знаю куда ее положу я.
Маринки нет дома, и это здорово, я свободный птиц!!!
Иду в супер-маркет, ищу горох, но точно не для супа же.
А вот он-сказочный такой горох, значит проверка состоится.
Быстренькко бегу домой, дома тихо тихо.

  И мне это на руку, если Маринка узнает мне не сдобровать потом.
Вот наше царское ложе,  туда и положу, сколько же надо ??? Вот вопросик.
Думаю одной горошины будет маловато, разбрасываю много много.
Уф, устал. Такая непосильная работа, смеюсь сам над собой.
Дело сделано, могу нырнуть в интернет, в контакте, там можно узнать много чего про самолетики, которые меня в последнее время интересуют.
Скоро уже и вечер, где же бродит моя принцесса?

  Сижу рассматриваю разные самолетики, и даже ракету .
Звонков нету, но я не волнуюсь, Маринка  большая девочка не заблудится она.
Но вот накаркал, звонит просит выйти на остановку маршрутки встретить.
И я бросаю все самолетики, надо лететь.
Иду по скверику вечернему и мечтаю .
А вот и Маринка, обнимашки, как обычно, соскучилась что-ли спрашиваю я ее.
Немножко и соскучилась, но только немножко, ее глазки такие хитренькие, смеются.
Дома нас ждет сюрприз, для нее, но я молчу, это же такая тайна.
Хорошо, что я приготовил салатик на ужин, это успокоит настроение, и я рад что смог так сделать.
Уже поздно, и хотя меня еще тянет рассматривать самолетики, но я решил лечь спать пораньше, ради эксперимента.

  Вот и ночь, думаю я и сразу засыпаю, ведь я сплю на половинке где нет гороха. А утром узнаю, как же ей спалось.Проваливаюсь  в сон, сон тревожный. Мне снятся разные принцессы целую ночь. И снится Рыжая , рыжая Фея без нее уже не один сон мой не обходится и запах земляники, запах земляники.
Утро, Маринка что-то не просыпается долго долго.
Я ее бужу ласковым поцелуем, прижимаю к себе.
Спрашиваю ее, как тебе спалось милая.
Ох, Димка говорит она мне снился ужасный сон, как будто ты меня везешь на своей машине по неровной дороге, и нас трясет.
У меня все болит от такой тряски, посмотри сон как бы наяву, у меня синяки, и как я пойду на танцы, если там надо быть слегка обнаженной, что- то не так в моем сне было.
-Дима, проверь пожалуйста еще раз свою машину, я как-то волнуюсь.
Хорошо, отвечаю я и сразу же бегу в гараж, хотя я понимаю, почему ее трясло во сне.

  Оказывается, что моя Маринка принцесса.
И теперь все сомнения у меня позади.
И я сделал правильный выбор, хотя принцессы бывают капризными, это надо учитывать.
Хотя моя сестренка Эля, точно принцесса, и это даже не обсуждается.