Капитал создал Америку. Он же губит Россию

Руслан Иванов 2
Капитал создал Америку. Он же губит Россию. Почему?

Прежде всего потому, что Россия – не Америка.
Исторически так сложилось, что в нашем суровом климате добыча нефти, отопление предприятий, выращивание на полях пшеницы и многое, многое другое делают любое производство, хоть промышленное, хоть сельскохозяйственное, малорентабельным по сравнению с остальным миром. Исторически у нас капитализм был неразвит, и, когда в развитых странах Европы и в США уже был создан зрелый капитализм, в России были отсталая экономика и сильные пережитки феодализма

Большевистская революция дала толчок индустриализации, построила современные предприятия, вывела страну в супердержавы. Все это – без участия капитала.
Исторически получилось так, что, пока в Америке и Европе капитал укреплял капитализм, развивал промышленность, создавал державы, в России капитал спал и с этими задачами был справиться был не в состоянии, потому был свергнут большевистской революцией
Задача индустриализации и превращение России в супердержаву были выполнены народом без участия капитала

Как известно, в современной экономике есть понятие кластер. Чтобы экономика государств а развивалась, она должна быть включена в экономический кластер численностью населения не менее 400 млн чел. Поэтому Европа породила Евросоюз, США организуют Трансатлантическое и Транстихоокеанское партнерства, а Россия была в составе СССР, который возглавлял экономический союз государств Восточной Европы и Азии – СЭВ.

У нас все было! Но ворье всех мастей, расплодившееся в СССР, пожелало заполучить богатства суперджержавы. Для этого пришлось расшатать созданную систему, уничтожить СССР и возглавлявшиеся им союзы: экономический – СЭВ и военный - ОВД

Эту задачу ворье выполнило. Стали олигархами и царьками в республиках-осколках бывшего СССР.

А расшатавши систему СССР и международных отношений в которые он был включен, новые собственники вдруг обнаружили, что вне уничтоженной ими системы продукция предприятий, которыми они завладели, никому не нужна.
Мир сложился без нас.
Чтобы завладеть богатствами супердержавы, ворье уничтожило супердержаву и ее кластер, другие государства- участники кластера – оказались расхватаны конкурентами России – скажем, Восточная Европа оказалась в Евросоюзе, там не процветает, но с Россией интегрироваться не будет ни при каких обстоятельствах.

Поэтому какая теперь задача у нашего олигархического ворья, у наших эффективных собственников?

Разграбить остатки, пока они имеют хоть какую-то ценность

. Чем они и занимаются.
Не вдохнуть жизнь в экономику страны, а паразитировать на ее гибели. Нашей гибели.

“Социальное государство давно исчезло. Есть режим правящей клептократии, которая существует исключительно за счет грабежа страны. Пока остатков созданного десятками поколений предков было еще достаточно, народу подбрасывали крохи с барского стола. Теперь доедается последнее - и на людей уже не хватает. Теперь доедать будут уже людей.

У правящего сословия, в сущности, осталось лишь два недоразграбленных ресурса – люди и территории. Ликвидация последних социальных гарантий – это про людей. Судя по неясным телодвижениям вокруг Курильских островов, скоро нынешние начнут приторговывать и территориями. В конце концов, опыт с Баренцевым морем уже есть – никто и не пискнул, а человек, кто совершил государственное преступление и отдал нашу территорию, продолжает здравствовать и править.” (3)

И еще одна цель местной элиты – вползти в мировую элиту на любых условиях – хотя бы на правах лакеев. Поэтому они и предают интересы России на международном уровне. Чтобы их признала мировая элита Золотого миллиарда, похвалила за сдачу интересов России – их конкурента.

Пусть никого не смущают вопли отдельных политиков и журналистов Запада, что Россия кого-то там переиграла в Сирии или в производстве вооружений. Американцы готовятся к выборам, им важно обвинить Обаму в неэффективном противостоянии России, чтобы расчистить дорогу его конкурентам. Образ грозного русского врага – это не более чем пропагандистский штамп для внутреннего потребления, для избирателя.
Пусть также не оставляют в оптимистическом заблуждении улучшившиеся по сравнению с эпохой Ельцина экономические показатели, новые образцы оружия и попытки создавать собственные интеграционные проекты – Таможенный Союз, БРИКС…

«Естественно, что после того, как к власти в России пришли новые хозяева и прошел первый этап грабежа советского наследства, воры и преступники быстро осознали, что восстановление уничтоженного ими хотя бы на самом минимальном уровне требует вновь возвращения к строительству пусть и серьезно усеченного, но все-таки общего пространства - в противном случае награбленное будет попросту отнято ворами и преступниками гораздо более высокого уровня.

Не зря уже при Ельцине был запущен первый пилотный проект союзного государства России и Белоруссии, затем - зашла речь о создании разного рода объединений с общими правилами вроде ЕврАЗЭС, Таможенного союза, теперь вот Евразийского Экономического Союза. Деваться некуда – или ты, или тебя.

Проблема в том, что немедленно возникло жесткое противоречие. Объективные факторы и инстинкт самосохранения толкали к объединению и развитию, субъективные факторы, главным из которых было стремление касты нуворишей в мировую элиту, требовал сохранения России (и прочих бывших республик) в ранге и качестве придатков мировой глобальной системы. Только на таком уровне был призрачный шанс встроится хоть на лакейских ролях, но в эту самую элиту. Развитие страны означало борьбу за рынки, за более достойное место в мировом разделении труда, а в конечном итоге – противостояние с той самой мировой элитой, куда им так хотелось вползти.

Собственно, это противоречие и обусловило хаотичность процесса строительства всех объединительных структур на территории бывшего СССР. Шаг вперед всегда сопровождался двумя шагами назад и в сторону» (4)

Свежий пример – то, что руководство России без боя сдало проамериканским нацистам Украину, последствия чего не только для Украины, но и для России катастрофичны (5)

Кроме того, даже в Европе существовала норма: собственник предприятия не может положить в карман больше 50% прибыли. Положит 51% - и государство его штрафует, а профсоюзы выводят его работников (и не только его) на улицу бастовать… А у нас?..

Более того, снова стали проявляться признаки феодализма, тем более что деградирующая экономика служит для этого питательной средой:

«К коррупции то, что происходит в России, конечно, не имеет никакого отношения. Коррупция - это сугубо рыночный акт купли-продажи должностных полномочий. Добровольный, нужно отметить - потому и рыночный. Когда взятка становится обязательным атрибутом взаимоотношений с должностным лицом - это уже не коррупция, это дань. Трудно назвать помещика, собирающего оброк с податных крестьян, коррупционером. Или барона, поставившего замок возле моста (или мост возле замка) и собирающего плату за проход по мосту. Здесь речь идет о рентном доходе в чистом виде.

В России выстроено феодальное сословное общество, где должность является инструментом сбора ренты. Вся вертикаль управления - известный по учебнику 6 класса вассалитет, а принадлежность к правящему сословию - пожизненная и наследственная. К капитализму или социализму все происходящее у нас не имеет ни малейшего отношения - попытки пользоваться понятийным аппаратом классового общества приводят к непониманию и совершенно неправильной квалификации того состояния, в котором мы пребываем.

Есть, конечно, особенности, которых не было 200 лет назад - но большая часть из них носит сугубо технический и технологический характер. Будь во времена бироновщины интернет - возможно, что аналогии были бы более полными» (2)

Беда лишь в том, что, если эта версия правильная, то следствие из нее не оставляет никаких надежд. Феодалы заинтересованы в закреплении феодальных привилегий. Они будут устранять все, что этому мешает. А феодализм может базироваться лишь на примитивной, отсталой экономике. А значит, они не просто грабят страну, не замечая, что побочным эффектом является уничтожение российской экономики, а сознательно добивают ее

«Сознательное разрушение индустриальной экономики и перевод ее в натуральное хозяйство, уничтожение промышленности и строительство на ее месте банальных примитивных промыслов - это осознанная или неосознанная политика закрепления феодальных отношений. Нет индустрии - нет развития - нет опасности для стабильности созданного неофеодального образования» (2)

И это еще не все…

«В принципе, жить можно и в такой стране. Но при этом нужно понимать, что даже нынешние 140 миллионов населения для нее становятся избыточными - примитивная экономика нуждается в примитивных работниках, которые исправно поставляются из Средней Азии. Коренное население становится лишним, а потому истребляется через снижение социальных, медицинских стандартов, ухудшение качества жизни» (2)

Интерес русского народа прямо противоположен. Выжить всем нам. Сохранить обороноспособность России. Сохранить все производство. Найти партнеров по интеграции. Обеспечить потребности внутреннего рынка.

Все эти олигархи не развивают, а разворовывают промышленность. Наш исторический опыт учит, что Советский Союз потому и стал супердержавой, что сбросил иго «эффективных собственников» и находил применение всем ресурсам, особенно трудовым: безработицы не было. И направлялись ресурсы и усилия не на обогащение ворья, а на укрепление мощи страны, развитие науки, культуры, промышленного и оборонного потенциалов и социальной сферы.
То же самое так или иначе предстоит и России. Для спасения. Иначе – гибель.
Иначе точно скатимся в феодализм и распадемся на мелкие феодальные удельные княжества. С крепостным рабством для тех, кто выживет, а выживут немногие.

Сразу оговоримся, что никакие «правильные законы» и «честные политики» от всесилия олигархов не спасут
Наша страна страдает от ига внутренней оккупации олигархического ворья. А уж они заставляют наших политиков действовать, как будто они – колониальная администрация назначенная Западом и действующая в его интересах, а не лица, облеченные доверием великого народа великой страны.
Это не злая воля или глупость политиков, а социологическая закономерность. Если в стране есть олигархи, то политики по-любому зависят от них, а не от народа. Избирательную кампанию политиков финансируют олигархи. Чтобы электорат голосовал за кого надо – для этого есть телевизор. А если найдется политик который наплюет на финансирующих его олигархов и попытается отстаивать интересы народа - то его либо пристрелят, как Кеннеди в Америке, либо обвинят в коррупции и устроят импичмент, как в Бразилии. Такова политическая кухня. Если в стране есть олигархи, то страна – колония, их колония. Они будут вести ее к гибели, чтобы на этом паразитировать.

То есть посадить на шею олигархов, сдав без боя СССР, оказалось легче легкого, а вот чтоб скинуть теперь их иго… без серьезных потрясений не обойтись…
А придется, если хотим выжить

«В складывающейся ситуации есть лишь два выхода - соглашаться с возвращением к феодальной зависимости… либо ликвидировать людоедскую власть, методично убивающую страну и ее перспективы, создавая взамен нынешнего [олигархического] режима строй, ориентированный на развитие.

В сущности, народу России еще четверть века назад была объявлена война, а исход войны всегда один - победа одной из сторон. Либо новые феодалы [гибель России и вымирание половины ее населения]… - либо свободные граждане ... [спасенной] страны. Никаких промежуточных вариантов здесь не предусмотрено. Народ России предназначен в жертву, и весь вопрос, когда до него дойдет это понимание» (1)

Источники
1) Тунеядцы http://el-murid.livejournal.com/2966638.html
2) Частный случай http://el-murid.livejournal.com/2949986.html
3) Индексация http://el-murid.livejournal.com/2953724.html
4) Два ответа (2) http://el-murid.livejournal.com/2565496.html
5) Руслан Иванов Россия без Окраины http://www.proza.ru/2016/09/22/1579