Вторая попытка Гл. 9

Тоненька
Глава 9. Зинка

        На вечерней дискотеке в субботу Шурик не преминул сообщить Зинаиде, что у Николая с Ниной «все было», он так и сказал, совершенно по-бабски.
        Его можно было осуждать, если бы не одно «но» - Зинка нравилась Шурику. Даже ее подмоченная репутация не смущала молодого человека, но он, при всей своей видимой раскрепощенности, совершенно не умел общаться с девушками. Иначе, как пустого балагура, Александра и не воспринимали.
        Всерьез он еще ни с одной не встречался, а , между тем, парень хотел иметь полноценную семью и детишек, не менее троих.

        Зина скорее удивилась бы информации о том, что между Николаем и Ниной ничего нет, чем факту, что они близки. Девушка пожала плечами и добродушно сказала:
        - Ну и флаг им в руки! Не очень и хотелось! А тебе-то что, Шурик? Какова твоя роль, не пойму? Думал, я заламывать руки начну? Не дождетесь! – Зина круто развернулась и сделала несколько шагов в сторону.
        - Дура ты, Зин! – только и сказал Шурик, но тут же серьезно добавил. – А я бы тебе и руку, и сердце предложил, а ты все дурью страдаешь!
        То ли хорошее настроение у Зины роль сыграло, то ли Шурик куражиться перестал, но девушка не ушла, как собиралась, а с интересом оглянулась на парня.
        - Саша, ты можешь, хоть когда, быть серьезным? Такими вещами не шутят! Да, если хочешь знать, так это все вы норовите скорее в трусы залезть, чем руку и сердце… А я? Я не всегда такой была, просто не верю больше никому. Распустила однажды уши… а он только ославил на весь мир, как будто я шалава какая. Чем всем и каждому доказывать, лучше уж жить, как есть, и плевать на все!
        - Нет, Зин. Ты же другая на самом деле, я же чувствую, просто… просто…, - Шурик не знал, как произнести то, что вертелось на языке, – за маской стервы от одиночества прячешься. А ты сними маску.
        - Снять?  Тогда слушай, Саша! Мне хреново! Мне очень хреново! А, знаешь, почему? Потому что ровесницы мои уже детей колышут, колыбельные песни поют, а я по ночам сама себя за груди ласкаю… потому что вы все от меня, как от прокаженной сторонитесь, кто о порядочной мечтает, а те, кому лишь бы потрахаться, мне самой нафиг не нужны. Вот вся правда, Саша! И что мне с ней делать? Снимать маску?
        - Замуж за меня выходи, Зин!
        - Бык, ты с ума сошел?
        - Почему? Я серьезно. Ты мне очень нравишься, причем, давно…
        - Серьезно, говоришь? – девушка таких слов явно не ожидала и даже растерялась. 
        За двадцать семь лет всякое у нее в жизни было, плохое и хорошее, но, чтобы сразу замуж кто позвал, без свиданий и признаний, такое случилось впервые.  Александр тоже впервые был серьезен, как никогда, не поверить ему было невозможно.
        Чтобы не спугнуть вдруг нечаянную радость, а больше всего, боясь, что Сашка может передумать, Зина решительно взяла парня под руку и со словами: « А ну-ка пойдем!», вывела его из клуба…

        Окружающие так и не поняли, что произошло между молодыми людьми. Музыка заглушила их разговор. Потому большим удивлением для всех стала новость, что Зинка выходит замуж. Девушка сама  рассказала об этом на утренней дойке. К обеду новость облетела деревню, в секрете держалось только имя счастливца.

        Нина с Германом узнали обо всем в числе первых. Шурик и тут был в своем репертуаре, сделав серьезное лицо, он объявил Нине, что старается исключительно ради ее душевного спокойствия. Отчасти для Нины так дело и обстояло, чему она несказанно радовалась.
        Мудрый Герман не остался в стороне, высказав свое веское слово по счастливому поводу, чем не только удивил Шурика, но в некоторой мере, подбодрил.
        - Повезло тебе, Сашок, с невестой. Я, когда в первый раз женился, несмышленую целку взял. На втором году она во вкус вошла, пошла по рукам… А Зина тебе верной будет, помяни мое слово, ибо она нашего брата уже насквозь видит. Но и ты, уж подготовься, от такой пани на сторону ходить не будешь, раскусит, как пить дать, и ни в жизнь не простит.
        - От такой сам не уйдешь, - с улыбкой ответил Шурик, и щеки его сделались пунцовыми.
        Нина с Германом понимающе улыбнулись.

        Будущая свекровь, мать Шурика Катерина, новость о женитьбе сына приняла спокойно. Она не обращала внимания на людские пересуды, потому что не понаслышке знала, как бессердечны и безжалостны бывают люди. Шурик – единственный ее сын, рожденный женщиной в тридцатипятилетнем возрасте, был плодом любви к мужчине, отбывавшем срок вольного поселения в соседнем поселке.
        Знала она, на что шла, связавшись с осужденным, потому что людская молва приписала ей впоследствии такие преступления, о которых она и в страшном сне не думала и не гадала. Все пришлось вытерпеть, пока улеглись пересуды. Сашку сама подняла, не дала в обиду. Вырос парень балагуром, но человеком был хорошим, мать в это верила всем сердцем.
        Потому и на Зину ни слова плохого не сказала, одной ей ведомо, почему осталась она у разбитого корыта, да кому обязана «славой» своей. А, как про женщину, ничего плохого про невестку будущую и не скажешь – работящая, красивая. Будет любовь, будет и счастье детям, а нет, так нет.  На все воля Божья.

        Получив благословение своей матери, в ближайшие выходные Шурик пошел знакомиться с родителями Зины.
        Свадьбу сыграли после рождественского поста. Но это уже совсем другая история.

Продолжение следует 
http://www.proza.ru/2016/09/27/1142