Вторая попытка Гл. 10

Тоненька
Глава 10. Предложение

        Вернулся Николай из командировки за полночь, без предупреждения. Падал первый снег, в свете уличного фонаря танцевали вальс сверкающие снежинки. Деревня мирной тишиной встречала зиму, в доме Нины ни в одном окне не горел свет. Она тоже спокойно спала, когда сквозь сон услышала звук подъехавшего грузовика. Подскочив в постели, с замиранием сердца прильнула к окну. Так и есть - он! Через несколько минут задергалась ручка двери.
        Уставший, слегка заросший щетиной, весь пропахший соляркой и потом, Николай предстал перед Ниной в своем обычном рабочем виде. Именно такого она мечтала встречать дома после трудового дня, подавать ему полотенце для рук, усаживать за стол, наливать тарелку дымящегося борща.
        - Привет! – с придыханием произнес Николай, зарывшись лицом в распущенные волосы Нины, обнимая ее теплое из постели тело, на котором не было ничего, кроме шелковой сорочки. – Соскучился!

        Что делает человека счастливым? Материальное благополучие, роскошные дворцы, белоснежные яхты или сейфы с золотыми слитками? Или простое слово «соскучился», теплые руки, глубокий взгляд родных глаз?
        Большего счастья Нина не ждала от судьбы. Теперь уже она дала волю чувствам, все еще живым, но спрятанным до поры глубоко-глубоко. Она целовала Николая в губы, ласкала его муcкулистую грудь, перебирала мозолистые от работы пальцы, отдавая себя без остатка, не смущаясь больше ничего.
        Утомленные, они сладко заснули в объятиях друг друга. Каково же было удивление обоих, когда утром они обнаружили в своей постели Валика. Мальчик сладко спал, прижавшись к матери. Когда он пришел, какова была его реакция на увиденное, так и осталось тайной.
        Проснувшись, умный ребенок сообщил сестре, что дядя Коля вернулся и теперь будет им папой, потому что только папы спят с мамами. Возразить мудрецу было нечего...

        Ольга с радостью приняла сообщение Николая о принятом решении. Женщина уже устала тянуть свое и брата хозяйство, да и о будущем родного человека беспокоилась. Сколько таких, потерявших смысл в жизни, спивается. Кто-то женат и вовсе не был, но оставшись холостяком, не находил себе другого занятия, как топить тоску в бутылке, были и разведенные, тоже не отставали от собратьев. Только женатые мужики занимались делом, неся ответственность за жену и детей, такой жизни и желала сестра Николаю.

        Подошло время рассказать все Славику. Николай побаивался, что злые языки просветят сына, пока отец в командировке. Но, то ли дети не прислушивались к тому, о чем взрослые говорят, то ли взрослым хватило ума не обсуждать новость при одноклассниках мальчика.
        Непростой разговор состоялся в воскресенье с утра, как только Слава пришел к завтраку. Николай поставил чай, быстро пожарил яичницу, намазал маслом по краюхе хлеба и, усевшись напротив сына, заговорил. Слова давались не просто. Николай и так красноречием не отличался, а скользкая тема и вовсе сделала его заикой.
        - Славка, нам нужно поговорить, сынок! Я, я… хочу сказать тебе что-то важное…но… не знаю, как… как ты отнесешься.
        - Па-ап! С тобой все хорошо? – испуганные глаза ребенка смотрели не моргая.
        - Все хорошо, сынок. Ничего такого… страшного не случилось. Наоборот… для меня это… как бы тебе сказать… радость.
        Не договорив, Николай откусил бутерброд и стал его тщательно пережевывать, стараясь собраться с мыслями, которые никак не формулировались в слаженный и короткий текст. Сын не прикоснулся к еде, он смотрел на отца в полном недоумении.
        - Все просто, сын. Я решил жениться! – наконец, Николай выпалил напрямую все, что хотел сказать, не став ни юлить, ни искать длинный путь. – На тете Нине, нашему ветеринару.
        - А я? – глаза Славика наливались слезами. – Ты сдашь меня в детдом?
        - Ты с ума сошел? – повысил голос Николай.- Что за чушь ты сейчас произнес?! Какой детдом?!
        Но мальчик уже не слушал. Он сорвался с места и убежал в свою комнату. Николай выждал минуту, руки его дрожали от волнения, а мозг лихорадочно искал выход. Такой реакции мужчина не ожидал и теперь совершенно не знал, как вести себя дальше. Постояв в нерешительности, отец последовал за сыном.
        Славик сидел за столом и чертил ручкой круги на листе бумаги. Он не плакал, но, казалось, мальчик покрылся колючками, энергия, исходившая от детского тела, являла собой неприступный кокон.
        - Слав… - Николай дотронулся до плеча ребенка, но тот резко дернулся, высвобождаясь. – Ты привыкнешь, сынок. Тетя Нина – хорошая женщина, она тебя не обидит.
        - Она придет сюда жить? – холодные глаза сына сверкнули ненавистью.
        - Возможно…
        - Ну, уж нет! Я из дома убегу! Или к тете Оле уйду! – сначала он выкрикивал свои угрозы, потом что-то надломилось в голосе, слезы хлынули из глаз несчастного ребенка. – А как же мама?  Я маму люблю… я не хочу… не хочу…

        Николай обнял сына, колючки растаяли, а маленькое детское тело билось в истерике от неимоверного горя – папа оказался предателем.



        - Так бывает, Коля, - сказала на это Ольга, когда брат все рассказал. – Ничего, привыкнет. Не станешь же ты из-за детских капризов калечить себе будущее.
        Конечно, Ольга была и на этот раз права, но Николаю все же хотелось, чтобы сын все понял и принял Нину, как родную. Но об этом оставалось только мечтать.

        Ситуация с сыном все усложняла. Николай уже несколько раз ночевал у Нины, встречались они и днем в лечебнице, часто вместе возвращались с работы, но с предложением выйти за него замуж, мужчина тянул. Он мог бы объяснить истинную причину, но не стал этого делать умышленно. Потому что мальчик мог изменить мнение, а вот Нина, зная всю правду, могла об этом уже никогда не забыть. Так что, пусть лучше и не знает ничего, - так он решил и был наверное прав.

        С третьего раза Слава немного сдался. Николай предложил ему альтернативу – не тетя Нина придет жить к ним, а они пойдут жить в «домики» – так назывались в деревне многоквартирные дома со всеми удобствами, в одном из которых проживала Нина.
        В домиках, которых в совхозе насчитывалось двенадцать штук и они занимали целую улицу, у Славика жили одноклассники, которые хвастались, что у них туалет в квартире, а из крана всегда течет горячая вода, зимой топить не нужно – батареи всегда теплые сами по себе. Перспектива оказаться в таком раю подкупила Славкино самолюбие.
        - А ее дети тоже будут жить с нами? – спросил как-то сын, из чего Николай понял, что ребенок обдумывает ситуацию, это показалось мужчине добрым знаком.
        «Привыкнет. А как узнает ближе Нину, так и полюбит», - и Николай решил объявить любимой женщине о своих намерениях в ближайшие дни.

        Сказать правду, Нина давно ждала предложения и не понимала, что сдерживает Николая. Оставаясь наедине, он шептал ей слова любви, скучал и бежал по первому зову, во всем уже помогал, покупал продукты и даже одежду зимнюю детям помог выбрать и оплатил. А вот желания взять в жены не озвучивал. Такие обстоятельства не совсем устраивали женщину, не о приходящем муже она мечтала, но заговорить сама на щекотливую тему не решилась.

        Явился Николай при параде, как в то первое свое свидание, с букетом красных роз – где только нашел такую красоту?! Нина, как увидела его такого шикарного, обо всем сразу догадалась, сердце радостно забилось, а в глазах от волнения заблестели слезы.
        Небольшое золотое колечко с рубиновым камешком пришлось как раз на безымянный пальчик. Он и слов-то соответствующих не успел произнести, а Нина просто шепнула: «Я согласна!»

        Свадьбы, как таковой, конечно, никто не устраивал. Расписались по- тихому, посидели вечер с родней, пригласив самых близких. 
        Теще Николай понравился. Нина не преувеличивала его достоинства, рассказывая матери о нем в первый раз. Отец Нины, молча, пожал зятю руку, другой ударил по плечу, тем самым выказав все свое расположение. Просто это, оказывается, у мужчин, без лишних сантиментов.

        Через три дня Николай перевез самые необходимые вещи в благоустроенную квартиру второй своей жены, а вечером привел сына...

Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/09/29/1717