После выборов

Честная Спекулянтка
Выборы закончились без сюрпризов, с ожидаемым результатом. Это радует, мы стали предсказуемыми.
Желающих проголосовать оказалось маловато, но всё знающие политологи объяснили нам, что это хорошо, что у НИХ - тоже так. В смысле, по этому параметру мы ИХ догнали, а там и другие показатели подтянутся.
*****

                НАВЕЯНО ВЫДЕРЖКОЙ из ОТКЛИКА ЧИТАТЕЛЯ:
///Сейчас становится понятно, что проели, пропили, и прохохотали за эти годы мы народного добра не только за себя, но и за своих детей, и даже за своих внуков.

Возможно, такая разудалая гулянка когда-нибудь ещё и повторится.
Но................, на нашем веку уже вряд-ли.

Наши дети и внуки, такой шары тоже скорей всего не увидят.
Возможно даже, что им придётся и доплатить за наш весёлый банкет.
Из своего кармана.

В таком случае, пусть они на нас зла не держат.
Ибо не ведали мы, грешные.
Что творили.
Ей богу не ведали.///
Олег Бубнофф 19.09.2016 23:30

Олег, на Вашу ироническую зарисовку я отвечу серьёзно: за наших детей и внуков нечего беспокоиться, им досталось не совсем уж безысходное существование за железным занавесом.
У них есть выбор (у нас тоже был, но другой): если не нравится, или покупай билет в один конец, или делай хоть что-нибудь, чтоб жизнь изменилась.
Но всем она никогда не будет нравиться, это надо принять.
Честная Спекулянтка 20.09.2016 00:12


Ответила я читателям и уехала в деревню, а в  наших палестинах, надо сказать,   погода стоит мерзопакостная - ночью меньше +5, с дождями, приходится топить, ест.
У печки стопа старых газет, РГ, которую получаю бесплатно.
Обычно, прежде, чем положить газету в печку, открываю ее, смотрю - что там писали  раньше? Последнее время стараюсь не делать так,  много работы и не время зависать в газете. В этот раз и открывать ее не пришлось: на обложке большой портрет Татьяны Друбич. Это номер от 14.07.2011.
Сразу скажу, чтобы народ меня правильно понял(с), что актрису Т.Друбич я люблю, а режиссера С.Соловьева - очень люблю.
Пока печка моя топилась (а знает ли мой доброжелательный Читатель, какое это блаженство сидеть у горячей печки? Это Вам не железная батарея под окном), так вот, пока моя печка топилась, я прочла Диалог журналиста В.Выжутовича с моей любимой актрисой; диалог большой, на весь разворот, и очень серьёзный. Мне особенно интересным, актуальным сегодня, показался конец беседы, это конец стр. 27.
В 2011-ом году у нас тоже были выборы, не помню событий вокруг них, помню только, что тогда я не голосовала, а сейчас на выборы ходила.
Слышу таких, как я было меньшинство, обычное для меня дело:).

Цитата, с которой хочу познакомить читателей, довольно большая, привожу ее в своем Дневнике, чтоб не нарушить правила Сайта.
Собственно, там только более подробный ответ на реплику моего Читателя, это разговор о выборе, который мы постоянно вынуждены делать.
Это здесь: http://www.proza.ru/diary/turistka37/2016-09-22

Хочу сказать, что готова подписаться под каждым словом этой замечательной Женщины-умницы. И никакого поколенческого раздрая: Друбич - практически, ровесница моей дочери, т.е., это не мое поколение.
Вообще же, мировоззрение сложившегося человека не зависит ни от возраста, ни от образования, ни от социального статуса. Это я знаю точно.

Где проходит эта линия раздела, никому ещё не удалось ответить, хотя написано об этом очень много, начиная с философов далекого прошлого, и наш сверхумный век не приблизил человечество к разгадке, где же проходит линия мировоззренческого раздела.