После выборов.

Честная Спекулянтка: литературный дневник


Выдержка из Диалога журналиста В.Выжутовича с актрисой Татьяной ДРУБИЧ.
РГ - от 14.07.2011, стр.27.


"НАШЕ ВРЕМЯ МНЕ ДО НЕПРИЯТНОГО ПОНЯТНО"


- Вам нравится время, в которое мы сейчас живем?
- Сказать, что нравится, не могу. Сказать, что не нравится, тоже не могу. Жванецкий точно заметил: когда-то очень долго были правы те, которые уехали.Потом очень недолго были правы те, которые остались Теперь опять правы те, которые уехали".
Принимаю ли я это время, хочется ли мне вписываться в него, соотвентствовать ему?
Я бы сказала так: это время мне до неприятного понятно. Что завтрашний день обещает мало хорошего, для меня очевидно.
Многие уезжают из страны, многие, у кого есть возможность, отправляют своих детей учиться за границу.
С другой стороны, вот студентка Соловьёва, девочка с какого-то полустанка, приехала поступать во ВГИК на актерский. Но оказалась гением режиссуры.
Поставила пять отрывков к концу первого курса, и я второй день хожу под впечатлением. И это тоже наше время.
Да, мне оно не нравится, да, у меня нет желания подстраиваться под него.
Но радует хотя бы то, что есть выбор. Можешь жить здесь, а можеь там. Можешь быть самостоятельным человеком, а можешь ждать милости от природы.
Можешь вступать в "Единую Россию", а можешь идти в монастырь. Выбор есть.
Единственно, я бы запретила медицинским чиновникам лечиться за границей, чтобы хотя бы у них выбора не было.
***



- Вас одолевают какие-нибудь страхи, комплексы?
- Я змей боюсь


Страх оказаться ни кому не нужной?
Тут многое зависит от тебя.
Вообще, чем дольше живу, тем привычнее искать опору в себе самой. Я так устроена".
КОНЕЦ ДИАЛОГА



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.09.2016. После выборов.