Ты моя мама?

Вера Демидова
 
   "Во время первой встречи с нашим будущим сыном
нам сразу сказали, что на усыновление есть только
мальчики: два темноволосых и один рыжий.
– Будете рыжего смотреть или сразу других вести?
– спросила директор детского дома.
Меня удивил вопрос и она пояснила:
– Рыжий, как апельсин..."





   

     Какой-то день получился хаотичный – дела, работа, встречи с партнёрами, да ещё и на завтра нужно всё подготовить. Опять  не предупредили заранее, что нужно для группы обед организовать. Как обычно, выйдя из метро, вспоминаю что нужно купить, чтоб ужин приготовить. Про хлеб не забыть бы, успеть, пока магазины открыты. Снова красный на светофоре. Стою на перекрёстке. Жду. Когда же остановится этот непрерывный поток машин? Все с работы едут.

       Вдруг, будто ударом молнии, пронзило всю насквозь. Что это? С афиши на другой стороне улицы на меня смотрят знакомые до боли глаза. Не может быть! Меняю направление и перехожу улицу, приближаюсь к афише, читаю... Он. Мой сын! Точно! Сама не знаю, куда иду. Куда несут ноги. Глаза застилают слёзы. А в голове, как будто вчера это было, проносятся мысли, картины и звучит его голос:
 
       – Мама, ты моя мама?

       Как будто вчера стоит перед глазами наш дом в небольшом российском посёлке. Сидим на диване с мужем и заботливо проверяем, всё ли мы подготовили к завтрашнему дню. Завтра едем в областной центр, чтобы забрать из детдома ребёнка. Нашего ребёнка. Мальчика. Нашего сына.

       Мы  –  это семья из двух человек, прожившая более десяти лет, сложившиеся как специалисты, нормально обеспеченные, принявшие решение усыновить. Кого? Это не играло роли – девочка или мальчик, тёмные или светлые волосы. Мы были согласны и на ребёнка с заболеванием. Короче, как при поступлении в  роддом. Ты же не знаешь, кто родится, с какими глазами и здоровьем. Главное, он будет. А всё остальное осуществимо.

       – Не важно, с какими способностями окажется ребёнок, – говорит мой муж.

       Я соглашаюсь:

       – Главное, чтоб человеком хорошим вырос.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/09/02/1268