Осторожно, магия. 1. Сглаз

Михаил Сидорович
Случай первый. Сглаз.

Тогда мне было лет тринадцать. Я посещал спортивную секцию лёгкой атлетики при одном ВУЗе. Этот ВУЗ имел собственный стадион и зимний спортивный манеж.
Придя на очередную тренировку, я размялся и получил от тренера задание.  Задание состояло в том, чтобы прыгать через барьер. Но прыгать нужно было боком. Встаёшь боком к барьеру и без разбега прыгаешь через него вправо, потом обратно влево и т. д. Развиваешь прыгучесть.
Тут следует сказать, что такое упражнение я выполнял впервые.
Так я занимался уже минут двадцать, когда ко мне подошёл один мой товарищ. Не друг, не враг, а так… Он был порядочным разгильдяем, на тренировки нередко приходил с опозданием. Так вышло и в тот день. Когда он окончил разминку и подошёл ко мне, я уже успел прыгнуть через барьер много раз, устал и остановился передохнуть.
-Привет, какое задание? – спросил он.
-Нужно прыгать боком через барьер, - ответил я.
Он удивлённо вытаращил глаза и уверенно сказал:
-Это невозможно!
-Почему же невозможно? – возразил я. – Я уже давно так прыгаю туда – сюда.
-Врёшь! – сказал он. – Ты не смог бы.
-Почему не смогу? – обиделся я. – Вот смотри.
Я подошёл к барьеру и вдруг почувствовал, страх, что не смогу перепрыгнуть. Ерунда! Я ведь только что легко перепрыгивал его! Я прогнал сомнения и прыгнул.
Прыжок получился неудачным. Я сшиб барьер.
Желая реабилитироваться, я поднял сбитый барьер и приготовился прыгать в обратную сторону. Все вы знаете, как устроен спортивный барьер. Если прыгаешь в одном направлении, ты его просто сбиваешь, но если ты прыгаешь обратно и зацепился, тогда падаешь уже ты, а не барьер. Мне стало ещё страшнее. Но я собрался с духом и снова прыгнул. Снова неудача. Я зацепился ногой и упал. Никаких серьёзных травм, но уверенность пропала окончательно. Чем больше я старался, тем хуже получалось.
С этого момента, я ни разу не мог перепрыгнуть барьер. С каждой новой неудачей, я прыгал всё хуже и хуже. Как я ни злился на себя, как ни доказывал сам себе, что барьер я могу перепрыгнуть, ведь я только что это делал с лёгкостью. Ничего не помогало.
Пришлось положить барьер и прыгать через лежачий барьер.
Так я впервые столкнулся со злым заклятием.
Оказалось, с помощью слова можно лишить человека сил.
Кто-то скажет: «Ерунда! Где тут магия? Это простое нейро-лингвистическое программирование!»
«Ну, да, - отвечу я, - оно и есть. А кто сказал, что НЛП нельзя отнести к магии. Слово влияет на подсознание, приводит к определённым физическим последствиям. Магия, это и есть воздействие на подсознание словом. «Слово было у Бога и слово было Богом».
Как бы древний славянин назвал данное явление? Сглаз! А сглаз, это уже магия.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/18/1277