Осторожно, магия. 2. Цветок

Михаил Сидорович
Случай второй. Цветок.

Эту историю поведала мне моя однокурсница. Мы работали с ней в одной больнице. С некоторых пор так повелось, что по окончании вечернего обхода, все дежурные врачи собирались в ординаторской одного из отделений, пить чай. Моя однокурсница делала горячие бутерброды с колбасой и сыром, запекала их микроволновке. Открывалась коробка конфет. Каждый участник приносил что-нибудь вкусное. Заваривали ароматный чай.
Чаепитие это периодически прерывалось. То одного, то другого врача вызывали к больному. Уходя из компании, врач не знал, уходит ли он на пятнадцать минут, или на несколько часов. Дежурство полно неожиданностей. Когда врач возвращался, его чай уже остывал. Если бы не эта неопределённость, время чаепития можно было бы назвать самым приятным временем.
За этими чаепитиями, мы беседовали о разном, в основном, о работе, об интересных клинических случаях. Но порой беседа заходила и в дальние области.
И вот какой случай рассказала моя однокурсница.
Был у неё цветок. Рос этот цветок в большом горшке уже много лет и был вполне доволен своей растительной жизнью.
Однажды моя однокурсница сделала дома ремонт и пригласила в гости подругу. Хотелось похвастать свеже-отремонтированной квартирой. Посидели, поболтали, пригубили по фужерчику. Ремонт и дизайн нового интерьера гостье очень понравились.
-Всё у тебя хорошо, - сказала она. – Всё сделано со вкусом, уютно, красиво. Вот только этот цветок совершенно не вписывается в интерьер. Он всё портит и занимает слишком много места. Выкинь его!
-Ты думаешь? – ответила моя однокурсница. – Может быть, ты и права, но этот цветок растёт у меня много лет. Я так привыкла к нему. Он почти член семьи.
-Выброси-выброси! – настаивала подруга. – Чего привязываться к старой рухляди? Невозможно приготовить яичницу, не разбив яиц. На помойку его!
Так подруги поговорили, но к согласию не пришли. Просидели до темноты. Гостья вызвала такси и поехала домой.
Утром моя однокурсница встала и обнаружила, что цветок погиб - напрочь засох за одну ночь.
Однокурсница позвонила подруге и сказала:
-Светка, ты ведьма! Цветок засох!
-Вот и хорошо, - ответила подруга. – Ты бы не решилась его выкинуть. Он сам понял, что портит тебе интерьер и добровольно ушёл!

Продолжние http://www.proza.ru/2016/08/18/1278