Глава 1 Часть 43 Надо отвечать тем же!

Тина Свифт
          Часть 43

Глава 1.43. Надо отвечать тем же!

http://www.proza.ru/2016/08/15/795

Конечно! Даст мне отдохнуть Николенька. Не успели приехать в Португалию, появилась моя любимая группа из Парижа.
Вересов доволен, когда при входе на террасу, ребята встретили меня композицией "Ритм Жизни". И как играют! А и действительно эту мелодию надо слышать каждому по-своему. И Жизнь у нас у каждого своя и должна быть только с большой буквы. Всё понятно, почему с таким наслаждением Диана летела с нами в Европу! И костюмчики приготовила, консультируясь с Вересовым и Алексом. Насколько красиво эта голубая ткань, легко облегающая мою фигуру, развевается на ветру. Николенька был счастлив, когда я надела  платье, восхитив Диану.
Надо отвечать тем же! И Эдик мой взгляд понял, поцеловав мне нежно руку, уступив инструмент. Спасибо, мальчики!   Общий восторг, охвативший меня и музыкантов, передаётся и слушателям, которые заметно изголодались по настоящим музыкантам и прекрасной музыке.


http://www.proza.ru/2016/08/17/98