Глава 9. 42. Изысканная фортуна

Тина Свифт
Глава 9.42. Изысканная фортуна

http://www.proza.ru/2016/08/12/359

Сегодня в особняке Джона собрались его близкие друзья, как и Ричарда. Роберту захотелось послушать наш оркестр в домашней обстановке, но рассчитывает и на статью в его журнале. Ричард только улыбнулся, что без желания я и строчки не напишу. Но зато я сейчас играю с таким наслаждением его другу и хозяину концертного зала, в котором у нас не было уже концертов два дня. Я настолько была задействована в проектах дедули и Джона, и сейчас ощущение, что меня выпустили из клетки на свободу. Такое я не выдавала за инструментом даже тогда, если сдавала сессию в университете. Иногда Николенька сожалеет, что я время потратила на университет. Но с музыкой я не расставалась никогда. Вот и сейчас я с упоением за роялем, и мой любимый понимает, что я правильно поступила, получив вначале техническое и экономическое образование. С благодарностью смотрю в лица присутствующих, которые, кажется, сидят бездыханные, растворившись в звуках рояля и оркестра. Ребята, и, особенно, Эдик, тоже меня прекрасно чувствуют, понимая, что последние дни без музыки оказались для меня вечностью.
Я вижу умоляющие глаза Дианочки, которая жестом показывает, чтобы я исполнила её любимую композицию. Соколов, заметив жест Дианы, садится за второй рояль, его сегодня поставили в гостиной, ради друзей хозяина, которые слушают нас с наслаждением, как и те, кому мы уже дороги. Друг Ричарда готов нам предоставлять концертный зал каждый день. Но наши гастроли закончились! И все сейчас хотят вобрать в себя прекрасные звуки до следующих концертов.


http://www.proza.ru/2016/08/15/795