13. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Мысли не дают покоя.
Мне надо понимать происходящие события вокруг меня... реальные и невидимые.
Я не могу жить бездумно. Постоянно анализирую себя и других, вспоминаю события, разговоры. И главное я ничего для этого не делаю... мысли сами шумят, галдят, грустят, хохочут... а вот плакать они не умеют. Это дело они мне доверяют.

Когда я плачу, они молчат, сидят тихо и слушают меня. Получается, что только они меня и понимают? Ети вас всех людей! Все хотят понимания от других, от меня, а сами жадины-говядины других понять и выслушать. Что? Вы меня читаете? Вы же как-то сказали, что не любите много читать, устаете, читаете иногда... может быть. А может и не читаете? Боитесь что мои слова вас зацепят? Не переживайте- не зацепят. Они цепляют только тех, кто хочет быть зацепленным. Если вы хотели этого больше года назад, то они вас зацепили... так вот почему вы столько времени потратили на меня... вы тогда на Прозе искали одно, а нашли другое... вас удивил мой способ общения, вы потом зашли на авторскую и увидели мое фото, биографию. Подумали, что она не только умная, но и красивая. Увидели, что есть страница в Моем Мире и пришли туда. Вы надеялись что сможете стать для меня невидимым любимым, как стали для других. Но вы не учли, что я не люблю В.Г. Просто я пыталась понять происходящее со мной и стать свободной от того, чего у меня на самом деле нет. У вас не получилось зацепить мои мысли. Тогда вам пришлось приоткрыть занавес своего существования. И это тоже не помогло. Вы почти открылись, но у вас ничего не получилось. И самое смешное, что вы мне недавно написали, чтобы я вам открылась. Это вообще наглость...

Вспоминаю сказку про царевну-лягушку... Вы знаете почему Кощей был Бессмертный? Нет не потому что у него была Игла и он ее спрятал. Он постоянно женился на той, что обладала силой молодости. Ему это много веков удавалось. Как? То спасал ее родных и она жила с ним в благодарность. То еще что-то делал для этого. Но времена менялись... люди умнели и учились ценить духовные ценности. И захотелось Кощею поискать такую, что полюбит его и не умрет, подарив ему молодость. Он нашел Василису, но она не хотела его любить, не хотела выходить замуж. А силой он взять ее не мог. Она обладала такой энергией с которой ни он и никто справиться не мог. Кто-то скажет, а почему не спасла себя? Вот потому и не спасла, что обладала такой силой, за которую должен был кто-то пойти в бой. И стрела прилетела к Ивану... а он не хотел, чтобы Василиса жила в коже не потому что стыдился ее, а потому что хотел любить и чтобы все видели что он счастлив. Кощей думал, что Иван струсит и не пойдет ее спасать, а он любил ее и не испугался. Он не хотел, чтобы Василиса жила в коже...

Я это чудо поняла через год своего чуда. Когда на моем пути вставал кто-то я без страха стучалась к этому человеку из своей кожи. Но все ЭТИ умники хотели от меня чуда для себя, а на меня им плевать. Вам тоже плевать на меня... почему? Вы на мои слова про кино написали... позовите. Получается, что когда я получу свое чудо... сама себя спасу от своей КОЖИ, вот тогда вы мне поверите и придете пожинать мои успехи? Поможете мне не надорваться? Я не надорвусь! Я сама себя спасаю и только и читаю, что любви и нет, а вот энергия у меня сумбурная, мысли чудные, вот бы их в плен взять? Никому не обломиться! Мой Кощей мне не враг и не друг. Он мне не навредит. Я сама себя спасу.

Вот и общение с вами мне помогло еще что-то понять.
Значит БУДЕМ ЖИТЬ!.. люблю эти слова Леонида Быкова из фильма "В бой идут старики!" Надеюсь Леонид меня слышит! Он потрясный был актер... пел, танцевал, балагурил... Хочу быть такой... петь не могу... но покричать получиться... а танцевать я еще в детстве научилась.

продолжение вhttp://www.proza.ru/2016/08/04/516