14. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Фото сделано 24.06.2016г


Каждый день знакомлюсь с разными людьми разного пола и возраста. Больше хороших людей, но попадаются и отрицательные персонажи. В прошлой жизни я таких в реале встречала. Они мне добрые советы давали, как мне любить, как работать, как воспитывать детей и сколько их иметь.
 
Особенно в таких советах были мастера те, кто сам это не мог создать. Все почему-то решали, что выйдя замуж нужно только и делать, что спать с мужем, пахать на работе... делать то, чего я много делать не хотела.

Когда я получала декретные за рождения очередного ребенка, то сотрудницы с завистью смотрели на количество денег. Они не хотели детей, а хотели денег.
Даже врачи гинекологи не понимали меня, особенно женщины. Они могли хвастаться первородными или теми, кто не мог выносить и вдруг получилось чудо, но часто норовили обидеть много рожавших. Вот мужчины врачи мне всегда нравились. Они очень редко делали аборты и никогда не обижали много рожавших. Они с завистью смотрели на меня, но честно мне говорили, что не смогли бы стать отцами большой семьи. Я одному ответила, что в этом деле главный не мужчина, а женщина. Она решает, сколько сможет взвалить тяжести на свою спину.

Мне в радость было ждать и иметь своих детей. Благодаря мне я прожила со вторым мужем 24 года, а первого отпустила через 6 лет. Пришло время и я поняла, что нужно уйти от второго и не гробить себя с теми отношениями, что стали между нами. От них страдали ни только мы с ним, а наши дети. Он живет в доме моих родителей в соседнем районе. Он не плохой отец, хороший был муж. Но он хотел только заботы для себя, а не для меня. Я это быстро поняла и мы просто позволили жить рядом с друг другом сколько смогли.

У меня по трудовой книжке 32 года стажа. Работала на стройке каменщиком, плиточником, стрелочником на ЖД, была год на БАМе, уборщицей была несколько месяцев, работала продавцом продтоваров.

Но моя самая любимая и почетная работа удостоена звания Мать-Героиня.
И мне не понятно, почему известный или неизвестный читатель смеет мне присылать сообщения, в которых обзывает меня воровкой, плагиатчицей, оскорбляет моих детей, родню. Советует в 57 лет пойти где-то поработать, а не сидеть сутками в социуме.

Я живу в Донецке, который хотят убить. У меня старший сын четвертый месяц в госпитале. Был ранен в Ясиноватой в промзоне. Меня теперь знают в четырех клиниках. Знают, что у Васи мама автор стихов и прозы. Знают, что мой сын тоже автор на Стихи.ру и Проза.ру. Я еду к нему через весь город, иногда иду пешком от трассы к той клиники. Делаю это через день с младшим сыном Виктором. Ему 15 лет. Иногда Анна приезжает. Ей 19. Она живет еще дальше, чем я, у своего мужа. Донецк очень большой город.

Мне нравиться рассказывать про себя, свои эмоции, свою жизнь. И мне все-равно, если это кому-то не приятно. Злость и зависть убивает этих людей. Они не любят ни меня, ни кого-то, а самих себя. Им страшно знать, что они в темной комнате, где нет кошек, но им кажется, что они там есть и готовы их покусать...