Не торопись, касатик, ночка длинная. Как твоя трос

Екатерина Тимошенко-Пра
«...для того, чтобы из грусти лохматых чувств
сделать всего лишь причёсанный стих, надо быть и
парикмахером этого». Игвас Савельев-Сталинградов
«Запись спросонья 13 июля 2016-го» и фото.
http://www.proza.ru/2016/07/17/1778

НЕ ТОРОПИСЬ, КАСАТИК, НОЧКА ДЛИННАЯ. КАК ТВОЯ ТРОСТОЧКА 18+

Ах! Мой Маяковский! Любимый Вовочка! Подумаешь, всего 12 лет старше. Все мои мужчины не младше его. Терпеть не могу сопляков. Один даже на полвека старше. И ничего, открутилась, как на пропеллере. К летала, как с парашютом затяжными прыжками. С трудом приземлялась, а он всё пел: "Эх, дубинушка, ухнем!" С Маяковским я только мистически общалась. Прелесть! Голосила его "Во весь голос!" Он меня потомкам своим презентовал. Тоже во весь голос! Как помистифицирую с ним ночку, мужики сразу начинают меня раздевать.

Вначале глазами, а потом и одежду сдирают. А я их всегда успокаиваю: "Не торопись, касатик, ночка длинная". Как твоя тросточка. Ты не забывай о ней, милый... - Ох! Хорошо! Пока не останавливайся... Ещё! Ещё! Подъём! Затяжной подъём! Спуск... Вот так чередуй касатик. Ой, как хорошо! Сердце за нами летает! Вижу, твоё тоже... А теперь, затяжной прыжок! Вместе летим" Мамочки мои родные! Лечу! Не выпускай меня, Вовик!

Екатерина Тимошенко-Пра   
19.07.2016