Глава 4. 41. Восприятие через детство

Тина Свифт
Глава 4.41. Восприятие через детство

http://www.proza.ru/2016/07/13/47

Я вышла на сцену в коротком белом платьице и чёрных ботиночках. Ребята из группы замерли, но под общие аплодисменты зрителей, которые с симпатией встретили моё появление, стали обыгрывать новый шедевр Дианочки.
Когда я неделю назад набросала Диане эскиз девочки, которая беспечно идёт по улице, а затем подошла к синтезатору и начала играть, видя реакцию мужчин, вошедших в гостиную, Диана замерла на мгновение, а потом, растворившись буквально в красивой мелодии, начала творить.
И вот я в её новом шедевре подхожу к синтезатору под оглушительные аплодисменты зрителей, которые уже слушали ребят, начала играть. Нет, так я ещё не играла никогда. Зрители в зале взрываются, но тут же замолкают. А я, слившись с инструментом, представив, что мне пятнадцать, приехав к дедуле из Москвы в Петербург, иду счастливая по Невскому проспекту от Московского вокзала к Эрмитажу, где находится дом дедули, в котором меня всегда ждут. Смотрю в зал, где вижу своего дорогого и близкого для меня Александра Андреевича, понимающего, что я чувствую. Спасибо тебе, родной, за всё!


http://www.proza.ru/2016/07/19/136