Монолог бритвы

Мишаня Дундило
Монолог бритвы © Нина Чудная

(Пикировки)

Ода термолизу

(Это я про "бесповоротное и окончательное удаление волос" с женского тела, коим искусством обладаю благодаря специальному образованию)
_____

Бедняга ты, бритва, и труд твой мартышкин:
Все бреешь и бреешь - а толку-то, толку?
Рабыня усов, волосатой подмышки,
Меня вот послушай, Электро-Иголку!

Что сверху – неважно, плевать мне на волос,
Я в корень смотрю – там собака зарыта!
Процесс называется этот - Термолиз,
Спалить паразита – и все шито-крыто!

Под вопли хозяйки впиваюсь я в пору
Ее драгоценной чувствительной кожи
И жарю там корень!! Хозяйке тут впору
На стенку залезть – но краса-то дороже!

И думают дамы, что хуже, что лучше -
Боятся крутых и решительных мер-то
И бреют подмышки, усы… Вот вам случай,
Когда красоты не добьешься без жертвы.

http://www.proza.ru/2017/04/11/1964

Дипломированный курощип, спец по
permanent hair removal -
Мишаня Дундило  (2002-08-23 [00:54:48])


Интересные дополнения


Про новомодные явления,
Хотя традиционные методики
Порой для женщины нужнее.

Да, бритва не всегда надежная подруга,
Но нам и вопли не нужны,
Договоримся, что красивость женщины,
исходит от ее души.


Мне интересно было б знать,где выдают дипломы курощипов, вдруг понадобиться:))

С интересом,
Нина.

Нина Чудная  (2002-08-23 [20:45:53])


Достойна почтения Ваша отвага -
Ведь быть курощипом, поверьте, не лучше,
Чем жертвой иголки. Езжайте в Чикаго,
Там курсы кончал я. (Неслыханный случай -

Диплом курощипа вручен мужику,
Готовому шашкой брить кур на скаку...)
Мишаня Дундило  (2002-08-23 [21:41:16])


Н-да. Случай действительно наиредчайший.
Диплом. Курощип. Мужчина. Чикаго.
Вы есть бакалавр иль магистр быть может,
Аль иная в Чикаго система дипломов?

Нина Чудная  (2002-08-24 [15:37:38])