Gloria

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: TRAINING http://www.proza.ru/2016/06/21/198
GLORIA





                *    *    *    *    *

                (   78   )




 
– Клим! Быстрей иди сюда! – Харита позвала брата, который был на кухне. – Посмотри! Нашу Айну показывают по телевизору! Выходит, что она ещё живая! – Харита радостно улыбалась, глядя на вошедшего Клима. – Жаль только, непонятно, что она говорит на ликирийском языке! – Через минуту, Айна стала всё повторять на их родном языке, чтобы все поняли её в другой стране. – Ох! Бедная девочка! Значит, всё же её казнят семнадцатого числа, а у неё душа болит о людях всей планеты! Пожелала всем счастья! – Харита прослезилась, когда Айна закончила говорить. – Какая хорошая девочка, у меня просто слов нет! Как мне жалко её!

– Да! Ты права! – Согласился Клим. – Мы хотели сдать её в полицию, а она нам сама помогла! Ведь благодаря её деньгам, мы смогли встать на ноги! Ты вытащила меня из тюрьмы! Мы купили эту шикарную квартиру, два новых авто, а главное, теперь у нас есть своё дело, и не надо больше заниматься воровством! – Клим сам, очень растрогался, и закурил. – Да! Жаль, что такой красавице, а счастья нет!

     Харита, целый день ходила под впечатлением обращения Айны ко всем людям планеты. У неё не выходили из головы слова Айны. И даже уже ночью, когда она легла спать, то, начала вспоминать, как они ехали с ней по мёртвому лесу, приближаясь к границе. А потом, вспомнила ту девушку, которая передала на границе деньги, и как Айна отдала эти деньги ей. И если бы, ни эти деньги, то Клим, до сих пор сидел бы в тюрьме. Харита узнала ту девушку, когда Эзумейра мельком появилась в кадре, в самом конце передачи, рядом с Айной. И сделала для себя вывод, что Айну держат в полиции, приготовив ей такую жестокую казнь. Она не выдержала, и опять заплакала, лёжа в постели.

                ***

     Юстин поглаживал Айну по всему её обнажённому телу, сладко целовал, нашёптывая нежные слова. А Айна, закрыв глаза, улыбалась, и делала вид, что засыпает. Вскоре, она услышала сладкое сопение Юстина, и поняла, что он заснул. Айна прижалась лицом к его руке, и погрузилась в свои размышления. Айна почему-то вспомнила про Хариту. Ей хотелось, чтобы она увидела её по телевизору, когда она делала заявление. А ещё, очень хотелось, чтобы у Хариты всё было хорошо! Потом, Айна начала думать о предстоящей операции, и ей стало очень страшно. Она хорошо понимала, что ей никто не будет вводить анестезию, а значит, ей придётся терпеть сильные боли.

– Ох! Как же мне выдержать это, что бы не кричать и не дёргаться от боли?! – Айна задумалась. – Наверно, меня привяжут, а рот заклеят пластырем. – Айна стала размышлять дальше. – Да! Это тоже, не очень приятно! Нет, не хочу с заклеенным ртом! Надо утром сходить в клинику, и поговорить с хирургом! – Айна приняла для себя решение, ей хотелось узнать заранее, что её ждёт через три дня. По всему телу пробежала мелкая дрожь, и выступил холодный пот, от мысленного перенапряжения. – Ой! Неужели я потеряла чувство самосохранения! Мне надо сопротивляться, и куда-то бежать, а не идти своими ногами в клинику! – Айна почувствовала себя полной дуррой. – Нет! Я же сопротивлялась, когда на нас нападали! Я убила семь человек, хотя нет, это были не люди, а негодяи! Я им не делала ничего плохого, а они хотели убить меня и моего любимого. Но, мне всё равно их жалко, они ведь тоже хотели жить. Ох! Сколько я уже успела натворить зла! Я давно уже заслужила наказание! Значит, я ещё не сошла с ума! – Айна немного успокоила себя. – А как же мне сейчас спасаться, куда бежать?! – Айне опять стало страшно. – Ведь я могу не выдержать страха, и побежать, куда глаза глядят! И мне будет на всё наплевать! А потом, что делать? Как я буду без любимого? Ведь Юстина, Эзумейру и Дэнну сразу расстреляют. – У Айны опять выступил холодный пот. – Неужели я зашла в тупик, где есть только один выход?! Лучше бы, меня сейчас посадили под охрану, и держали в наручниках! Тогда, точно, я бы никуда не убежала! – Айна вспомнила про отца, как он учил её справляться с болью. – Да! Поздно вспомнила! Надо хоть последние три дня потренироваться! – Айна посмотрела на Юстина, он сладко посапывал, она потихоньку встала босыми ногами на ковёр, взяла сигарету, и, не включая свет, пошла на балкон.

     Была тёплая ночь. Город спал. Айна прикурила, и начала разглядывать далёкие звёзды, как будто, заглядывая в вечность.
– Да! Видимо, я должна пройти через все испытания! Хоть бы мне не сорваться! И не натворить под конец чудеса! – Айна ещё раз убедила сама себя в том, что пока делает всё правильно, но её не покидал страх, что она может сломаться в последнюю секунду. – Глупо ведь, просить Эзумейру или Юстина, чтобы мне надели наручники, и держали под замком, но им не понять, что у меня могут сдать нервы! Они любят меня, а я их! И у нас, всё на полном доверии! Мне просто нельзя их подвести! – Айна бесшумно прошла через комнату, и, не включая свет, остановилась в коридоре. Заложив руки под голову, и прислонившись к стене, она встала вверх ногами, и затаила дыхание.

     Юстин протянул во сне руку, но, не обнаружив Айны, сразу проснулся. При слабом освещении, он осмотрел пастель, и, убедившись, что он лежит один, он начал прислушиваться, и осматривать комнату. Рядом, на стуле лежал её халатик, а на спинке другого стула висела её юбочка и блузка, с сиденья, аккуратно свисали её чулочки.
– Значит, она никуда не ушла! – Юстин сделал для себя вывод, и немного успокоился. Он пододвинул столик с пепельницей, и прикурил, не вставая с дивана. Была полная тишина. Юстин уже докуривал сигарету, а Айны всё не было слышно. – Так! Ну, сколько можно сидеть в туалете?! Нет! Здесь что-то не то! – Он встал с дивана, и пошёл искать Айну.  По мягкому ковру, бесшумно вышел в коридор. Кругом была тишина и темнота! Он включил свет в коридоре, и сразу увидел перед собой её ноги. Она стояла вверх ногами на голове.

     Айна хотела опуститься на ноги, но не успела. – О! Попалась! ? – Юстин обнял её за ягодицы, и, просунув голову между ног, стал целовать ей промежность.
– Ой! Подожди! Дай, я встану на ноги! – Айна смеялась, стоя вниз головой. – Юстинчик! Отпусти меня! Я сейчас умру от смеха, мне так щекотно!
– Ты что, решила ночью акробатикой заниматься? – Юстин помог ей перевернуться, и обнял за талию, крепко прижимаясь к голому телу, начал целовать её в губы.
– Нет! Это не акробатика! – Айна немного отстранилась, и, поправив ему, волосы с лица, взялась ладошками за его щёки. – Я тренирую в себе силу воли!
– Да! Здорово! – Юстин взял её на руки, и понёс на диван. Он нежно положил её, целуя и лаская всё тело. – Давай, лучше вместе будем тренироваться!
– Юстинчик! Мне же пока нельзя до утра! – Айна потрогала у него, и улыбнулась. – Ну, если хочешь, то давай опять в ту дырочку, где ты уже был, а в другую ещё рано!
– Давай! Я не против! – И стал устраиваться у неё между ног. А Айна обвила его ногами за талию, и сама направила рукой куда надо.

    Через полчаса, они, крепко обнявшись, снова уснули сладким сном.

– Айна! Ты мне так и не хочешь, ничего рассказать!? – Эзумейра улыбаясь, спросила её, когда она утром появилась на работе. – Я надеюсь, что вы от теории перешли уже к практике?
– Да! Почти! – Айна опять засмущалась.
– Не поняла! Что значит – почти? – У Эзумейры глаза стали круглыми. – Вы что, до сих пор теорией занимаетесь?
– Нет! Просто у меня возникли проблемы! – И Айна рассказала ей о хирургической дефлорации. – Вот, только сегодня можно будет начать! – Айна даже покраснела, рассказывая ей.
– Ох! Вот оказывается, какие у тебя сложности возникли! – Эзумейра обняла и поцеловала её. – Ну, ничего, миленькая моя, сегодня у нас мало работы! Вы с Юстином скоро освободитесь, и поедите отдыхать! – И Эзумейра поделилась с ней своим интимным опытом, за чашечкой кофе, пока рабочий день ещё не начался.

     Собираясь домой, Юстин предложил Айне, опять прокатиться на катере до того острова, где они уже были.

– Юстинчик! Я согласна! Только давай, сначала заедим в клинику! – Сев за руль, Айна нежно погладила его по щеке. – Я хочу поговорить с хирургом, который будет делать операцию. А ещё, хочу познакомиться с той девочкой, которой нужна пересадка сердца! – Айна обняла его за шею, и поцеловала в губы. – Если ты не возражаешь, то, мне бы хотелось, чтобы и ты знал её! Ведь скоро у неё будет моё сердце! Я через неё буду общаться с тобой! – Юстин был шокирован от таких слов. Он на секунду закрыл глаза рукой, а потом, поцеловал Айну в губы.
– Айна! Мне даже не верится, что это реально может произойти! – У Юстина взгляд стал печальным. – Давай, исчезнем с тобой, куда-нибудь! Я не хочу тебя терять! – Он нежно погладил её руку, и сжал её кулачок в своей руке. – Я не касался этого вопроса, но сам, постоянно, мысленно перебираю варианты, как можно избежать этой процедуры.
– Юстинчик! Миленький мой! Я согласна! – Айна посмотрела жалобно в его глаза. – Но, куда?! А как Эзумейра?! Ты же знаешь, что её сразу расстреляют! Наша страна находится на грани войны! В этой стране нас найдут в любом месте! И в соседнюю страну мы не можем уехать, нас там схватят, как врагов!
– Да! Ты полностью права! – Юстин в отчаянии замотал головой, скрывая слезинки. Потом, достал платок, и вытер глаза. – Прости меня! Это эмоции! Я ничего не могу придумать!
– Спасибо тебе! За эти эмоции! И не надо извиняться! – Айна крепко обняла его за шею, а у самой тоже, потекли слёзы. – Ты даже не представляешь, какая я трусиха! – Айна решила признаться ему. – Я очень боюсь идти на эту операцию! А ещё больше боюсь, что я могу сорваться в последнюю секунду. Мне надо самой придумать что-то такое, что может лишить меня отступления. Я понимаю, что это очень глупо звучит, но мне страшно, что я могу подвести всех!
– Айна! Я тебя отлично понимаю! Это естественный инстинкт самосохранения! – Юстин поцеловал её в губы. – Не бойся! Если ты даже сорвёшься, то я никогда не буду осуждать тебя за это! Я пока ещё не ставлю точку, а буду думать до последней секунды, как можно избежать этого! – Юстин прикурил. – Ладно! Давай, заедим в клинику, а потом на остров!

     В клинике, Айна быстро выяснила, что появился молодой хирург – Элвин, который должен участвовать в операции по пересадке сердца Фунане семнадцатого числа. Юстин изъявил желание зайти к Элвину вместе с Айной. Элвин оказался молодым и симпатичным парнем, недавно закончившим учебное заведение, и всего на год старше Юстина. Элвин с радостью принял их в своём кабинете. По его лицу было видно, что он немного шокирован появлением Айны со своим мужем.
– Да! Мне доверили оперировать тебя, а с Фунаной будет работать другой хирург. – Элвин, немного смущаясь, посмотрел на Айну, а потом на Юстина. – Я думал, что тебя придётся искать! Рад, что ты сама пришла! – Элвин не скрывал своего удивления. – Мать Фунаны ужасно переживает, что в нужный момент, может не оказаться донорского сердца. Фунану начнут оперировать в десять утра, сначала ей подсоединят искусственное сердце, а ты можешь подходить к одиннадцати часам. Я за полчаса подготовлю тебя. А к тринадцати часам, муж может придти за твоим телом! К этому времени, я его полностью очищу! Я буду вынимать у тебя всё! – Элвин опять смущаясь, посмотрел на Айну. До него самого, никак не доходило, их невозмутимое спокойствие.
– А можно мне посмотреть место, где ты будешь меня оперировать? – Айна неожиданно для него, проявила интерес.
– Да! Можно! Только наденьте халаты! – Элвин дал им белые халаты, и завёл их в операционную. – Вот на этом столе! – Он показал большой, почти квадратный металлический стол. – А Фунану будут оперировать вот за этой перегородкой. – Он показал на стеклянную перегородку с раздвижными дверями.

    У Айны были ещё вопросы, в отношении рук и ног, о чём она просто сама догадывалась, а Элвин это подтвердил.

– Да! Руки и ноги фиксируются! Вот специальные крепления! – Он показал ремни на ножках стола. – Это требования обязательные! На глаза тёмную повязку, а на рот пластырь!
– А ты, сможешь сделать мне исключение? – Айна улыбаясь, хитро посмотрела Элвину в глаза. – Без повязки и пластыря, и хотя бы руки не фиксировать! – Айна продолжала улыбаться.
– Ну, если ты не будешь кричать!? – Элвин почти согласился. – Иначе, меня накажут!
– А какой смысл кричать? Ведь ты же не перестанешь меня резать?! – Айна подмигнула ему. – Значит договорились?!
– Логично! Не перестану! – Элвин пожал плечами, а потом одобрительно кивнул. – Хорошо! Договорились!

     Айна обменялась с Элвином номерами телефонов, и попросила познакомить её с Фунаной. Элвин проводил их в просторную палату, где стояла всего одна кровать. На стуле рядом с Фунаной сидела её мать. Она настороженно посмотрела и поздоровалась с вошедшими. У симпатичной семнадцатилетней Фунаны, было очень бледное лицо, она слегка улыбнулась, и ели заметно пошевелила губами.
Элвин представил матери Айну, сказав, что это она является донором для её дочери.
– Ой! Ты моё солнышко! – Мать вскочила и обняла Айну. – Какая же ты молодая и красивая! А как же ты? Тебе же самой сердечко нужно! – Айна ничего не ответила, а только улыбнулась, глядя матери в глаза.
– Я ознакомлен с её анализами! Её сердце очень здоровое, и идеально подходит для Фунаны! – Перебил Элвин.
– И ещё очень доброе! – Добавила Айна.
– Да! Я это заметил! – Элвин кивнул, и у него зазвонил телефон. Его просил подойти новый главврач. – Вы пока пообщайтесь, а я скоро вернусь! – Элвин посмотрел на Айну с Юстином.
– Хорошо! Мы подождём тебя! – Айна улыбнулась, и дотронулась до его плеча. – Быстрей возвращайся!

    Элвин вышел за дверь, а мать Фунаны наклонилась над дочерью, прислушиваясь, что она хочет ей сказать. А потом полезла в тумбочку, и, достав толстую тетрадь, протянула её Айне.
– Фунана хочет, чтобы ты взяла домой эту тетрадь, и почитала её стихи. – Мать держала тетрадь дрожащей рукой, а на глазах были слёзы. – Возьми! Пожалуйста! – Мать не ожидала такой встречи, и не могла подобрать нужных слов. Она представляла донора попавшего в аварию, или что-то ещё, а тут, перед ней стояла молодая здоровая девушка, живая и жизнерадостная. Она всё это время переживала за свою дочку, а теперь ей стало жалко Айну. Она никак не могла понять ситуацию, и совместить в своей голове противоречивые эмоции. – А разве так бывает? Миленькая! Ведь ты же живая!
– Да! Бывает! Пока живая! – Айна кивнула, улыбаясь, и взяла тетрадь. Ей не хотелось объяснять все подробности. – Ого! Сколько здесь стихов! Какая ты молодец! – Айна пролистнула тетрадь, и посмотрела на Фунану, а она улыбнулась ей в ответ. – Мы с мужем обязательно прочитаем их, а потом вернём тебе тетрадь.
                *

– Вот держи адрес! – Главврач дал Элвину листок. – Если там не найдёшь, то тогда поезжай к начальнику полиции, и скажи, чтобы она обеспечила семнадцатого явку Айны!
– Так, Айна сейчас здесь! – Элвин улыбнулся. – Я уже её проинструктировал, и назначил время! Она в данный момент общается с Фунаной и её матерью.
– Невероятно! – У главврача подпрыгнули на носу очки. – А кто её вызывал?
– Никто! Она сама пришла со своим мужем! – Элвин продолжал улыбаться. – Они ждут меня в палате Фунаны!
– Они что, оба ненормальные?! – Главврач недоумевая, вопросительно посмотрел на Элвина. – Или у меня с головой что-то не в порядке?
– Нет! Они оба вполне адекватные! – Элвин перестал улыбаться, чувствуя, что здесь что-то не то.
– Странно! – Главврач, глядя на Элвина, пожал плечами. – Ну, тем лучше! Значит, меня неправильно информировали! Хорошо! Иди к ним!

     Элвин вернулся в палату, а в это время, Айна пригнулась, и целовала Фунану, прощаясь с ней.
– Не скучай! Мы завтра зайдём к тебе! – Потом Айна поцеловала её мать, и повернулась к Элвину.
– Вы уже пообщались? – Элвин стоял возле двери, пропуская Юстина и Айну вперёд. – Тогда, я провожу вас сейчас! – Он проводил их до самого выхода из клиники. По дороге рассказывая, как главврач был удивлён их присутствием.

– Ну, вот! Как мы своевременно заехали в клинику! – Айна загадочно улыбаясь, посмотрела на Юстина, садясь за руль. – Том не может никак успокоиться. А новый главврач с Элвином недоумевают. Они не могут понять его интриг. Сейчас Том будет в шоке, когда главврач доложит ему о нашем визите! Это же надо такому случиться, что я у всех поперёк горла встала! – Айна тронулась с места, выезжая на трассу. – Всё, дорогой! Теперь мы едим к морю! И опять я без купальника! – Айна засмеялась. – Может домой заехать?
– Нет! Не надо! Зайдём в воду, как в прошлый раз!
– Ну, хорошо! Не будем терять времени! – Айна согласилась, продолжая ехать к морю. – Жаль! Эзумейра дала мне купальник, а я его так ни разу и не надела ещё!
– Айна! Я восхищаюсь тобой! – Юстин открыл окошко и закурил. – Ты у меня такая молодец! Каждый раз опережаешь события на несколько шагов, поэтому шокируешь всех своими действиями!
– Ну, может Том, наконец, заткнётся! – Айна мельком глянула на Юстина, и засмеялась. – И признает своё поражение! Пора бы, ему успокоиться! – Айна одной рукой держа руль, достала сигарету и прикурила. – Я рада, что они от Эзумейры с Денной отстали. Теперь им нечем уколоть их!
– Да, миленькая! Но только цена этому будет слишком большая, жертвуя собой, если мы не сумеем ничего придумать, чтобы выкрутиться! – Юстин опять загрустил, выпуская дым в окошко.
– Юстинчик! Другого выхода нет! – Айна прибавила скорость. – Ты же сам видишь, как меня крепко прижали со всех сторон…

    Через полчаса, Айна с Юстином были на острове…

***               

    Четыре станции зависли в полной невидимости, над космодромом, на высоте пять километров. Лея, обнаружив сигналы, установила связь со станцией управления полётов.

– Всё! Связь с вашей планетой налажена! – Она, улыбаясь, посмотрела на Мелвона и Стратона. – Можете обращаться к своим, и запрашивать разрешения на посадку! – Она ещё немного постучала по клавишам, и на большом мониторе появились незнакомые люди за пультом управления.
– А они нас тоже видят? – Стратон заулыбался, узнав своих людей.
– Пока нет! Нажимай вот на эту кнопочку, и начинай говорить! – Лея показала ему. – Как только начнётся сеанс связи, то они должны увидеть вас, на одном из своих мониторов!

     Стратон начал обращение, а ему сразу же ответили, удивляясь тому, что у них нет обнаружения корабля. Стратон объяснил, что они находятся сейчас на чужой станции, а их корабль потерпел бедствие.
– Нас с Мелвоном спасли друзья с планеты G3ZX9! – Он почувствовал сам, что его уже видят, люди улыбались и махали рукой. Мелвон помахал им в ответ, и указал рукой на Лею. Она тоже, поприветствовала всех, заявив о готовности сотрудничества и дружбы.

     Через пять минут наш большой челнок опустился на их космодром. Мы опустились пока шестеро – Лея с сестрой, я с Эсти, и Стратон с Мелваном. При первой же встречи с их людьми, мы сразу почувствовали дружественное отношение к нам.
    Немного оглядевшись, мы с Эсти отметили для себя, что Глория очень похожа на нашу Землю.
    После небольшой беседы  с членами управления полётов на космодроме, нам предложили немного задержаться, прежде чем поехать в гости к Стратону. Сказали, что сейчас должен подъехать «Господин», и что он изъявил желание познакомиться с нами. Стратон объяснил нам, что он управляет всей планетой. Эта должность, как и другие начальствующие должности, не выбираются, и никем не назначаются, а передаются по наследству.

    Мы четверо были в лёгких комбинезонах серебристого цвета, а Стратону и Мелвону пришлось зайти в свою раздевалку, и снять тяжёлые скафандры. Только они успели переодеться, как подъехали две большие машины, очень странные на вид. Из одной машины вышел молодой парень, лет двадцати, в белом костюме, каштановые волосы свисали до плеч. Мы сразу поняли, что это и есть их «Господин». Он нам представился, как Юджи. Предложил нам сесть в свободную машину, и поехать к нему в гости для знакомства и беседы.

     Мы шестеро, легко разместились в одной машине, за рулём которой был молодой водитель, и поехали следом за машиной, в которую сел Юджи.  Стратон по дороге позвонил своей невесте, и сказал, что скоро приедет с друзьями из другой галактики, а завтра будет свадьба.

     Две машины перемещались очень быстро по широкой и ровной дороге. Встречных машин не было. С обеих сторон росли экзотические растения. Строения встречались очень редко, в основном одноэтажные.  Иногда проезжали поля, с непонятной для нас культурой, на которых работало множество женщин.

     По нашим меркам, примерно через пятнадцать минут, мы подъехали к красивому двухэтажному строению, вокруг которого, рос густой кустарник с яркими цветами. Юджи, первый вышел из своей машины, а потом, вежливо пригласил нас всех зайти в его дом.
В просторной комнате, уже был накрыт большой стол, на котором, кроме угощений, стояли две большие вазы с цветами. У порога нас встретили – мужчина с женщиной, и две молодые девушки. Юджи представил нас им, а нам объяснил, что это его мать с отцом, и две младшие сестры.
За столом завязалась оживлённая беседа. В первую очередь, Юджина и его отца, интересовало посещение Земли. Они с глубокой печалью выразили соболезнование по поводу трагической гибели трёх членов экипажа корабля. А потом, все с большой благодарностью отнеслись к нам, за спасение Стратона и Мелвона. Лея рассказала им, что и мы тоже, неоднократно пытались вступить в контакт с людьми на Земле. И о том, как наш челнок пытались сбить с Земли, выпуская по нему ракеты. Рассказала, что в настоящее время, на Земле ведутся многочисленные войны, в которых, люди убивают друг друга различным оружием. После чего, все выразили полное непонимание, для чего они это делают.
Нам объяснили, что на Глории, никогда не было, и нет никакого оружия.   И, что у них никогда не было войн, а люди очень дружественные, и готовы сотрудничать с любой планетой, в том числе и нашей. Юджи спросил Лею, из какой мы галактики.

Лея ещё раз назвала, что мы с планеты G3ZX9, которая находится в галактике NGC70083, указав направление в сторону галактик «Млечный Путь» и «Туманность Андромеды», а далее за ними по прямой линии. Расстояние от Глории будет составлять двести пятнадцать парсек, или шестьсот пятьдесят световых лет. Рассказала о нашей планете, то, что и мы, ни с кем не воюем, и готовы дружить со всеми.

Юджи, что-то сказал одной из сестёр, она вышла из зала, а через две минуты привела двух девушек, на которых из одежды, были только одни набедренные повязки. Девушки встали на колени, и опустили головы, а сестра, опять села за стол рядом с Юджи.
– Это мой подарок для вас! – Юджи показал рукой на девушек, глядя на Лею. – Они съедобные, очень хорошей породы! У вас долгий путь, и по дороге можете съесть их! – А потом пояснил ещё, что эти девушки являются его рабынями. А также, рассказал, что на их планете очень мало людей. Но, все люди имеют по большому количеству рабов. В основном все держат только женщин, а мужчин единицы, только для воспроизводства. – Они очень быстро размножаются! – Продолжал Юджи свой рассказ. За год женщина может родить двенадцать раз. Оставляют в основном только девочек, а через год она становится взрослой, и способна сама рожать. Они могут выполнять любую работу, а также, это всегда свежее мясо.

      Лея мысленно посоветовалась с сестрой, чтобы подарить им в ответ нашего робота. Хэя одобрила её идею, и сразу телепатически связалась с Эридой на станции, попросив её приготовить одного из роботов.
– Хорошо! Юджи! Благодарю тебя за подарок! – Лея поднялась из-за стола, и подошла к девушкам. – Я отведу девушек на нашу станцию, а в ответ принесу наш подарок! – Лея встала между девушками, и, взяв их за руки, заставила встать на ноги. Затем создала портал, который видели только мы. А для остальных, она просто исчезла вместе с девушками, на глазах у всех, и через тридцать секунд появилась снова вместе с роботом. – А вот это от нас подарок! – Эрида уже успела вставить ему программу на их родном языке. – Им управлять очень просто! Говори ему, что ты хочешь, а он будет всё выполнять! – И Лея подвела робота к Юджи.

     Юджи был очень удивлён исчезновением, а затем появлением Леи с роботом у всех на глазах. А также, восхищался, как робот выполнял его поручения.
Ещё немного пообщавшись, мы дружно поднялись, поблагодарив хозяев за угощение и подарок. Стали прощаться. Юджи пригласил нас, чтобы мы ещё прилетали навещать их планету. Стратон объяснил ему, что теперь приглашает всех на свою свадьбу, а сейчас хочет познакомить нас с невестой. Тогда Юджи, предложил нам свою машину. Лея поблагодарила его, сказав, что у нас свой способ перемещения. Прочитав мысли Стратона, она выяснила точные координаты местонахождения его дома. Создала портал, и через секунду, мы все шестеро были рядом с его невестой.





                *    *    *    *    *



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:



                *    *     *    *    *