Глава 7. 40. Контрастность двух столиц

Тина Свифт
Глава 7.40. Контрастность двух столиц

http://www.proza.ru/2016/06/17/463

- Ты ещё долго будешь работать, Николенька?
- Александр Андреевич вчера прилетел из Америки, что-то надо было обсудить срочно.
- А почему меня не подключили?
- Ты сейчас такая счастливая возле деток. Вчера наблюдал, с каким ты азартом играла с ребятами в городском лагере в баскетбол.
- Мало чем отличалась от них? Игорёк любит, если я вечером прихожу за ними. Тем более осталось четыре дня. Все ребята сдружились в их отряде. И к океану!
- Чем-то ты была взволнована, когда поздно возвратилась из квартиры папы Анастасии Ильиничны? И зачем тебе надо было вести туда деток?
- Игорёк попросил найти книги по списку, который им дали на лето читать. Но я поняла, что и нашему Сашеньке, как и Игорьку, захотелось побыть в квартире его прапрадеда.
- А тебе?
- Впервые, пожалуй, ощутила такую гордость за своих предков.
- Догадываюсь о причине. Ребята мне рассказали, как ты оставила машину на платной стоянке, и поехала с ними в городском транспорте.
- И мне повезло.
- Воспользовалась обстоятельствами и провела "презентацию"!
- Всё же продали! Едем в автобусе...
- И наша Викуля в своём прикиде вызвала соответствующую реакцию?
- А ты прав! У меня не было ощущения, что я иду по Невскому.
- Но так и есть! Для тебя Невский всего лишь подиум. Настолько яркая в своих нарядах, что выделяешься из общей массы. Не раз с удовольствием наблюдал.
- В автобусе меня вывела из равновесия одна парочка. Они гуляли по городу и сравнивали с Москвой, из которой приехали накануне. Их удивляла контрастность двух наших столиц.
- Малое количество дорогих машин, заметная бедность и серость в одежде. Впечатление, что город вообще не убирают.
- А Игорёк с Сашенькой очень волновались за тебя. Но ты умница!
- Что сдержалась? Но главное всё же сказала, Вересов. Пока на этой "серости" держится не только Петербург и Москва, но и вся Россия, как и Европа с Америкой.
- И тебя поняли?!
- Ещё как! И не только эта парочка путешественников, но и все пассажиры автобуса.
- Всё обозрела!
- Опять же обстоятельства. Мои собеседники вышли на остановке, а ребята потянули меня в конец автобуса, на освободившиеся места.
- И вот здесь ты и увидела всё и всех.
- Но это отдельная книга.
- Не сомневаюсь!


http://www.proza.ru/2016/07/03/351