Нелегалка -2016. Глава 16. Туманный бельведер Энны

Наташа Лазарева
 Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/06/25/30

          Энна – это единственная провинция Сицилии, не имеющая выхода к морю. Самая высокая точка провинции - выше полутора км над уровнем моря. На её территории находятся семь заповедников и озеро Пергуза - единственное озеро Сицилии, которое питается лишь дождевой водой. Если верить мифам, то именно здесь Аид похитил дочь Деметры, Персефону.
          Мы подъехали к озеру, но увидели пятно воды сквозь дождь. Энна вообще не просматривалась из-за сплошной облачности.

          Сергей живописал нам красоты Сицилийского бельведера – так ещё называют Энну, но погода дала понять, кто в доме хозяин. Сегодня нас, явно, не ждали. Мы ехали в белой тьме и слушали гида.
          Высокогорный город переименовывался пять раз, в зависимости от того, кто им правил. Современное название Энна – закрепилось при Муссолини… Святилище Деметры находится над двухсотметровой пропастью… Старинный замок Ломбардии… Восьмиугольная Башня… Домской собор… Torre di Federico… Via Roma…
          Я злилась. Ну, видно же, что мы нихрена не увидим! Зачем тащиться в такую даль, если на побережье есть города, в которых мы ещё не были, и там светит солнце?
          Мы не увидели ничегошеньки. Только дождь и туман. Вот, я на смотровой площадке святилища. Видите? Подо мной – две сотни метров крутого обрыва. Вокруг – лучшие виды на всю Сицилию. Кайф, верно?

          Мы быстренько пробежались по замку, поглазели на камни святилища, обошли башню, окружённую странными скульптурами (дома я, как могла, вытаскивала фотографии в редакторе, и на этой экскурсии было так темно, что часто срабатывала вспышка – днём, на улице!!!)
          Выехав из города, ненадолго остановились в Оутлете, потому что время позволяло. Хуже этого путешествия припомнить не могу. Я была в Энне, но я её не видела. Осталось утешаться мыслью, что могу поставить галочку на географической карте: «Здесь я была».

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/27/512