О, мой Декамерон! Скорей! Изнемогаю... 18

Екатерина Тимошенко-Пра
О, МОЙ ДЕКАМЕРОН!... СКОРЕЙ! ИЗНЕМОГАЮ 18+

Такого, как Вы, мой прекрасный,
у меня ещё не было!
Даже в мечтах.
Вы шесть веков
ко мне
идёте,
между прочим,
не спеша.

Прекрасны Вы на Вашем титуле.
В Вас всё в гротеске.
Я обещаю, рыцарь мой,
отдаться Вам!
Не сомневайтесь,  вместе мы
сольёмся...
Загасим свет, а, можно,
при свечах.

Я и сейчас зажжёною свечой теку
напрасно.
Из воска свеч наш образ
отольют, чтобы потом
создать нам памятник в дуэте
из тел,  сплетЁнных, 
и прекрасных
в наготе.

Во мне Ваш вымпел, я на нём как белка
верчусь-кручусь,  взлетаю
и воплю
от сладкой страсти...
Я давно
не  целка.
О, мой Декамерон,
я льюсь к Вам из себя...

Но, где? Когда сольёмся мы в экстазе?
И наш сверхоргазмический обвал
запалит страсти всех,
кто равнодушен.
О, мой Декамерон, куда?
Куда Вы удалились?
Вас совратить Боккаччо
завещал.

Наше «Десятиднев»-ье будет вечным!
О, мой Декамерон!
Подушка есть,  кровать...
Горящая свеча и, в пустоту твердея,
чем только можешь,
запали меня!
О, мой Декамерон...
Скорей!
Изнемогаю...
Услышь мой стон.
Услышь, услышь, услышь..

Екатерина Тимошенко-Пра  18.06.2016 15:03
http://www.proza.ru/2015/08/11/1398

Екатимопра.
22.06.2016.

P.S.
Фото Декамерона с его титула: http://www.proza.ru/avtor/dekameron
Видите, как я его тщательно изучала, прежде чем решилась обнародовать свои чувства.