Я больше, чем просто, я супер прекрасна! 18

Екатерина Тимошенко-Пра
«Птички поют и пчёлки жужжат... »
Максим Венгеровский. «Про лето».
А меня, не замечает этот М.В.!!!
А я:

Я БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО,
 Я СУПЕР ПРЕКРАСНА! +18

Я больше, чем просто
прекрасна!
Я супер!!
Давай, всё что можешь –
и шток свой,
и жупел!
Мой тает животик,
и млеют коленки,
и попка играет.
Внутрях всё сияет.
Готова всё
выплеснуть, Марк,
на тебя.
Но ты так далёк,
и не любишь меня.
Вернись!
Обойму я тебя
нараспашку.
Не будешь ты сдержан,
возьмёшь мою ласку.
Тебя обслюнявлю
и сверху и снизу...
Ну, где ж ты, мой Марксик?
Тебя я не вижу.
Не слышу!!!
А твой коитус
для другой!
Для чужой!!!
Оставь её, Марк...
У-у-у-у!
Сольёмся с тобой!!!

О, вернись!
Вернись,
мой любимый!
Мой любимый кошелёк!
«Вернись в Сорренто!»
Моё фото, любимый,
от...Здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=9rsPwBoupfw

Екатимопра
11.08.2015.