Appeal

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: WARNING http://www.proza.ru/2016/06/13/278
APPEAL
ОБРАЩЕНИЕ


                *    *    *    *    *

                (   76   )



      Дежурный доложил Эзумейре, что прибыл оператор с телевидения.
– Да! Пропустите! Это я вызывала его! – Эзумейра печальным взглядом посмотрела на Айну, давая распоряжение дежурному. – Проводите его ко мне!

     Через три минуты, оператор уже устанавливал камеру у неё в кабинете. Айна, так и продолжала сидеть на своём месте у окна за большой приставкой к столу Эзумейры. Оператор был очень удивлён, когда услышал, что Айна хочет сделать заявление.

– А что, тебя уже нашли? – Он даже не скрывал своего удивления. – Мне ночью заявили, что ты пропала!

– Я никуда не пропадала! – Айна была очень возмущена. – Не надо было передавать не проверенных сведений! И фамилию надо было называть, кто именно это сообщил! – С этого она и начала говорить на камеру. – Я всё время нахожусь на виду! Но, кому-то наверно, очень выгодно, чтобы я пропала, и начинают вести лживую игру. Я приехала из другой страны, и добровольно пришла в полицию. Тита я специально не убивала, а это был несчастный случай. Но, раз так получилось с моим участием, то я готова понести наказание. Узнав о том, что у вас две девочки нуждаются в донорских органах, я готова пойти на операцию, и семнадцатого числа передать им свои органы, чтобы спасти им жизнь! Официально заявляю, что в вашей стране, я ни с кем не была знакома, кроме Тита. И к его убийству, никто не имеет никакого отношения, кроме меня!
А теперь, я ещё дополнительно хочу обратиться ко всему народу нашей планеты, с просьбой о прекращении вражды и ненависти между собой! Люди, одумайтесь! Живите мирно и дружно! Немедленно прекратите обстреливать и убивать мирных граждан! Самосовершенствуйтесь! Ведь этому нет предела! Занимайтесь созидательным трудом, и не надо разрушать, то, что было построено до вас! Помогайте и любите друг друга! Будьте все счастливы!

     Оператор снимал Айну, делая репортаж в реальном времени. Он ещё не успел собрать свою камеру, как Эзумейре посыпались звонки. Первая позвонила Дэнна, и сказала, что видела сейчас по телевизору выступление Айны!

– Эзумейра! Том сейчас в панике! Уже звонил мне! Он ищет Ригоса и членов его комиссии, у всех спрашивает про них, но никто не знает, куда они исчезли. Я через двадцать минут подъеду к тебе! Думаю, что сейчас конспирация не нужна!

     Только Дэнна дала отбой, как на столе у Эзумейры зазвонил телефон Ригоса, и высветился номер президента. Она отключила его, и положила в ящик стола к остальным девяти телефонам, изъятым у членов комиссии.

     Эзумейра налила кофе себе и Айне, увидев в окно машину Дэнны, она налила ещё третью чашечку. Дэнна забежав в кабинет, поцеловала Эзумейру и Айну.

– Айна! Я всегда восхищалась тобой! – Дэнна была очень взволнована. – А сегодня, я просто снимаю перед тобой шляпу! Ты перешагнула черту невозврата, и это очень печально для меня. Но, твоё выступление, было очень значимо и трогательно! – Айна ничего не ответила ей, а только улыбнулась, закусив нижнюю губу.

– Дэнна! А ты очень кстати дала мне список членов комиссии! – Эзумейра показала ей листок, с помеченными десятью галочками. – Тебя тоже интересует, куда девался Ригос и все остальные члены?

– А что, тебе известно? – Дэнна была удивлена.

– Мне не только известно! – Эзумейра подала ей чашечку кофе, и закурила. – Я специально ждала тебя! Хочу спросить, не хочешь ли ты поговорить, с кем-то из этой десятки? Может быть, ты имеешь к кому-то из них личную симпатию? Они все сейчас находятся в одиночных камерах! А через пятнадцать минут, они все будут расстреляны! – Эзумейра показала ей протоколы задержания, а потом, положила перед ней ордера на арест самой Дэнны, Эзумейры, Айны и Юстина, которые были изъяты из сумочки Ньяхи, и были подписаны всеми десятью членами комиссии. – Вот погляди, что они заготовили для нас!

– Нет! У меня нет личной симпатии к ним! И мне, не о чём с ними разговаривать! – У Дэнны округлились глаза. – Но, вы с Айной, просто поражаете меня!  После выступления Айны, Том просто обезоружен! А эти ордера теряют актуальность! Как ты это проделала?

– Дэнна! Я их не искала! Они сами пришли ко мне! – Эзумейра сделала затяжку, и, улыбаясь, посмотрела на Дэнну.
   
     Через полчаса, Айна с Юстином, отвезли тела всех членов комиссии на карьер. В этот раз, у Айны не было никакой жалости к этим людям. Потом, Юстин поставил служебную машину в гараж, пересел в машину к Айне, и они поехали за город, к морю. Юстин взял напрокат двухместный катер, и они отправились на крохотный островок с песчаным берегом и всего с несколькими пальмами.

– Ой! Как тут здорово! – Айна, выскочив на берег, раскинула руки, и закружилась, пританцовывая. – Ох, как жалко, что я купальник не взяла с собой!

– Айна! Здесь никого нет, кроме нас двоих! Островок хорошо просматривается во все стороны, и ты можешь сама убедиться.

– Ну, и что ты предлагаешь, зайти в воду совсем голыми? Нет! Я всё равно стесняюсь! А юбочку мочить не хочется! – А сама уже зашла в воду по колено. – Ой, какая вода тёплая!

– Давай, я сейчас зайду первый! – И Юстин начал снимать брюки. – Отвернусь, и буду ждать тебя в воде! – Рубашка и брюки были уже на песке.

– Ладно! Давай! – Айна согласилась, и сама отвернулась, глядя на пальму. – Скажешь мне, когда войдёшь! – И тут же услышала плеск воды.

– Заходи! – Юстин позвал её. Айна повернулась, и увидела, что он стоит спиной к ней, по самую шею в воде.

     Тогда, она скинула блузку с юбочкой, и через полминуты была в двух метрах от него. Юстин услышал, что она рядом, повернулся к ней лицом, и протянул руки.

– Ой! Я сейчас с головой уйду под воду! Ты же выше меня! – А сама оттолкнулась от дна, и через секунду была в его руках. Обняла двумя руками его за шею.

    А Юстин, взяв её за ягодицы, прижал её к себе всем телом, держа на весу, и начал целовать. Айна, непроизвольно, обвила его тело ногами, и, улыбаясь, отвечала на поцелуи.

– Ой! До чего же мне приятно! Это невозможно передать словами. Первый раз в жизни испытываю такое наслаждение! – Айна смеялась от души, откровенно признаваясь ему. – Мне даже не верится, что я с родным мужем так близко! – Айна вдруг почувствовала, что под ней, кроме его рук, появился твёрдый упор. А Юстин, сам впервые находился в таком положении, он только улыбался в ответ, и одаривал её поцелуями.

– Айна! Я очень сильно хочу тебя! – Юстин не выдержал, и решил признаться ей, не зная, как правильно в таких случаях поступают. Но лезть без разрешения, посчитал нетактичным действием. – Инстинкт и природные чувства, переполняют меня!

– Да! Я уже это почувствовала! – Айна продолжала смеяться, и целовать его. – Ты моя лапонька! Я тоже хочу тебя! Но здесь, наверно неудобно будет?! – Айна двумя ладошками погладила его по щекам, и поцеловала в губы. – Может нам дома потренироваться сначала?! Давай пять минут поплаваем, и быстрей поедем домой! Я быстро приготовлю ужин, а потом, будем тренироваться, хоть до утра!

– Давай! Я согласен! – Юстина её слова ещё больше возбудили. Он ещё крепче прижал её к себе. А Айна почувствовала, как он нежно погладил её промежность.

     Вернувшись в город, Айна заехала на рынок, и купила всяких продуктов для хорошего ужина, а зайдя в дом, сразу принялась готовить его. Юстин сидел рядом на кухне, и не сводил с Айны глаз, а временами пытался чем-то помочь ей.

    Ужин удался на славу. Во время еды, не торопясь, разговаривали на разные темы. И оба постоянно улыбались, глядя в глаза друг другу. У обоих не выходила из головы предстоящая интимная тренировка.

– Ну, всё миленький мой! Иди в комнату, и включи приглушённый свет! А я через три минутки приду, и начнём с тобой тренироваться! – Вымыв посуду, Айна отправила его, а сама зашла в ванную.

                ***               

     Понаблюдав немного со стороны, как земляне снимают фильм про инопланетян, мы с Леей пришли  к выводу, что это тоже не те люди, с кем надо начинать контакт. У нас с Леей появилось множество идей в отношении контакта, но мы с ней решили, что на Земле они пока не подходят, и надо придумать что-то другое, а эти идеи, мы попробуем пока на другой планете.

– Так, Хэя! Мы возвращаемся на станцию! – Лея глядя на большой монитор, включила медленный подъём челнока. – Как там наши гости, Мелвон и Стратон?

– Да, они в порядке! Уже проснулись! – На мониторе появилась Хэя. – Сейчас девочки покормят их, и можно отправляться в путь, на их Глорию!

– Вот и прекрасно! – Лея прибавило скорость подъёма. – А на Землю мы ещё вернёмся в другой раз! Нам надо основательно подготовиться! Мы ещё найдём способ для контакта с ними!

     Через две минуты, совершив стыковку челнока со станцией, мы с Леей вошли в её отсек. Там уже находилась Хэя, и беседовала с Мелвоном и Стратоном. Они рассказывали про свою планету. Говорили, что с большой радостью летели на Землю. А теперь, были очень расстроены, что на Земле, их так не дружественно встретили. Были очень огорчены потерей своих товарищей. А нам, были очень благодарны за спасение. Стратон настойчиво приглашал всех наших девочек к себе на свадьбу, на своей планете.

– Ну, что же! Пожалуй, мы сможем посетить вашу планету! И побываем на твоей свадьбе! – Лея посмотрела на свою сестрёнку, а Хэя ей одобрительно кивнула. – Жаль, что вы не можете нам назвать чётких координат своей планеты, а ваши данные, имеют большое расхождение с нашими. Ну, ничего страшного! Сейчас мы выйдем из Туманности Андромеды, а потом, когда наши телескопы обнаружат вашу планету, то, мы перейдём на экстренное перемещение. По нашим подсчётам, до вашей планеты, примерно два с половиной парсека.

    Лея дала команду всем четверым пилотам, указав примерное направление. Через пять минут, от пилотов стали поступать доклады, что станции вошли в Туманность Андромеды.

– Лея! Через пять минут войдём в систему Альфа Центавра! – На мониторе появилась Триана. Она всегда докладывала первая, как ведущий пилот. – Проксима Центавра остаётся справа на расстоянии полтора парсека. Предположительно, через пятнадцать минут, должны войти в галактику «Чёрный Глаз»!

– Хорошо! Девочки, все держитесь этого направления! – Лея продолжала командовать. – Когда войдём в галактику «Чёрный Глаз» смотрите внимательно! Бортовые телескопы должны обнаружить Глорию! И сразу определяйте её координаты!





                *    *    *    *    *


               ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:



                *    *    *    *    *