Новый дом

Николай Кеман
Перед прочтением четвёртой части рекомендуется прочтение первых трёх.
Первая часть http://www.proza.ru/2016/05/23/1290
Вторая часть http://www.proza.ru/2016/05/27/484
Третья часть http://www.proza.ru/2016/06/08/1560
Но это не обязательно так как эта часть сама является отдельным рассказом.

Всё-таки странная штука жизнь, в мире злых оборотней и добрых людей я встретил монстра человека и безвозмездную помощь оборотня. Кроль отпустил меня, сказав лишь, что ему было бы интересно узнать, как я буду выглядеть, когда обернусь, и какие у меня проявятся способности. Ну а сейчас я иду в лес с дурацкой монеткой на лбу и без медяка в кармане.
- Привет малыш, далече собрался.
Передо мной стоит здоровенный минотавр с топором наперевес.
- К оборотням иду.
- Ну что же ты, такой маленький и к оборотням, съедят же.
- Я оборотень.
- Да ну, а что без браслетика.
- Я и без печати.
- Тогда что же ты за оборотень.
- Теневик.
- Это что, новая придумка людей?
- Нет, я человек выпивший кровь оборотня.
- Ну и где же ты кровушку достал?
- Мне её дал оборотень.
- Что же он тебя не кусил то тогда?
- Я ребёнок, я не пережил бы инициации через укус.
- Ну,вообще-то через кровь шансов ещё меньше.
- Я был ранен, поэтому кровью было больше шансов.
- И что же этот придурок не поставил тебе печать?
- Чтобы я шатался с печатью и без браслета?
- Тоже верно.
- Ну и что дальше? За меня, между прочим, пять золотых плачено.
- Сколько???
- Пять золотых.
- Ты что из знатных?
- Нет, просто оборотень так решил.
- Ты ему ребёнок что ли?
- Нет, до обращения я его вАбщене знал.
- Не ну бывают всякие, ладно у богатых свои причуды, топай за мной.
Так мы и шли, шли, шли. Шли мы долго, больше декады, но явно меньше двух недель. Ели какие-то сушёности разговаривали обо всём. Кстати, минотавра зовут Минос и мы идём в клан Быва. Минотавра очень интересовало все, что связано с земледелием, обычаями и литературой. Оказывается, Минос был стихоплетом, и стихи у него были, просто заслушаешься. Я узнал, что оборотни не группируются в кланы по видам, дело в том, что люди считают, что в одном клане живут одни оборотни, а в другом совсем другого вида, и если оборотни непохожи друг на друга, то они точно не могут быть родственниками. На самом деле это не так, даже кровные родственники могут выглядеть абсолютнопо-разному. Например, Минос считался самым сильным в своём клане хоть и был травоядным, а его брат был из мышиных. Как-то я даже спросил про деление на травоядных и хищников, Минос укоризненно покачал головой, назвав это расизмом. На вопрос, «какие именно бывают виды оборотней?» Минос ответил «Всякие», лично я не заморачиваюсь на внешний вид, а на вопрос «в кого могу превратиться я?» посоветовал спросить у старейшины. Мы ещё много о чём говорили пока,наконец, не пришли.
Когда Минос сказал, что мы пришли. Яне сразу понял, что он имел в виду, но потом он объяснил, что подразумевал территорию, дело в том, что у оборотней нет недвижимого имущества кроме участка земли принадлежащего клану.
В селении же первым, что бросилось в глаза, было здоровенное дерево.
- Это дерево жизни. Пояснил Минос.
- Вот это дом главы клана.
Маленькая хибара,сложенная из толстых веток и покрытая сверху высохшей глиной.
- Вот это дом лекаря.
Хибара побольше из тех же веток, но с трубой.
- там есть больничная печка. - Пояснил Минос.
- Ну а вот это все остальные дома.
Дома выглядели по-разному, от искусственно созданных пещер и нор, до самодельных гнёзд на деревьях. Где-то было много всего, и стены и две три крыши, а где-то весь дом сводился к куче травы.
- Думаю для начала нужно зайти к главе.
Подойдя к двери главы, Минос развернулся и начал долбить по двери копытом.
- Отпирай Прохвост, младший братец пришёл, пополнение привёл.
Дверь открыл натуральный суслик.
- Ну что ты орёшь, заходи, ноги вытереть не забудь.
Я аккуратно зашёл и осмотрелся. Внутри было сухо и уютно. Уют создавало большое количество шкур, ими были устелен весь пол и увешены все стены.
- А это что? Тыкнул в меня мохнатой лапой.
- А это новый оборотень нашего клана, инициирован кровью, пока что не обернулся, печати и браслета нет.
- Короче весь наш. Инициировать, браслет покупать, кормить, поить, одевать, обучать тебе родной.
- Короче за него мани отвалили столько, два года дань платить не надо, да ещё и на браслет останется.
- Что за шишка? Поинтересовался Прохвост.
- Походу причуда богатенького оборотня. Парировал Минос.
- Парень, тебя оборотень какого клана инициировал.
- Сеон.
- Ну я же говорил. Прохвост возликовал.
- Но Кроль сказал, что клан Сеон в глубокой заднице из за конфликтов каких-то.
- Сеон, это та ещё Хитропоповка. Пояснил  Минос.
- Вот смотри. Сильные кланы выращивают воинов, торгуют с магами и поддерживают порядок.Слабые кланы - вроде нашего, выращивают всякие нужности и продают их сильным кланам, плюс мы платим дань сильному клану, чтобы на нас никто не нападал.
- А Сеон ничего и никого не выращивают, своих территорий не имеют и дань никому не платят. Откуда деньги берут непонятно.
- Поговаривают, у них есть крайне редкие оборотни способные принимать человеческий облик по собственному желанию, что даёт им возможность добывать и продавать ценную информацию.
Погостив  у главы клана, были приняты решения: не инициировать меня до решения местного врача и продемонстрировать меня всем на вечернем собрании.

Так же в произведении участвуют персонажи:
http://www.proza.ru/2016/05/03/937
***
http://www.proza.ru/2016/05/07/1828
***
http://www.proza.ru/2016/05/10/309 часть 1
http://www.proza.ru/2016/05/12/273 промежуточная
http://www.proza.ru/2016/05/18/2012 часть 2