Доброе сокровище

Алекс Голдвин
   К статье "Мое кредо" http://www.proza.ru/2016/06/11/1515 получил комментарий: "Набор пустых фраз". Чтож, мой ответ на это:

   "Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек... выносит злое". (Рим. 13, 1-10; Мф. 12, 30-37)

   Во всем (в мире, в событиях, даже в любом тексте) человек видит и находит "свое": Мудрый видит и находит мудрое. А глупый и пустой - глупое и пустое.

   Я не ставлю целью обидеть кого-то или унизить, вовсе нет. Просто это Правда Жизни. Без обид. Просто подумайте над всем этим...

   Хочу добавить:

   Если для кого-то слова поддержки и ободрения - набор пустых фраз, то что-то не в порядке с этим человеком. Я ни в коем разе не имею ввиду Голову, Разум. Я имею ввиду Сердце... Его душу...

   "Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни" (Прит. 4:23). И если с Сердцем человека непорядок - это не просто беда, это большая беда, от которой исходят все беды и конкретного человека и всего мира. Ибо такой "источник жизни" замутнен...

   Берегите себя. Берегите свое Сердце, свою душу. Ищите добро и красоту во всем - и что ищите, то и найдете.

   Медоносная пчела и на свалке найдет цветы, а муха и на цветущем лугу найдет дерьмо. Так будьте медоносными пчелами, а не помойными мухами! И именно тогда вы увидите и познаете Красоту и Вечность...

   (Алекс Голдвин)