9 Конкурс рисунков

Галина Польняк
В младшей школе проводился конкурс рисунков, а я его проворонила и все из-за любви к Кеше. Все перемены торчала возле его класса, как «колючий бурьян на огороде», говорила мне Галчонок.

Поздно вечером, когда я уже сделала все уроки, и успела поиграть с котом, ко мне завалился друг Колька.

- Елка, ты о чем думаешь? - обрушился он на меня с порога
- Я ни о чем не думаю, я читаю.

- Вот-вот профессор кислых щей.
- Эй, ты, полегче, перестань обзываться, а то получишь.

- Это ты получишь, хочешь, чтобы наш класс занял последнее место.
- О чем это ты, я вроде быстрее всех пробежала кросс, меня физрук даже пытался в какую-то секцию записать, но я ему сказала, что люблю только санки, хоккей и Кешу.

- Я хочу напомнить о конкурсе рисунков «Мой любимый герой». Сегодня был последний срок сдачи работ. Картины вывесили в вестибюле.
- А напомнить было слабо? – проворчала я.

Друг разделся, и мы прошли на кухню. Я налила Кольке чай и придвинула бублики.
- Спасибо, - друг налил чай в блюдце, - а варенье есть?
- Есть, - я поставила на стол варенье.
- С тобой разве можно всё упомнить. Я до сих пор не могу прийти в себя от взрывов, что мы с тобой устроили.

Я вспомнила и рассмеялась. Для всеобщего шухера требуется обычный флакончик йода и столько же нашатырного спирта. Их надо слить вместе, профильтровать через промокашку. Жидкость вылить, подождать пока промокашка высохнет и осторожно ткнуть карандашом. Получится маленький «бум». Йодистый азот взрывчатое вещество, очень нестойкое и не опасное. Про него мне рассказал Димка. Мы изготовили кучу промокашек, а потом вся школа на ушах стояла, долго никто не мог сообразить, откуда слышатся взрывы.

- Что будешь делать с конкурсом?
- А ты что предлагаешь?

- Ты сейчас рисуешь картину, а завтра утром мы самые первые придем в школу и повесим её на стену.

Задумано сделано. Мы сыграли одну партию в шахматы, и друг ушел домой, а я разложила большой лист бумаги и стала думать, какого героя мне нарисовать. На кухню пришел котенок Кеша просить чего-нибудь вкусненького. Я его угостила супчиком.

В голове созрел план нарисовать пушистого Кешу. Это и мой любимый котенок, и мальчишка с этим именем. Я долго трудилась, высунув язык. Мама несколько раз напоминала мне, что пора ложиться спать. Но разве я могла лечь спать, не закончив работу.

Рано утром я и Колька самыми первыми пришли в школу. Мы долго стучали, пока сторож открыл двери.
- Не спится пострелятам. Чего так рано пришли?
- Мы вчера забыли полить цветы, - на ходу придумывал Колька.

Филиппович включил свет, и мы побежали к своему классу. Нужно было взять стул. Кнопки я догадалась захватить из дома. Большого труда нам стоило повесить мой рисунок, кнопки ломались, сердце не подчинялось приказам, и руки дрожали. Наконец мы прикрепили рисунок на стенку, а потом каждую перемену бегали смотреть, а вдруг его сняли.

Рисунок не сняли. Неделя ожидания результатов конкурса показалась мне вечностью, даже безобразничать не было желания. Через неделю объявили победителей. Друг Колька был на седьмом небе от счастья.
 
- Наш класс занял первое место, - кричал он и хлопал меня по плечу. - Елка, твой рисунок занял первое место, - поздравлял он меня.

- Отпусти, ты всю меня затискал, - пыталась вырваться из его объятий.

Я была рада не потому, что заняла первое место, а потому, что приз мне вручал «моя любовь». Это были альбом и краски.

- Мелкая, ты настоящий художник и мой портрет удался, особенно усы, - шепнул он мне, вручая краски и альбом.
- А как ты догадался, что я рисовала тебя?
- Так ты ведь подписала «Моя любовь - Кеша», и ещё подписала 1а класс.


продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/07/05/1027