На Пути к Золотому Свету 11

Алена Елисей
                38.
    Когда прошло достаточно времени, и они, наигравшись с водой вволю, полетели в один из парков, здесь юных путешественников ждал сюрприз.

    На открытой площадке были выстроены макеты земных домов. Сооружен небольшой парк и водоем.

- Мы придумали, как вам лучше помочь осознать свет,  святость места, где вы живете, - птица – Ангел сделала паузу. – Это необходимо для возвращения в дом Бога, это приготовление к жизни в Вечности.  Когда не надо воплощений, когда все в чем нуждается душа – удовлетворено, и ум обрел способность быть очень тонким, безмятежным, но при этом, молниеносным, чистым в своей силе передачи воли Бога. Он становится самим Благом, Любовью, проявленной в Бытии. Это потерянный Рай, в  который навсегда возвращаются заблудившиеся души. И вы покажете  пути возврата.
 
    Вы, конечно, будете не одни. Вам никогда не справиться в одиночку. Но вы посеете семена. И они должны упасть в хорошую почву, быть вовремя политы и защищены от вредителей, чтобы урожай был достойным.

    В это время билатриксы суетились возле построек. Они наводили окончательный порядок. И казалось, что частичка Земли, проявилась посреди прекрасного цветущего сада Си. Даже некоторые билатриксы играли роль людей среди маленьких домиков.

- Что это значит? – спросил в недоумении Эль.
- Мы устроили тренировочную искусственную деревню для вас. Смотрите, сейчас это просто дома, деревья, вода. А теперь мы распыляем в пространстве над домами немного воздуха взятого с Намии… Что будет сейчас? Смотрите, люди начинают дышать этим эликсиром и уже переживают себя, а потом других – чистыми. А значит, плохое, деструктивное настроение станет уходить, оно не держится, если свет проникает в сознание. Только так можно освободить себя и других от невежества, только чистотой восприятия.  Это наша помощь, которая учит ум быть спокойным. Потом люди уже смогут сами настраивать себя в любой ситуации. Это как прививка от болезни.

     Люди в деревне стали петь и танцевать. Они так же радовались и смеялись просто потому, что они жили и любили жить.

- Ну, и как дополнительная помощь – смотрите – льем святую воду аморис в водоем – и он весь превращается в светлый, светящийся объем. Здесь соединились огонь и вода в духовном смысле. Это уже не просто вода – это эликсир жизни, который напитает растения силой.  Они тоже переживут целое духовное потрясение –  можно так сказать. И пройдут в своей эволюции значительное расстояние.

   А эти дома и прочие предметы – вы можете тоже одухотворить, если представить, а значит, осознать, что они светятся серебристым светом, переливаются в золотые оттенки.
    В этот момент птицы раскрасили дома в вышесказанные тона, и это сразу стало очень наглядно.
- Чувствуете ли вы теперь в полноте, то о чем мы говорим?

   Ален и Элий переглянулись. Они на самом деле уже давно пережили то, что билатриксы хотели им донести. Но эффект наглядности все равно был просто поразительным. Здесь заканчиваются слова, остается лишь переживание, в которое каждый может погрузиться сам. Иначе, это будет словесное ограничение, а не истина. Но все же, можно лишь добавить - то, что оно  пережили, это чувство найденного Дома, который когда-то потеряли, но искали его подсознательно и томились по нему в разлуке.

- Мы все поняли. И очень вам благодарны за науку. Наша миссия по распространению чистого золотого света осознанности должна быть выполнена, - Эль склонил голову. Ему было и радостно, и грустно одновременно. Он снова ощутил груз ответственности на своих плечах.       

    Он взял Ален за руку, и они пошли по улицам деревушки. Казалось, что они знают каждое деревце, кустик, цветок. Дорога излучала необычайно доброе тепло. А дома светились какой-то загадочной полнотой. Люди иногда показывались на пути, но они не замечали наших путешественников. В своей простой жизни они казались святыми. И что еще надо с таким восприятием действительности? Созерцательный ум, однажды настроенный правильно, выйдет на хороший путь и создаст свою реальность в  наилучшем виде. Таким образом, все дело в нашем видении. Правы мудрецы – хорошее видение, слушание, хорошие слова, действие – и жизнь изменится в лучшую сторону. Одна проблема – людей нужно подготовить измениться. Они уже так запрограммированы плохой информацией, развращающей ум, такой же рекламой и т.д., что необходимы огромные усилия, чтобы развернуть человечество в нужном направлении, которое подсказывали святые, мудрецы, иначе случится катастрофа на Земле. Люди разрушат планету и потеряют возможность жить и совершенствовать себя. Площадка для игр Богов исчезнет.

     Земляне вышли к пруду. Легкий бриз создавал серебряную рябь на воде, которая будто позванивала от налетающего ветерка. Вода плескалась у ног, несла свое послание прямо в сердце, заставляя его переживать величайшее спокойствие. Она размывала когда-то попавшие внутрь плохие переживания, растирала, будто в порошок все, что нуждалось в изменении. Это был хороший урок того, как научиться у воды видеть  не напряженно, а благостно, прохладно, не страстно.

    В этот момент нашим путешественникам  пришло понимание того, как ум через чувства проникает в образ и материализует его. Они  увидели, как материя становится все более плотной, в зависимости от силы концентрации на ней, а значит, от силы желания.  Проследили процесс попадания в ловушку физического тела, который напрямую связан с желанием ума получать чувственные наслаждения. Это великое заблуждение ума, думающего, что чем больше  наслаждения  для чувств он получит, тем лучше – рассеивается. Ибо, как только равновесные силы берутся за дело, то сколько было сладкого, столько дадут и горького - как плату за грубые удовольствия, ведущие к страданию, в конце концов. Почему так происходит?  Чем плохи чувства? Всего лишь тем, что они привязывают нас к земле. И мы забываем о Творце. А Он этого не хочет. Мы и сами этого не хотим, но забыли про это.

 И погружаемся в трясину страдания, так как чувства  не удовлетворяются. Они просят пищи снова и снова. Где же взять на них сил? Как их обуздать? Как освободиться от этих голодных зверей? Бог показывает тому, кто просит.  Привязанный к чувствам не познает высоты и тонкости Духа, его вибраций, которые бесконечно тонки по сравнению с чувственными,  грубыми, хоть и кажущимися привлекательными для того, кто не вкусил по настоящему свободу от них.  Понять это на Земле дано далеко не каждому, ибо уровень развития душ разный во времени. Однако, донести информацию до тех, кто готов, необходимо, потому, что это двери к свободе Духа. Конечно, это не полная бесчувственность, а наоборот утонченность отношений, красота и гармония, которая проявляется через взгляд, жест, внутринное созерцание, теплую тишину в сердце… Этому надо учиться. Чувства нужны для продолжения рода на Земле. Но от грубого необходимо прийти к тонкому, просто потренировав себя, воспитав это нежнейшее восприятие.

   …Пели вполне земные птицы, но они тоже воспринимались как-то по-особому.  Более  значимо, звучали их песни.
Где-то заиграла флейта, и сразу вспомнились прекрасные легенды о Кришне и Радхе. О их вечной любви. Здесь, наверное, вполне вероятно увидеть и эту картину, настолько тут переплетается действительность и фантазия.      
                39.
     Когда молодые люди просмотрели всю программу, приготовленную для них билатриксами, они вернулись в свой дом, увитый цветами.
   -Ален, я чувствую, что скоро мы отправимся домой. Мы получили уже достаточно. Как бы это не растерять. Столько нужно помнить и главное – сколько нужно сделать. Голова кругом. Как мы это вынесем? Наверное, придется бросить наши репетиции и отказаться от концертов. Это уже не имеет такого значения, как задача по спасению Земли.

- Да, и у нас нет другого пути. Что значат наши концерты сейчас, когда их потом некому будет давать. Мы должны оправдать доверие этих существ. Элий, все будет хорошо.
    Они погрузились в сон в покачивающихся, как качели кроватях. И летали уже где-то над Землей, готовясь встретиться с родной планетой.
    Как ни хотелось им еще пожить сказочной жизнью, но прежде чем заслужить такое успокоение, необходимо было потрудиться на благо, для всеобщего спасения.
 
     Утром, маленькая птичка принесла известие, что их ждут для прощальной церемонии в Голубом парке. 
  Юноша был печален. Ален передавалось его настроение, и она тоже не чувствовала особой радости. Но все равно, они были счастливы.

    Птицы устроили прощальный хоровод прямо в небе. Они летали, будто танцуя магический танец, который демонстрировал их миролюбивое настроение, их высокие устремления. А необъятное сердце птиц - ангелов вмещало всех и само находилось в каждом. Такое великодушие землянам не приходилось переживать никогда.

    Миратон тоже был здесь. Он все так же вел оркестр и дирижировал, стоя на высокой подставке. Его крылья выписывали невероятные пируэты. Музыка лилась, кружила голову и расплавляла все тревожные мысли. Эль и Ален успокоились и уже не думали о том, что совсем скоро вернутся назад, на планету, которую уже серьезно начали терзать силы зла, в надежде покорить ее и затушить пламя Любви и Гармонии.

     Здесь, как в древности на Земле, при совершении благоприятных ритуалов, с неба Боги бросали лепестки роз. Посыпались алые, нежностью подобные шелку  листья. Они засыпали траву под ногами. И при малейшем движении цветной ковер шевелился и приподнимался, готовый мгновенно взлететь. Он напоминал огромную грудную клетку, которая дышала, как живой организм.

   Все птицы-билатриксы выстроились в длинную цепочку и пролетали мимо молодых людей, задевая их своими крыльями, таким образом, благословляя их на  дела, которые определила им Богиня всего Сущего.

     Вдруг небо покрылось облаками, они на глазах становились все темнее. И, в конце концов, грянул гром, прямо как на Земле и капли дождя стали стучать по крыльям билатриксов, которые подставляли свои тела навстречу струям, уже припустившего во всю дождя.

    Вода лилась с неба, образовывала ручейки, по которым носились птицы и брызгались с превеликим удовольствием. Гром просто рычал, как рык гигантского льва. Стихия наполнилась своей электрической силой и испускала молнии, блистающие от одного края неба в другой. Но птиц не волновала такая перемена в пространстве. Они радовались, и  казалось, соединялись с ветром и водой.  На самом деле, так оно и было. Невиданное зрелище!

«… Мы едины с дождем,   мы    летаем вдвоем,
На душе    так легко, на душе лишь      покой,
Колыбельную телу,     он поет очень нежно,
И как в детстве падает вниз,  растворяясь, в безбрежном…»

    Через какое-то время ливень прекратился. Небо, будто  волшебными руками, разметало тучи по сторонам. Все сверкало в голубоватых лучах Арисон. Капли переливались под лучами светила и блестели подобно лучшим бриллиантам. Что еще могло так украсить землю, кроме самой матушки-природы?

     Непоседливые ангелы отряхивали свои тела и  уже снова расхаживали по дорожкам Голубого парка. Откуда-то сверху, резко, как ветер, неожиданно прилетел Лару. Притормозил с помощью своего распустившегося хвоста почти у самых лиц людей.

- О, земляне! Я так привык к вам! Когда вы выполните свою миссию, прошу от себя лично и от имени всех сибилатриксов – посетите нас снова! Мне поручено проводить вас до площадки перехода в другие миры. Если бы я мог – я бы оставил вас здесь. Ну а пока пусть наша любовь останется с вами, и мы будем ждать вас в гости. Когда же ситуация на Земле изменится в лучшую сторону, возможно, и мы сможем посетить вашу планету не только в астральных путешествиях, но и в физическом теле.

- Лару, мы обязательно вернемся! Мы найдем вас снова! А вы скоро прилетите к нам – воскликнула Ален.
- Мы вас любим! Вы подарили нам новую жизнь, и мы обязаны поделиться этим опытом с землянами. Лару, мы готовы отдать свою жизнь  за светлую идею, которую вы реализуете здесь и несете ее всем, кто готов принять. Спасибо вам за все! - Эль поклонился билатриксам.
                40.
     Вихрь из розовых лепестков зашевелился с новой силой. Он образовал воронку, подхватил всех троих и перенес их на место, откуда предстояло вернуться домой.

     Арисон клонилось к закату. Яркая голубизна светила сменялась на зеленый с желтыми оттенками свет.   Камни отражали блики воды, окружающей площадку. Маленькие разноцветные птички перелетали с куста на куст за водоемом, и пили нектар цветов. Рыбки, как всегда, переговаривались между собой и игриво плескались. Вода, огибая островок, весело шумела по цветным камешкам и неслась дальше. Эта картина уже казалась привычной, родной, бесконечно доброй и манящей. Трудно было представить, что еще немного и мир изменится,  сказка закончится навсегда.
      Лару стал посреди островка, окруженного водой. Его вид  медленно менялся. Он будто перетекал из одной формы в другую. Птица снова обретала богоподобный вид, соответственно нашим представлениям. Его белые одежды расстелились по земле, казалось, они просто проявлялись, выростали из нее.

- От имени Великой Богини Вин и жителей нашей планеты я дарю вам эти кольца с камнями, которые помогут вернуться сюда снова, когда возникнет в этом необходимость. Вы так же сможете настроиться на наши мысли и спросить совет, если вам это понадобиться. У вас так же есть почти волшебный воздух, святая вода – аморис, жемчужины «сому» и знания, которые понадобятся на Земле, - Лару протянул кольца.  - И кроме того – наша посланница Киму не оставит вас одних. Она уже с нетерпением ждет вас и будет нашим прямым проводником. Кима укажет,   где найти тех людей, которые  помогут в общем деле борьбы за восстановление гармонии в мире.

    Элий взял кольца и протянул руку своей подруге. С ними была еще целая сумка подарков от билатриксов.

- Вам пора! Сейчас вы перейдете по мосту на другой берег и окажитесь на Земле. Но мы всегда будем чувствовать вас и поддерживать ваш дух. Однажды мы снова встретимся. Счастливого пути! – он направил на них свои ладони, и пучок энергии, выйдя из них, проник прямо в сердца людей, разлив там тепло. Это было его благословение.

      Только сейчас мгновенно появился серебристый мостик, с изящными бордюрами, который перекинулся с островка на берег. Там уже был вполне земной пейзаж, он призрачно виднелся вдали. Ален волновалась и готова была расплакаться. Эль едва держался. Но строгость Лару придала сил. Земляне  собрались с духом, и ступили на светлую поверхность моста. Дойдя до середины, они еще осознавали мир сибилатриксов. Но потом, картина поменялась, и когда был сделан последний шаг – они уже стояли на твердой Земле. То есть,  все произошло так быстро и незаметно, что когда люди реально осознали, что они уже здесь, дома – наступило страшное опустошение. Будто часть их жизни осталась где-то за неведомым горизонтом.


… Они оказались в том же старом парке у Золотистых прудов. Весна была в разгаре. Зеленела трава, ее цвет теперь воспринимался непривычно. Птицы щебетали на своем языке, но люди теперь понимали их птичьи разговоры. Это было весьма неожиданно. И даже казалось, что они стали союзниками людей. Хотя их оперение не было таким ярким как на Си, все равно чувствовалась какая-то особая невидимая связь между этими простыми птицами и людьми, которые теперь не были такими как раньше.

        Медленно, будто во сне, побрели Ален и Элий по дорожкам парка к выходу. Прошло, наверное, всего недели две, а казалось, пролетела целая жизнь, и все здесь казалось почему-то далеким и примитивным. Их новое состояние не вписывалось в рамки этого мира. Им хотелось летать, но не хватало скорости, быстроты реализации мысли. Даже тело как будто стало слишком твердым, туповатым, а движения неуклюжими и замедленными. Кроме того, в воздухе просто висело нечто настораживающее, внушающее беспокойство.

- Что это с нами? Мы будто ватные, какие-то вареные овощи… - Эль вращал головой, пытаясь найти в себе ставшую привычной на Си легкость.
- Ну, наверное, нам придется к этому привыкнуть, - Ален едва говорила. Язык ее не слушался.

     Видимо, духовная атмосфера билатриксов на Си была более подходящей для жизни. А здесь нужно снова приспосабливаться к тяжелым вибрациям в пространстве.

 Читайте продолжение:      http://www.proza.ru/2016/05/30/2142