Игра Феечки. Глава 24

Александр Михельман
Как же часто мы не знаем
Смысла слов, что повторяем!
Тех, кто хочет объяснить,
Могут запросто "пришить".


Борис Готман.



Зану схватила и отшвырнула угол ковра и начала розовым мелком чертить шестилучевую звезду.

- А почему не пентуху? – уточнил я, - вроде вы, волшебники, предпочитаете пентаграмму и даже она, будучи повёрнута, как советская звезда, двумя лучами вниз, злом не является.

- Понимаешь ли, когда среди игроков стали появляться православные и католики, то оказалось, что сии господа крайне нервно реагируют на пятиконечные звёзды, - кроха выпрямилась и полюбовалась своим творением, - а поскольку антисемиты в игру не допускаются (этим фееричность не привить, или слишком злы, или тупы), то мы и заменили на толерантный магендовид, который таких негативных чувств не вызывал. Попробуй пробуди любовь в сердце того, кто считает тебя чуть ли не внучкой Дьявола!

Феечка, пошевелила пальчиками, вспоминая, что нужно взять и, наконец, остановилась на голубом мелке. Им она вписала в центральную часть звезды шестиугольник, внутри которого осталось немного места для обеих участниц действа. После, нарисовала жёлтый круг, вокруг него, зелёный треугольник и синий квадрат.

- А за-за-чем так много? – заикаясь спросила паучария.

- Я сейчас немного нервничаю, а рисование успокаивает, - пояснила Зану, - ты же не хочешь, чтобы мы обе превратились, в не пойми что? В два или, того хуже, одно существо, от которого сбежит даже самый смелый жених, при рождении лишённый зрения, слуха и обоняния. Моя двоюродная сестра как-то пропустила буковку в слове «товберебет», так её потом полгода, пока не составили противо заклинание, кормили через решётки клетки, просовывая на палке большие куски мха.

Намёк я понял сразу. Не хватало ещё проиграть из-за того, что наставница кипит от ярости!

- Ну, я уверен, что столь мудрая и опытная фея не ошибётся, даже и в более сложных словах, вроде «штиминмаххерс» - с улыбкой произнёс я.

Увы, слова мои произведи ужасающий и странный эффект, ибо все геометрические фигуры, одна за другой, задрожали на полу, как живые, контуры их стали нечёткими, а потом, начали с громкими хлопками взрываться!
Тандара взвизгнула и пулей взметнулась вверх, пролетев метров тридцать и оказавшись у двери.

- Ты, ты чего творишь? – пролепетала феечка, стирая копоть с лица.

- Не знаю, - я пробормотал я, - произнёс первое слово, что пришло в голову.

- Так вот, никогда, запомни, никогда не говори вслух слов, значений которых не знаешь, - Зану топнула ногой, - это хорошо, что я не закончила подготовку и не нанесла Главных рун, а то от деревни осталась бы лишь дымящаяся воронка! И не факт, что ты сам смог бы вернуться домой живым. Подумать только, ляпнул самое могущественное антимагическое заклинание, из тех, что когда-либо создавали в этом мире, и стоит, улыбается!

- Извини, - я шмыгнул носом, - откуда я мог знать? Мы люди простые, Хогвардсов не заканчивали.

- Теперь понимаешь, почему мы, наставницы, с вами, игроками, мучаемся? – феечка подмигнула мне, - ваша родовая память порой подсказывает такое, чего нам и за сто веков не придумать. Талантливые, короче. Но при этом адски ленивые и неподатливые.

- Это типа того, когда Гарри Поттер запросто змею из клетки выпустил? – уточнил я.

- Ага, только намного мощнее, - пикси кивнула, - учителя магии, они ведь как учат, подсказывают известные формулы и приёмы, чтобы проще было. Ну, и тренируют, дабы случайно не натворил дел. Вот взять то заклинание, что ты произнёс. Самая первая королева над ним десять лет трудилась, а к тебе пришло само. Применялось к злым феям, когда те ещё водились в этом мире. Но хорошее в том, что сделал, тоже есть. То, что ты такой перспективный чародей, наполнило моё сердце гордостью, заставив ревность умолкнуть. Милая Тандара, подойди сюда, пожалуйста.

Паучария сглотнула нервно, а потом сжала кулачки, выдохнула и с обречённым видом направилась к феечке по некогда белому, а теперь обугленному полу.

- Понятненько, - кивнул я, - кажется, я только что научился применять свой личный «Патронус».

- Только не вздумай его использовать на территории поселения, - кроха погрозила мне пальчиком, - ты же не хочешь устроить кровавое побоище, сопровождающееся массовыми разрушениями? Ведь «детонируют» одновременно все произносимые в этот момент заклинания.

- На самом деле, очень хочу, - я вздохнул, - но оставлю это на крайний случай, когда всё происходящее окончательно осточертеет.

- Ох, Ёльф – Ёльф, ты совершенно не исправим, - малышка покачала головой, - ладно, твоё поведение обсудим позже, а сейчас, думай о чём-нибудь хорошем, мне понадобится поддержка твоего позитива.

И вот пикси достала свою палочку, уже ею начертила на чёрном полу шестиконечную звезду, напротив каждого луча по символу, потом, ещё добавила значков между лучами, причём эти последние очень походили на улыбающиеся смайлики. Забормотала что-то, взмахнула несколько раз артефактом, а после… провела кончиком по своему запястью, прорезав не хуже чем ножом.

- Уф, - я поспешил отвернуться, - не знал, что вы используете кровь в заклинаниях!

«Мы же должны стать одним целым, - прозвучал в моей голове голос Зану, - а для этого необходимо смешать кровь, обменяться так, сказать, как у вас бы сказали, генетическим материалом».

«И откуда ты только таких слов нахваталась? – проворчал я».

«В твоём же разуме, - пояснила малышка, - не только ты у меня учишься, но и я у тебя».

«Сидишь, значит, в моих мозгах, как в библиотеке, - проворчал я, - о свободе личного пространства тебе, видать, не рассказывали, жаль, эльфы не умеют ставить ментальных заслонов».

Любопытство пересилило отвращение, я решился вновь взглянуть и как раз вовремя, самочка и девочка соприкоснулись запястьями, так что раны соприкоснулись, потом медленно, как в танце закружились на одном месте, одновременно кивнули друг другу.
Магендовид на полу засветился розовым, символы напротив лучей – голубым, а «смайлики» - золотистым светом. Вот обе «танцовщицы» разняли руки и, о чудо, ранок как и не было, вот девы одновременно взяли в ручки пряди своих волос, Зану «резанула» палочкой, паучария просто выдернула клок, потом они подбросили волоски и те закружили в воздухе, как листья осенью, смешиваясь и соединяясь, пока не образовали довольно большую петлю.

И вот она начала сужаться, стискивая талии самочки и девочки, притискивая их, друг к другу. И вот обе крохи соприкоснулись животами, потом ладошками, лица приблизились друг к другу, губы вытянулись трубочкой и я, плюнул, и вновь отвернулся. Нет, всё же магия - нечестивая штука. Паучария явно не то существо, к которому я стал бы прикасаться, а тем более целовать, одни жвалы чего стоят! Бр-р-р-р.

А тем временем, раздался хлопок, комнату осветила вспышка. Я потихоньку повернулся, ойкнул, ибо передо мной стояли две Зануды! Как говорится, похожи, как два листа бумаги формата «А 4», волос в волос, голос в голос.

- Теперь я понимаю алкоголиков, - пробормотал я, - когда в глазах двоится, это очень страшно!

- Интересно, сможешь ли ты узнать сейчас «свою» Зану, - хихикнула одна из малышек.

- А характер у вас не изменился? – уточнил я.

- Конечно, нет, - феечки одновременно кивнули.

- Тогда, ошибившись, я только выиграю, - я скрестил руки на груди, - ведь леди Тандара не только позитивнее и скромнее, но и влюблена в другого, а значит, не будет меня доставать.

Одна из малышек покраснела, как маков цвет, засмущалась, вторая же сжала кулачки и шагнула ко мне, сверкая глазами.

- Ты, ты готов обменять меня на другую только потому, что она, видите ли, не станет тебя заставлять работать? – зашипела пикси.

- Ну, отличить свою Зану не так и сложно, - кивнул я, - и не только из двух особей, но и из сотни.

- Я-то надеялась, что тебе сердце подскажет, - феечка шмыгнула носиком.

- Ага, моя «пятая точка» скорее, - фыркнул я, - пока ты рядом, проблемы мне обеспечены гарантировано. Пошли уже, наш богатейчик заждался свой эксклюзив. Надеюсь, его не напряжёт, что пассия не умеет колдовать?

- Вообще-то, теперь умеет, - сердитая Зану передёрнула плечиками, - заклятье не только даровало одинаковую внешность, но и способности. Мы немножко поделились с друг с другом. Разумеется, моего уровня мастерства паучария не достигнет, но простейшие заклятья ей вполне подвластны.

- Подожди, - я сглотнул, - если Тандара теперь чародейка, то ты э-э-э, Спайдервумен? Типа, выделяешь паутину из нижней оконечности тела и плюёшься изолирующей слюной? Фу-у-у-у, не, милая моя, о поцелуях можешь забыть раз и навсегда, даже и не мечтай. Лучше целоваться с дверной ручкой общественного туалета.

- Что? – пикси поморгала глазами, - но, но, я же стала такой ради тебя! Пожертвовала своей сущностью, ради ТВОЕЙ победы и после этого, после этого… А-а-а-а!!!

То, что начало твориться, способно было напугать даже мёртвый камень. Зануда завопила так, что уши заложило, тело её окружила чёрная аура, курившаяся, словно дым из костра, а потом на лице бедняжки начали появляться… не знаю что, сначала это походило на прыщи, но росло всё больше, уподобилось красным шишкам, и вот уже кожица лопнула, и я узрел многочисленные паучьи глазки. Феечка медленно поднесла ладони к лицу и охнула.
Тандара взвизгнула, метнулась прочь и сжалась в углу, закрыв голову ручками.

- Ты, благодаря тебе, я перешла грань, - прохрипела пикси, - моя фееричность обнулилась полностью и теперь…

- Упс, - я сглотнул, - ужас-то какой!

Теперь я понял, отчего феи, эльфы и прочие так заботились о своём позитиве! Потому что утрата его грозило превращением в нечто жуткое. И вот тут мне стало очень стыдно. А действительно, ведь только из-за меня Зану стала отчасти Паучарией, а я, я её так обидел. Интересно, есть ли способ всё исправить?

- Только любовь истинная может вернуть фее прежний облик, - хриплым голосом произнесла кроха, - если же чувства твои недостаточно сильны, для меня всё будет кончено. Изгонят из поселения навсегда, лишат магической силы и проклянут.

- Насчёт любви не знаю, - я скрипнул зубами, - но мне так жаль. Я, я всего лишь пошутил. Ты знаешь, с юмором у меня не очень.

- Но ты обещаешь, что откроешь своё сердце, позволишь мне поселиться в нём? - малышка протянула ко мне ручки, - молю, я балансирую на грани, не дай пасть во тьму, откуда нет возврата. Нет ничего страшнее для феи, даже смерть куда более желанна!

- Ох, умеете вы, женщины своего добиться, - я покачал головой, - если я желал от тебя избавиться, то точно не таким способом. Ладно, леди Зану, с этой секунды ты – официально повелительница моего сердца. Молю, вернись назад, отринь тьму, пробудившуюся в твоей душе. Я жажду видеть прежнюю фею, чья красота так восхищает всех окружающих.
Я подошёл к крохе, взял её ладонь и поднёс к губам.

- Наконец-то, я чувствую искренность в твоих словах, - пролепетала кроха, - о, как это прекрасно, моё сердечко поёт от счастья!

Тело пикси засветилось вдруг, как маленькая электролампочка, паучьи глаза исчезли, будто их и не было никогда. Показалось мне или Зану и вправду стала выглядеть краше прежнего?

- Ты произнёс слова – обещание, - пикси хихикнула, - посмотри, мы теперь обручены и лишь смерть сможет разлучить.

Кроха помахала перед моими глазами пальчиками, и я увидел, что на безымянном появилось тонкое серебряное колечко с крохотным голубым камешком, так похожим на паучий глаз.

- Оп-па попа, - я покачал головой, - быстро же у вас дела делаются. С ужасом думаю, что бы случилось, если я тебя в губы поцеловал, сразу, прямо на месте родила мне пару десятков детей. Или вы яйцами размножаетесь?

- Увы, так это не делается, даже у нас, - Зану вздохнула, - к тому же, наши детки должны появиться только после того, как ты пройдёшь все двенадцать уровней и станешь Победителем.

- Вот спасибо, что предупредила, - я подбоченился, - это что, типа Суперигра что ли, или приз лучшему игроку?

- Это счастье, дурачок, - кроха похлопала меня по плечу, - полноценная семейная жизнь.

- Так, давай лучше вернёмся к заданиям, - я махнул рукой, - а то, чувствую, фееричность начинает меня покидать окончательно. Вот сюрприз, то есть, я не только обязан трудиться денно и нощно, в поте лица, но и в конце, вместо долгожданной свободы и отдыха, завести семью в шестнадцать-то лет и, после этого пахать до самой пенсии? И как называется такая игра?

- «Такая игра» называется «Жизнь», - Зануда пожала плечами, - открою тебе секрет, милый мой. Для того мужчины и существуют, чтобы дарить женщинам детей, а потом содержать семью. Всё остальное придумали лентяи, отлынивающие от своего долга и романтики, для которых действительность слишком скучна. Так что тебе предлагают всего лишь делать то, ради чего кое-кто и появился на свет. А в качестве бонуса, самую идеальную деву на всём белом свете. Радуйся, многим твоим сородичам о подобном приходится только мечтать.

- Э-э-э, - я сглотнул, - а когда мне приведут «самую идеальную деву на свете», она не рассердится, что я уже тебе обручальное кольцо подарил?

- Опять начинаешь? – феечка нахмурилась.

- Шучу – шучу – шучу, - я поднял руки вверх.

Я взял под руки обеих девушек, причём паучария всё ещё дрожала от страха, и вот мы направились к дому Смереха. Все встречные прохожие так и замирали на месте с открытыми ртами и расширенными глазами. Я надулся от гордости. А что, чем не повод посматривать на всех свысока? Не всякий может себе позволить такое – прогуляться с двумя красотками - близняшками. И пускай одна из них не моя, а от второй с радостью избавился бы, но обычные смертные-то об этом не знают.

Перчаточник будто знал, что явимся, на крыльце ждал, а как увидел, лапами всплеснул, к нам бросился и давай круги нарезать вокруг девушек.

- Нет, это надо же, не различить! – бормотал он.

- Ну так, фирма веников не вяжет, - я скрестил руки на груди, - а если и вяжет, то фирменные. Как говорится, найди сорок восемь отличий. Да, на всякий случай уточняю, окольцованная это моя, а ваша – версия Лайв Премиум. Прошу любить и жаловать.

Продолжить:http://www.proza.ru/2016/05/29/1173