Тайна Мухомора. Гл-8. Орленок из КОМПа. Ч-5

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Отход был отрезан стальной плитой,  а мобильный «Сименс» с его провайдером Мегафоном новую подсказку, почему-то,  давать не спешил. Голограмма  Мухомора пыхнула и пропала.

- Входите ребята! Ничего не бойтесь! Будьте как дома! – послышался из офиса довольно-таки искаженный, но вполне живой и  какой-то вроде бы даже знакомый баритон.

Любопытство Ильи с Иваном  достигло предела. Чтобы разрешить сомнения,   они решили рискнуть, распахнули  тяжелую дверь  и вошли, держа  весь свой «арсенал» наготове. Иван Вязов, для большей убедительности, еще и  держал в руке, поближе к рюкзку с Компом, готовую к действию лимонку. 

В просторном, роскошном подземном офисе их ожидал длинный и широкий,  прямоугольный конференц-стол, в меру украшенный шикарными винами, напитками и бутербродами.  На его дальнем торце восседал на золотом, с платиновой инкрустацией троне, не кто иной,  как сам «Император»-Мухомор, одетый один к одному, как его Суперголограмма.

Позади Мухомора стоял огромный, массивный,  раскрытый  шведский сейф, набитый валютой, драгметаллами и «камушками». А на столе перед Мухомором лежали грудами аккуратные банковские пачки баксов  и евриков, а также горки золота и  платины в монетах и   слитках,  и, кроме того, здесь же располагались там и сям кучки крупных бриллиантов, изумрудов, рубинов, жемчужин  и т.п.

- Не бойтесь, ребята! –  сказал  Мухомор, - Я вас не съем!  Подумайте сами! Вы меня ведь уже «сделали» по всем параметрам! Комп, который не смог запустить даже я, сам Мухомор, вам удалось-таки запустить, преодолев чудовищно трудный код. Вы, не спрашивая ни у кого разрешения, пошли на огромный риск и залезли в мой Комп,
что называется,  «с головой». Странно, однако,  что моему Пауку-Охраннику вы оказались почему-то «не по зубам», а теперь еще и драпанули вместе с Компом по секретному, одному мне известному тоннелю! Не представляю,  кто из моих  людей мог вам в этом помочь? Ну да ладно! Разберемся со временем!  А теперь в нашей с вами ИГРЕ наступил ПАТ, потому что  вы, ребятки, не учли, что в моей Теневой  Империи все дороги ведут в мой, пока еще не такой большой, как хотелось бы, но  все же РИМ Императора Мухомора,  главную подземную Палату которого вы имеете честь лицезреть! Так вот, ребята-октябрята! Рисковать таким сокровищем, как этот Комп,   я не могу.   Скажу вам честно, что с помощью этого Компа я, Мухомор-Первый,  могу взломать самый надежный код любого банка,   любой организации или  фирмы там, где захочу, хоть на краю света.    Вообще-то говоря, единолично владея таким Компом, можно натворить с помощью этого ИСКУССТВЕННОГО РАЗУМА бог знает чего! Можно раздуть мою и так немалую Теневую Империю до любых пределов! Можно стать теневым Властелином Мира и, наконец-то,  дать ему истинные МИР и ПРОЦВЕТАНИЕ! Кстати, если хотите, присоединяйтесь добровольно, и вам  очень скоро не так уж мало перепадет! Но, а ежели,  вы, ребятки - октябрятки, присоединяться  не желаете, тогда просто  говорите, чего  вам хочется иметь в обмен за этот Суперкомп от доброго дяди Мухомора?



Предыдущая часть http://www.proza.ru/2016/05/06/1322

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/13/807

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Михаил Булгаков - фантаст и писатель - публицистика (21) http://www.proza.ru/avtor/alzin747&book=89#89

В Галактику за кварками - естествознание (4)  http://www.proza.ru/2015/03/29/109