Сомнения часть 2

Иринья Чебоксарова
Начало: http://www.proza.ru/2016/03/21/1937

Когда молодые подают документы в ЗАГС,  им предписывается ожидание дня регистрации. В свое время  мы получили на размышления, а может быть и на пережидание очереди – три месяца. Этот срок не изменил нашего решения создать семью.

В ситуации с юбилеем свадьбы, после того, как мы узнали от сына о готовящемся торжестве, так же оказалось, что мы располагаем временем.  Передумать было уже, явно, поздно, а вот навалившихся хлопот прибавилось.

Решив добавить энтузиазма мужу, который отнесся ко всей этой затее без восторга, как –то вечером я, как мне казалось, выбрала удачный момент. Прожив очень долго во Владивостоке, полюбив и привыкнув к корюшке, которую мы сами и ловили, на Урале мы три года тоскливо ее вспоминали. И вот новая встреча с этой вкуснейшей рыбкой в Петербурге.

В тот день на ужин у нас была жареная корюшка. Муж издавал благосклонные междометия.  А я решила, что или сейчас или никогда, будет уместно прочитать ему первую часть: «Всего лишь скрипки» и часть рецензий. Ему, бесконечно далекому  от Прозы, живущему  в своем техническом мире.

Я хотела настроить его на нужную волну, но все пошло не так.
В некогда теплых и умиротворенных  зрачках, произошли изменения, «заметался пожар голубой, позабылись родимые дали…»
В радужной оболочке назревал циклон с Карского моря.
Волнение не перешло в штормовое предупреждение, но ощущалось явственно.
Затем все утихло, и в глазах поселилась «Великая Депрессия».
И тогда он сказал,  с тоской в голосе: « А, может, без меня?»
- Что же? Брошенная невеста?
- Ну да. «Мадам Брошкина».

Напугать меня уже почти невозможно. Я подумала, что как бы все не сложилось, я поеду на озеро слушать скрипку, пусть и Брошкиной.
- И какое интересное название для следующей главы, -  встрепенулся во мне автор.

«Жизнь прожить – не поле перейти!» Умение понимать друг друга, идти на уступки, вопреки своим желаниям и предпочтениям, обретаются с годами.

То, что лед растаял, я поняла, когда на следующий день муж спросил меня: «А ты не помнишь,  где у нас шампуры?»
Еще через  день он сообщил мне, что после работы свернул не туда и погнал свою  машину по Мурманскому шоссе. Поэтому решил воспользоваться случаем и разведать там озера с беседками. В результате чего вечером положил передо мной буклет с картинками и описанием озера «Лазурного».

 А дальше все складывалось уже совместно. Возможно, что ожидание события было у нас различным, но поддержка и руководящая рука нашего сына, не дали нам свернуть и отступить. Сын держал нас в курсе подготовки и настраивал на позитив.

Так как третью декаду апреля, по предварительным прогнозам,  обещали весьма прохладной, а я хотела бы встретить этот день на природе,  у воды, то мы озадачились поисками беседки.  Сделали выборку мест, не слишком удаленных от Петербурга. И в выходные дни поэтому, мы увидели так много интересного, а главное, прочувствовали весну за городом, «вдали от шума городского».

Мне очень понравились беседки на Коркинских озерах, и само место в сосновом лесу с деревянным настилом и площадкой для мангала. Мужу приглянулось озеро «Лазурное» со множеством беседок, песчаным пляжем и простотой. Казалось, все идет к какому-то решению, которое надо было принять сообща.

Решив съездить еще в сторону Финского залива,  мы обратили внимание на озеро «Разлив», не связав это название с историческим прошлым. Подъехав к замерзшей глади озера, проехав, насколько позволяла дорога,  с удивлением обнаружили множество машин, указателей, какой-то комплекс.  Вот так сюрприз! Мы очутились у шалаша В.И.Ленина в «Разливе». Припарковав машину, по апрельскому лесу прошли сначала к пирсу озера «Разлив», отметив: «Какое оно большое!» Озеро было сковано льдами. От него по дорожке  дошли до музея и самого мемориала «Шалаш». На площади, с которой все и начиналось, расположился одноименный ресторан «Шалаш», цены которого Ленин бы не одобрил. По-крайней мере, мы там не остались, хотя и хотелось согреться кофейком и слегка перекусить.

Впереди еще есть время на открытие новых озер, берегов рек, примет весны и погружения в неизведанное. Есть время для осознания пути. Вдвоем.


Коллаж из фото автора.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/22/933