Гены. Глава 16

Марина Сотемская
Выспавшись, Карина улыбнулась и открыла глаза. Странно, но детей еще не было. Обычно по утрам мужчины атакуют ее комнату. После робкого стука Белогорова дверь распахивается, и влетает отряд в пижамах, а за ними входит смущенный Иван. В первый раз Карина услышала диалог мужчины и племянников по радионяне, которую она не отключила. Он предложил сходить к ней, а потом пытался объяснить, почему надо стучаться, и почему он не спит с ней в одной комнате. Ей было смешно от его замешательства от таких детских вопросов, которые он воспринял всерьез. Ответ она выслушала, а потом при случае вставила цитату в нужном месте. У Белогорова было отличное чувство юмора, и они оба посмеялись над этим.

- Иван Андреевич, детям надо говорить только правду, но по-детски, иначе, почувствовав фальшь, они начинают уточнять для себя, в чем именно вы их обманываете, задают новые вопросы, а вы еще больше запутываетесь.
- Да, а меня его вопросы ставят в тупик, особенно если подумаю, что он будущий мужчина.
- Я представила, как вы расскажете своему отпрыску, откуда берутся дети. Ух, да еще и с медицинскими подробностями!
- Не смешно лучше бы помогли, - она веселилась, а Белогоров внимательно смотрел на нее. Ее хрипловатый голос и легкая улыбка когда-то заставили его оглянуться вслед студентке Световой.
____________________

Она всегда была приветлива со всеми, с одногруппниками, казалось, она дружила со всеми. Но она была одна. Вначале в глазах была боль, он хорошо читал по взглядам, отличал ложь и искренность, но ее глаза всегда говорили одно и то же. Правду. Она никогда не была выскочкой, но когда на практике была ее очередь ассистировать или что-то показывать, она всегда все делала правильно. В коридорах часто она сидела с книгой, но она не была занудой.  Однажды Белогоров с коллегой что-то увлеченно обсуждали и неожиданно наткнулись на Карину. Она оторвалась от книги, которую удержала от падения и, посмотрев на Белогорова, хотела что-то сказать. Собеседник профессора ее перебил, спросив, что она читает. Она ответила, что готовится к экзамену у Белогорова, но тот, заметив, где она заложила страницу, сказал, что этот раздел не проходят в институте, и он не будет это спрашивать. Она заявила, что тогда картина не будет полной, а ей хочется разобраться и закрыть эту тему, чтобы в дальнейшем знать, что нужно делать с пациентом, у которого такой диагноз. И остался в глазах живой огонек интереса. Он знал, что это только профессиональное. Она говорила языком медиков и думала как медик, она жила как медик. Эта мысль пришла ему в голову уже когда она поблагодарила, попрощалась и отошла от него, снова уткнувшись в книгу. Он повернулся, проводил ее взглядом, словно проверяя, она обычная девушка или... Вывод тогда был совсем неутешительный — она какая-то особенная, а он уже вышел из возраста, когда интересуются студентками. А потом она уехала, и он долго не видел ее.
Они вспоминали этот эпизод по-разному. Она, выслушав его объяснения и дополнение о том, что все в медицине приходит с опытом, снова улыбнулась и ушла с мыслью, что и в жизни тоже учит собственный опыт. Ей нравился Белогоров, тогда она его знала мало, но этого хватало, чтобы понять, что таких профессионалов мало.
____________________

И все же, где дети? Карина встала, посмотрела на часы — десять! Их же надо кормить! Где Белогоров? Она быстро привела себя в порядок и пошла в детскую. Никого, кровать заправлена. Вот это да. На кухне чисто. Так, наверное, помощница Ольга Денисовна выздоровела и вернулась на работу, поэтому в доме так спокойно. Карина обошла дом. Она уже стала паниковать. Взяла мобильный и набрала его номер.
- Доброе утро, тетя Карина! - улыбнулся в трубку Белогоров.
- Доброе, Иван Андреевич.
- У, тебе не понравился наш вчерашний «брудершафт»?
- Иван Андреевич, где все?
- В Питере, - улыбнулся он ее взволнованному голосу.
- Что?
- Это сюрприз...
- Вы меня не разбудили, дома чистота, детей нет — у меня чуть инфаркт миокарда не случился, обширный, между прочим!
- Спокойно, Карина, мы проснулись, решили, что тебе надо поспать еще, и отправились не скажу куда.
- Ну вот, теперь я вам завидую и ревную, и вообще. Детей можно было оставить со мной.
- Мы уже почти дома. Приедем, расскажем все.
- Ладно, я жду.
В доме они появились как раз тогда, когда Карина спускалась по лестнице уже десятый раз, не находя себе места. Она увидела открывающуюся дверь и спрыгнула с нижних ступенек. Вошел Иван с Глебом на руках, а за ним его сестра с Ваней за руку. Карина остановилась, она не ожидала, что мама детей вернется так скоро, хотя, прикинув, поняла, что прошло даже больше чем неделя. Она взяла на руки малыша, протянувшего ей ручки, и посмотрела в глаза Белогорову.
- Знакомься, это Настя, моя двоюродная сестра. Настя, это Карина, - девушки обменялись взглядами и протянули друг другу руки. Карина поцеловала Ваню и стала раздевать Глеба.
- Да, Иван Андреевич, хороший сюрприз. Грустный правда. - Они прошли на кухню, Карина поставила кофе.
- А мы еще недельку тут побудем, так что оставайся с нами. А потом мы с парнями отправимся домой. И спасибо тебе, что подменила меня.
- Да разве можно заменить маму!
- Завтра выходит Ольга Денисовна, - сказал Белогоров.
- Как - недельку? После операции... - Карина выхватила из разговора важное для себя.
- Все нормально, не переживай, я в порядке.
- И кто же у нас такой добрый, отпустил на самолете с двумя детьми. Федор Федорович, или еще кто отличился?
- Карина, я справлюсь, у меня там мама помогать будет.
- А ехать-то как? Тебе же поднимать нельзя ничего, да и просто покой нужен, хотя какой тут. Иван Андреевич, вы не поедите их провожать?
- Девочки, мне завтра на работу, я только через две недели смогу.
- Тогда я поеду с тобой, - отрезала Карина, глядя на Настю.
- А это удобно будет?
- Конечно, я хоть еще немного с ними побуду, а на обратном пути в Воронежскую область заеду, у меня там бабушка.
- Карина, но ты же в самолете не летаешь. - Белогоров вспомнил, как Карина рассказывала, что очень плохо переносит самолет.
- Ничего, пара дней голодовки, горсть таблеток, и все хорошо будет. А вот обратно я на поезде.
- Спасибо, но я бы и сама справилась, напрягаю вас.
- Не стоит, я даже рада буду, я все равно в бессрочном отпуске.

Вечером, когда дети возились с мамой в комнате, Карина собрала вещи и спустилась на кухню. Горячий чай с малиной теплом разливался по телу. Иван сидел рядом и смотрел на нее задумчивым взглядом, потом взял ее за руки и посмотрел в глаза.
- Ты сама не хочешь остаться.
- Не могу. Правда. Вы точно справитесь? Ты на работе будешь день, как они тут.
- Мы-то справимся, не переживай. Господи, как же я не хочу тебя отпускать! – притянул к себе, зарылся носом в волосы на шее.
- Мне пора. - Она немного отстранилась, коснулась его губ. Он посмотрел внимательно в ее глаза:
- Карин, ты сейчас можешь со мной поехать?
- Куда?
- В одно красивое место.
- Красивое – театр?
- Это современная красота.
- Завтра кому-то на работу!
- Поедем?
- Хорошо, но я не одета. - Он отмахнулся.
Иван взял ее за руку, и они пошли в машину.
- Прости, я правда не могу сейчас улететь в Ростов, а подождать она не хочет.
- Ничего, я с удовольствием поеду с этой бандой. Только надо будет позвонить бабушке.
- Она, наверное, обрадуется.
- Наверное.
- Иван Андреевич...
- Карин, мы же на "ты"
- Я не знаю, как мне тебя называть. - Он посмотрел на нее.
- Это так сложно?
- Как МНЕ тебя называть.
- Я не тороплю тебя, - они замолчали.
- Такое впечатление, что у меня силы кончились, пустота в душе...
- Устала?
- Если я за неделю устала, как же Настя.
- Она — мама. Во-первых, с первого дня с ними, да и они же ее дети.
- Зато вырастут — гордость мамина, защитники. Представь, мама с ними будет идти — высокие, красивые.
- Откуда ты знаешь?
- Судя по тому, что один на тебя как две капли похож, да и второй не отстанет, в кого им мелкими быть? Мужчины и должны быть такими. Как ты... – она смотрела на него и понимала, как же долго она ждала такого, как он. Нет, его ждала.

Они приехали в блестящий автосалон с огнями, переливающимися на гладких поверхностях машин, запахом салонной кожи, важностью персонала - настоящее буйство излишеств даже для индустрии продаж. Карина считала автомобиль средством передвижения, но никак не индикатором социального и материального статуса.

- Карина, давай купим тебе машину?
- Да зачем она мне? - Девушка призналась себе, что уже и сама стала подумывать о покупке машины.
- Будешь ездить к родителям, на работу, ко мне.
- Да я и на автобусе или на такси. - Он облокотился на машину, просунул руки под расстегнутую шубу, обнимая ее, притянул к себе и нежно поцеловал.
- Ты же умеешь водить машину?
- Да, но давно не практиковалась, полгода - паранджа мешала, - они засмеялись.
- Ты правда носила ее?
- Иногда, когда дядя Ильяс настаивал.
- Карина, больше я тебя не отпущу никуда.
- Это дискриминация, вы забываетесь, профессор.
- Я с ума сходил от тревоги за тебя.
- И ни разу не позвонил.
- Я не мог звонить, после того как получил розу, я подумал, что тебя потерял навсегда. А потом я понял, что вообще не могу без тебя. - Он смотрел на нее и понял, что ни к кому не чувствовал такой смеси чувств. Он в своей жизни говорил уже это, но не так, как сейчас скажет, это было не то, что сейчас у него происходило в душе. - Карина, я люблю тебя...

Карина стояла, прислонившись к его широкой груди, и смотрела на него. Она слышала слова, но не поняла, что он сейчас сказал, лишь чувствовала, что это очень важно. Важно для него и для нее, это что-то общее, тайна, касающаяся только двоих, его и ее, их:
- Иван. Ва... я.
- Я знаю, знаю, что я спешу и еще. Я не требую от тебя ничего, просто ты должна знать, что это так. Я люблю тебя, Карина. Люблю давно и теперь уже очень сильно. Все. А теперь пойдем выбирать тебе машину. - Он взял ее за руку, и они отправились вдоль рядов блестящих поверхностей железных коней.
- Мне не нужна машина, у меня все есть. Точнее, я еще с этой мыслью не свыклась, - слабо сопротивлялась Карина, когда немного пришла в себя от его слов.
- А кто же меня пьяного возить будет? – переговаривались они.
- Никто, пить вредно.
- И ты так меня бросишь?
- Нет, ни за что! Я тебя не брошу теперь уже никогда.
- Правда? – он смотрел в ее изумрудные блестящие глаза, ища там ответы. Ему важны слова, но еще важнее то, что написано на сердце.

Документы еще не были готовы, забрать сразу автомобиль не получилось, поэтому назавтра снова была запланирована поездка в салон. Карина попросила взять малышей с собой, Белогоров улыбнулся, но обещать не стал, потому как не знал, когда закончится его завтрашний рабочий день.




Продолжение:   http://www.proza.ru/2016/04/09/2314