Гены. Глава 17

Марина Сотемская
В полдень раздался звонок, Карина подняла трубку. Улыбающийся голос Белогорова поздоровался, однако Карина уловила некоторую грусть и немного расстроилась:
- Иван, ты не сможешь со мной поехать.
- Смогу, почему ты решила?
- Голос грустный.
- Все в порядке, я скоро заеду, но я без машины, буду на такси.
- Хорошо, я жду.
Карина положила трубку. «Странный какой-то. Что-то придумал, а значит, надо быть готовой ко всему». Забрав машину из салона, Карина, сидя за рулем, повернулась к Белогорову и спросила:
- Куда теперь?
- У меня теперь личный водитель?
- Да, Иван Андреевич, буду вас теперь возить на работу.
- О, это я так привыкну!
- Так я и не против. - Он притянул ее к себе, поцеловал, нежно лаская губы.
- Карина, а ты готова выйти на работу? - Спросил Белогоров, когда новое авто Карины вырулило на Московский проспект.
- Думаю, да, пора уже. Соскучилась я по нашему тихому спокойному уголку. - Они улыбнулись друг другу, понимая, что по сравнению с командировкой, их больница - просто рай.
- Отвезешь меня? Сегодня собрание. Пойдешь?
- Да, думаю, стоит сходить, надо же документы заполнить. Выйду после поездки в Ростов.

Белогоров с Кариной поднялись к лекционной аудитории и остановились. Она медлила заходить, а Иван подбадривал. Протянул руку, взяв ее ладонь.
- Ты понимаешь, что это будет значить? - Карина посмотрела на сплетенные пальцы их рук.
- Конечно, иначе не сделал бы этого. 
- Но. - Белогоров завел Карину в зал.
- Смотрите кого я привез!
- Это кто кого еще привез. - Карина смущенно улыбнулась коллегам. Руководства еще не было, и коллеги оживились - появилась новая тема для обсуждений.
- Ну наконец-то! - Заявила Софья Марковна, заведующая кардиологией, лукаво улыбнувшись Карине.

Светлова поздоровалась со своими ребятами с кафедры, обняла Федора Федоровича, спросила как они поживают, что нового. Но всем интереснее была ее командировка. Она порадовалась, что Белогоров был рядом, он очень удачно переводил тему, понимая, что Карина не очень хочет вспоминать тот период.   

Они стояли внизу, Карина не могла сообразить, где теперь ее место. Теперь она не на своей кафедре, а ощущение было такое, что никуда не уходила.
- Ну и что мне теперь делать? К себе сесть? Но я еще вроде как не там. - Она проговорила тихо, чтобы только Белогоров ее слышал.
- Ну, значит ты пойдешь со мной. - Он уверено шагнул на ступени, ведущие на верхние ряды скамеек, где обычно сидели его коллеги, и увлек за собой Карину.
Пока поднимались, успели коротко рассказать об успешных операциях в Красном кресте, лоры расспросили о планах на будушее, Софья Марковна и вся кардиология в ее лице поинтересовались, вместе ли они теперь будут работать. Иван и Карина переглянулись. “А это идея!” - сказал Белогоров и усадил девушку на место, сам сел с краю. Пришел Политковский и начал собрание. Когда он заметил Карину на непривычном месте, он остановился.
- Карина Игоревна, а чего это вы сбежали со своего места?
- Меня повысили, Николай Павлович. Я тут подрабатываю водителем профессора Белогорова. - Коллеги засмеялись.
- Возвращайся-ка на свое место, милочка, а то мне без тебя скучно. Я тут кое-что приготовил, почитай-ка. - Карина посмотрела в глаза Ивану. Он кивнул, поднялся, пропуская Карину. Она дошла до своих нижних рядов, Федор Федорович подвинулся, и Карина заняла свое привычное место. Политковский протянул документ. Карина пробежала взглядом - приказ о ее назначении заведующей кафедрой. Она посмотрела на Павлова.
- Я устал, Карина, с радостью буду тебе помогать. Прости, я знаю, что это за груз, но ты справишься, мы все верим в тебя, - в оправдание ответил Федор Федорович.
Она повернулась и посмотрела на сияющего Белогорова. Покачала головой.
- Зато я теперь смогу ругать тебя на законных основаниях! - Политковский полушутя, полусерьезно огласил свои намерения.
- Можно подумать, вам нужны какие-нибудь основания для этого, Николай Павлович! Вы опять все за меня решили.
- Так, все, надеюсь, никто не против, что у нас теперь Светлова - заведующая хирургией? Прекрасно. На этом я собираюсь собрание закрыть. Удачи вам всем! 
 Все начали расходиться, кто-то поздравил Карину с назначением, а она продолжала сидеть на своей скамейке, кивая на прощание коллегам. Последним со своих рядов спустился Белогоров и подсел к Карине.
- Иван Андреевич, вы никогда ничего не делаете зря. Машину мы за этим купили? Чтобы я ездила на работу? Заведующему на автобусе не солидно?
- Да. И горжусь этим. - Он поцеловал Карину в висок, когда все разошлись.
- Ты все знал!
- Да! Более того, я все и придумал.
- Как это?
- Теперь Политковский прекратит попытки сделать меня главным врачом Московской клиники.
- Иван! Ты что! Почему нет?
- Потому что я хирург, а не менеджер. И еще потому что моя жена никогда не станет подчиняться мне, тем более, напрямую, как заведующий кафедрой.
- То есть ты мной прикрылся?
- Да.
- Раскаиваешься?
- Нисколько.
Ах так! Ну тогда тебя ждет наказание! Дома! Поехали уже, все разошлись. - Карина смеясь поцеловала Белогорова, и они покинули лекционный зал.
- Карина, кстати, я хотел спросить…
- М?
- Я хочу тебя с отцом познакомить. Что скажешь? – Она смотрела в любимые глаза, и не могла понять, почему так взволнованно стучит сердце. Словно ей семнадцать, и она первый раз идет к мальчику в гости. Он заметил растерянность в глазах Карины.
- Я не против, просто. Я боюсь. - Он с облегчением вздохнул и улыбнулся.
- Чего ты боишься?
- Ну, я ему не понравлюсь.
- Ты? Почему ты можешь не понравиться?
- Ну, там молодая, несерьезная...
- Доктор Светлова, да вы, оказывается, несерьезная? И кто же вам кафедру доверил? - полусерьезно проговорил Белогоров. - Карина, милая, ты как маленькая. - Целовал ее лицо, с улыбкой шепча слова.
- Не смешно, мне, правда, страшно. А кстати, где он сейчас?
- Его самолет прилетает через два часа, я поеду в аэропорт.
- Мы вместе поедем, а потом вместе отвезем его домой.
- Ты, правда, этого хочешь?
- Да, хочу, тем более, я сегодня за водителя, - она лукаво глянула на Белогорова.
- Карин, я не смогу составить вам вечером компанию, мне нужно будет уехать. Но я приеду. Поздно. Ты останешься у нас? У меня?
- Я не знаю. Это неудобно. Тебе утром на работу.
- Меня не будет, Насте и папе нужна будет помощь. - Козырь должен был сработать.
- Хитрец какой!
- Останешься?
- Ради Насти и папы останусь!
- А ради меня?
- Тебя же не будет! И моя комната уже занята?
- Нет. Никто не смеет на нее покушаться.
- Ладно, думаю, мы с Настей найдем чем заняться до твоего приезда.
- У, теперь моя сестренка все про меня расскажет!
- А тебе есть, что скрывать? – Они смеялись, целовались, и так легко было от ощущения тихого счастья.

Пока Иван встречал самолет, Карина купила строгий букет цветов и стала ждать их на выходе. Она заметила  мужчин Белогоровых на другом конце холла аэропорта. Они были очень похожи, особенно издалека, когда расстояние скрывало отпечатки возраста, разве что отец был немного ниже Ивана. Такой же подтянутый, стройный, такая же шевелюра кудрявых волос, только в большей степени уже белых, лишь кое-где угадывался их первоначальный цвет; и такой же прищур глаз, как у сына. Карина стояла и смотрела на этих двух красавцев и гордилась ими. По крайней мере, один из них был ее. Ее жизнью, ее любовью.

Они подошли ближе, и Белогоров-младший представил их друг другу.
- Очень приятно, Карина, так, значит, вот Вы какая. Та, из-за кого мой сын лишился покоя! Я потрясен, - он улыбнулся, поцеловал ей руку, а она посмотрела на него своими сияющими глазами с огромными зрачками.
- Какая? И потом, может, это вовсе не я, не сваливайте на меня...
- Карина, не слушай его! Он просто перед тобой рисуется.
- Иван Андреевич, ваш отец вполне еще может рисоваться перед девушками, и надо заметить, будет иметь успех, - она отдала Андрею Георгиевичу букет и взяла Ивана под руку.
- Смотри, а то ревновать начну.
- А вы ревнивы, профессор?
- О, да, но лучше не проверять!
- Ни за что! - она засмеялась, и он поцеловал ее в губы.
- Кто у нас сегодня за рулем?
- Вань, я дороги не знаю, давай, ты сам.

Вечером в доме было шумно, дети обрадовано висели на мужчинах, Настя суетилась по дому, и Карина все никак не могла ее поймать и усадить, ведь после операции нельзя столько двигаться. Наобщавшись с Иваном, Глеб забрался на руки к Карине и весь вечер принимал участие в разговорах взрослых в качестве слушателя, периодически выпрашивая у взрослых сладости. Иван через некоторое время попрощался, поцеловал Карину и отправился в город.



Продолжение:   http://www.proza.ru/2016/04/12/2003