Я пришел вам всем помочь!

Наталья Важенкова
Записки когтями на обоях - http://www.proza.ru/2015/09/09/1003

(Прошло время и мои мальчишки стали терпимее друг к другу – Ватсон меньше приставал к Максюше, объедался и больше спал, а Макс еще больше ел, еще больше спал и все меньше рычал на мелкого собрата. Коты спать стали вместе. Вид сверху – это две большие запятые или инь-ян! Очень захотелось написать о Ватсоне! Итак…)

Ах, какой же ты смешной, глупышка Ватсон!

Мужу врачи приказали срочно худеть! Праздники не прошли даром…
Удивительное дело – как же вкусно и быстро набираются эти лишние килограммы и как невкусно и долго они уходят! Такое впечатление, что они вцепляются в тебя руками и ногами и тут, ты хоть плачь, уходить они не хотят!
 
Но у врачей свой взгляд на тебя и твой вес:

- Голубчик вы мой, что же это вы так?! Нет, мой дорогой, так дело не пойдет! Зачем же вы жрете-то столько? Это же совершенное безобразие! – выговаривал  врач-эндокринолог моему мужу. Тот бледнел, краснел и разводил руками.

- Так, где у меня сантиметр? Давайте-ка, голубчик, измерим вашу талию, - врач надвигался на моего мужа с сантиметром.

- Ну что, доктор? – пискнул мой муж, боясь выдохнуть.

- А вы, выдыхайте, голубчик, выдыхайте. И не надо втягивать живот, - приговаривал эскулап.

Мой муж выдохнул. Ну а сколько можно не дышать?

- Так… Ну, вот и что вы делаете? Вам не стыдно? Вам совсем жить не хочется? – сердито смотрел врач на моего мужа. – Вы же знаете прекрасно, что ложкой и вилкой роем мы себе могилу! Ну, что делать-то будем?

- Худеть! Вот честное слово вам даю, все, больше не буду поправляться!

- Ну, ну, голубчик, ну, ну… Посмотрим, - врач был настроен пессимистически. Было понятно, что он совершенно не верит моему мужу. Да я бы и сама не поверила!

- Попросите вашу жену варить вам только гречку! Пустую! Если хотите есть, вы и ее съедите! А если не хотите ее есть, значит, вы сыты, мой дорогой! Вот так-то!.. А то знаю я вашу жену, все готовит, готовит… - врач мечтательно прикрыл глаза. - Ничего не могу сказать, готовит вкусно! Беда от этих хороших, вкусно готовящих жен! Вы ей строго-настрого запретите вкусно готовить! – он погрозил моему мужу пальцем.

А именно в тот день мы с моими котами пытались день «починить»! (http://www.proza.ru/2016/02/16/1255)
И нам это удалось! Для этого нужно было всего-то ничего - просто приготовить что-то очень вкусное!
Муж о своем обещании есть пустую гречку вспомнил только после очень обильного вкусного и калорийного обеда. Ну, там все было по мелочи – мяско запеченное, кисель со сливками и крошками бородинского хлебушка, поджаренного на сливочном маслице, ну и гречка, конечно же! Надо же думать о диете! Гречка была! Честное слово!
После того, как муж все это стрескал, он жутко расстроился:

- Ну вот! Я так и знал! Но вот и что мне теперь делать? Я дал честное слово, что больше ничего вкусного кушать не буду! А ты!.. Предательница! Зачем ты опять наготовила столько всего вкусного? – огорчался он.

Хорошо огорчаться сытым! Особенно если прилечь в постельку! Лежишь себе, огорчаешься, и незаметно так стоны и стенания, жалобы и сожаления, переходят в уютное посапывание и похрапывание.  Жалко мне стало мужа. Лежит, бедненький, и даже во сне горестно вздыхает!  И не поймешь, что вздыхает-то - то ли объелся, то ли огорчается, что не сдержал своего честного слова. Бедняжка!

Коты отобедав, промаршировали по кровати и тоже около любимого папы калачиками свернулись.
И правильно! Он большой и теплый!
И вообще… Если папа лег спать, значит наступила ночь! И не важно, что солнце светит и день стоит! Папа – это самое главное в жизни! Его даже мама уважает и самого первого кормит! А значит, все надо делать правильно, как папа! Поели и спать! Обняли они его, любимого, с двух сторон и запели свой гимн любви и бесконечной благодарности и преданности.
И так у них это ладно получается, заслушаешься!
Ну, а минут через десять вздохи мужа и котовое мурчание перешло в могучий слаженный храп. 
Здорово у них получается! Жаль, что я так не умею.
Послушав дружное крещендо, я улыбнулась и тихонько прикрыла дверь в эту сказочную страну Морфея.
Пусть поспят. Во сне все горести и обиды проходят, а теперь, говорят, что еще и худеешь.
Пусть похудеют, а там и полдник с ужином не заставят себя ждать!

Но зря я понадеялась, что муж поспит и успокоится. Не тут-то было…
В полдник только коты отдали должное моему кулинарному искусству, а муж скромно выпил пустой чай.
Ужин прошел с тем же успехом – коты объелись, как всегда, а муж несладкий чай дополнил двумя сушками с маком. И это все!

- Эй, так же нечестно! – хотелось орать мне. Но, увы, я промолчала и, тяжело вздохнув, съела две порции киселя со сливками. За себя и любимого мужа. Ну не пропадать же вкуснятине!

Коты весело резвились на кухне, гоняя фантики и кувыркаясь. 
Муж ушел почитать и спать – ему завтра рано вставать. А я забралась в интернет. Страшное дело – этот самый интернет! Если ты хочешь, чтобы несколько часов твоей жизни ушло котам под хвост, включи комп и выйди в интернет! Мимо тебя пройдет все – фильмы по телеку, хоть там и нечего смотреть, интересная книга, которую ты так долго искала, общение с подругами, ворчание мужа и мелкие пакости, разгулявшихся на кухне котов.

Что на кухне творятся безобразия, я поняла только после того, как об пол прощально дзинькнула моя любимая вазочка. Раздался звук разлетевшихся по всей кухне сушек с маком и вслед за этим топот удирающих котов. Погуляли…

- Это кто тут все это устроил? – ругалась я, собирая осколки любимой вазочки. Спрашивала я сама у себя, потому что на кухне, кроме меня никого не было.

- Ах, вы, собаки собаческие! Вот как не дам завтра я вам есть, вот узнаете тогда! – ругалась я, наклоняясь за каждой сушкой в отдельности. Я решила совместить собирание испорченных сушек и осколков вазочки с похудением. Хоть какая-то польза будет от всех этих неприятностей!
Убрав последствия хулиганских кошачьих игрищ, я мудро решила уйти спать. Знаю я этот тырнет! Вот только подойдешь к ноуту или компу, только присядешь его выключить, а там, бац, и утро катит в глаза! И думаешь потом:

«Блииин! И как так получилось? Как так ночь могла быстро пройти? И вообще… Я-то что делала? Как я могла столько времени провести в этом тырнете?»

Поворочавшись, я все таки уснула и сквозь сон слышала, как кто-то из моих пушистых мерзавцев, а может быть и оба одновременно, что-то с упоением гоняли по кухне! Я думаю, что это был Ватсон. Ну, просто потому, что только Максюша позволяет себе хватать меня когтями за ногу, когда я пытаюсь высунуть ее из-под одеяла. А именно так и было этой ночью.
Хульганье мелкое! И где мы их только взяли?!

Утром я проснулась от восторженного вопля моего мужа.

«Господи, ну что там еще?! Что еще эти пакостники натворили?» - испугалась я спросонья. «Ну да… Была там какая-то возня всю ночь!» - вдруг вспомнилось мне.

- Так мы встаем на завтрак или нет? – читала я в глазах, сидящих на моей кровати двух сфинксов-котов.

- Встаем, бандиты, встаем! – я пыталась ногой нащупать тапки.

- Ты знаешь, сколько я вешу? – в дверях стоял мой гордый донельзя муж.

- Господи, ну что ты поднял шум на пустом месте? Я не знаю, сколько ты весишь! Просто постарайся понять и успокоиться… Ты вчера много съел, но уже через два дня… - начала я его уговаривать.

- Я похудел! Минус целый килограмм! – ликовал любимый.

- Замечательно! – буркнула я, вспомнив, как вылизывала вазочку из-под киселя со сливками. – Зато я, наверняка, прибавила этот самый, твой сброшенный килограмм! – настроение было испорчено окончательно. Нет, когда поправляешься, оно всегда ужасное, но когда кто-то рядом худеет, а тебя прет, как на дрожжах, то тут уж вообще жить не хочется!
Я скорбно встала на весы. Всех хотелось убить!

Но весы задумались и выдали такую цифру, что я выпучила глаза и задумчиво сошла с них. Нет! Этого не может быть! Минус полтора килограмма после запеченной свининки и киселя со сливками?! Ха-ха! Так не бывает! Я постояла в раздумьях и опять взгромоздилась на весы…
Минус полтора килограмма! И ни одним делением больше! Я издала восторженный визг и исполнила какой-то дикий танец. Коты с изумлением следили за моими танцевальными па.

- Вовка, я тоже похудела! Полтора кг!!! – восторженно кричала я.

- Да ладно… Не может быть! – не поверил он. Но я гордо встала на весы, и он только удивленно покрутил головой.

- Я знаю, знаю, почему я так похудела. Я вчера рассыпанные котами сушки с пола собирала. Я наклонялась за каждой сушкой в отдельности и поэтому так сильно похудела! – делилась я с ним своим ноу-хау.

- И что ты хочешь сказать? Что двадцать сушек поднять с пола по одной и полтора кг как не было?

- Ну, сам видишь! Результат налицо, вернее, на весах! – гордилась я своим молниеносным похудением.

День прошел в полной эйфории. Мы с мужем, воодушевленные столь стремительным и волшебным похудением, действительно обошлись гречкой, несладким чаем и еще чем-то скучным и невкусным. Зато мы предвкушали утреннее взвешивание.
И действительно утром весы показали еще минус килограмм у него и у меня.

- Да, если так дело и дальше пойдет, придется ушивать костюмы! – улыбался счастливый муж.
Каждое утро начиналось с восхождения на весы и хорошего настроения. Таких результатов я себе даже и представить не могла! Я была счастлива! Но недоверчива… И каждый раз, я сходила на пол и опять вставала на весы. Но весы показывали какие-то совершенно нереальные цифры моего, таявшего как снег весной, веса. Фантастика!
Так продолжалось целых пять дней.
Пока я не начала мыть полы на этой клятой кухне и не подняла весы с пола.
Под весами оказалось полным-полно сушек с маком, и они просто не давали весам опускаться и показывать реальный вес, когда мы с мужем как два идиота в полном восторге взвешивались снова и снова, не веря своему счастью!
И только тогда я вспомнила суету Ватсона вокруг этих весов. Этот пушистый диверсант всегда что-нибудь мелкое загонял под весы и потом старательно пытался достать столь необходимые ему заныканные вещи. Вот и сушки, которые он бздынькнул вместе с вазочкой, оказались там исключительно благодаря ловкости его лап. Я же видела, что он постоянно что-то там двигает и пытается достать, засовывая лапы глубоко-глубоко. Но я была абсолютно уверена, что там просто припрятанный от Максимуса особо ценный и любимый фантик.
Чтобы на утро у любимого не случился инфаркт, от реальных цифр на весах, мне пришлось ему все рассказать. Подготовить, так сказать.
Должна признать, он вел себя как стоик! Он даже взял этого мелкого хулигана на руки и, заглянув ему в глаза, спросил:
- Ну, что, Ватсон, хотел помочь? Эх, ты, помощничек! – он прижал его к себе.
Ватсон пел песни и терся об него своей усатой мордой.
Конечно, хотел помочь! А то мы все чего-то встаем и встаем на эти дурацкие весы, а они все показывают и показывают всякую ерунду!
- Мама и папа, я же пришел вам всем помочь! – пел веселый Ватсон свою вечную кошачью песенку.