Привет Татулька-сестренка!

Наталья Важенкова
               
Знаешь, Таточка, бывают такие дни, когда совершенно нельзя понять – утро или уже вечер, дождь или уже снег.
Вот и сегодня именно такой день. Утро как-то вяло и нехотя переползло в день и, не задерживаясь, настроилось на вечер. Проливной дождь, решил, что стало слишком уж мокро, подумал-подумал  и начал сыпать снегом, который тут же превращался все в ту же воду.

Говорят, что у природы нет плохой погоды и она сплошная благодать, но любить ее или не любить вот такую именно, это уж позвольте, я решу сама! Ну, так вот! Я ее такую не люблю!
Нет, я согласна, что каждый день подаренный мне, это благо! Спасибо огромное! Но сегодня день серый, грустный, унылый и ни-ка-кой!

Смотрела я, смотрела на эту хлюпующую серость за окном, и так захотелось что-то такого вкусного, пахучего, теплого, домашнего!

Достала большой кусок мяса, натерла его всякими пахучими травками-муравками, нашпиговала чесноком и морковкой, смазала маслом и обжарила до красивой корочки. Где там мой любимый сотейник? Вот он! Вот именно в него и уложила я этого красавца, в смысле, кусочек мяска, с маленькими головками лука. Вперед, мой хороший, в духовку!
 
А потом замесила хлебушек бородинский с патокой и изюмом. Уморил он меня, пока вымесила! Но это ведь будет такой запах, когда начнешь его печь, что от одного запаха сыт будешь! Нет, вру, не будешь!..
А вот когда оторвешь у него корочку верхнюю и откусишь первый кусок, м-ммм… Господи, как же вкусно! Так… спокойно… это еще не скоро, ему еще подходить и подходить! Еще обминать раза два…

Так… Что бы такое на гарнир забабахать? Нужно чтобы хоть это было не таким калорийным. А если гречку? Точно! Гречневая каша – это именно то, что нужно! А к ней, когда она уже совсем будет готова, добавить жаренных с луком грибочков!
Так... гречка варится, грибы жарятся!
 
А пить? Ведь обопьешься, после всей этой вкуснятины! Кажется, где-то в закромах у меня была клюква. Порылась я в морозилке, и вот она, нашлась красотка!
Ух, как наварю я сейчас киселя! Сто лет не варила кисель! Почему спрашивается?! А кто его знает!.. Но вот сейчас, врешь, не уйдешь!
Клюква, сахар, вода, крахмал и несколько листочков мяты, а как же все это вместе вкусно! Осталось только охладить!
Боже мой! Я вспомнила! Я вспомнила Ригу, слепенькую Иветту, ее родителей и их обеды. Все! Иду опять искать… Где-то у меня был маленький пакетик свежих сливок! Иветта, посвящаю это все тебе! Взбиваю жирные сливки с сахарной пудрой до умопомрачительного объема! Это нужно все потом выложить на клюквенный кисель и постараться не съесть вместе с ложкой и чашкой! Ах, да, прости меня, пожалуйста, Иветта, еще сливки нужно присыпать крошками бородинского хлебушка, поджаренными на сливочном маслице до изумительного карамельного хруста. Видишь, я все помню!

Что я делаю?! Прощайте мои юбки, брюки и платья!  Но это не я виновата, это просто день такой гадкий!


- Я так и думал, что это из нашей квартиры так пахнет! Вот как вошел в подъезд, так и понял, - улыбался муж, снимая мокрую насквозь куртку.

- Ну, это мы с котами, что-то взгрустнули, вот и решили день «починить». Что-то он был сегодня какой-то непутевый! – пояснила я. У моих ног, приветствуя папу громким мявом, сидели два кота.

- И это тебе, простите, вам, удалось! Боже мой, как же я хочу есть! - чмокнув меня в ухо, муж убежал мыть руки.

Да! А день-то, Татулька, оказался очень даже неплох!
 
Вот только в окошко лучше не смотреть!

Ага! И на весы завтра тоже лучше не вставать!