Шепот лепестков на ветру. Часть четвертая

Яна Пион
В тот день, когда я решил, что не справляюсь, Лиззи исполнилось четыре месяца. Со стороны она выглядела абсолютно здоровой: волосы блестели на солнце золотыми нитями, а глаза озорно следили за мной. Она была очаровательной, но, вероятно, ужасно несчастной. Хотя откуда ей знать о несчастье?
Мы проезжали мимо небольшого городка, и я остановил «Долли» около неприметного бара. Недолго думая, запер Лиззи внутри, а сам зашел в заведение. Там было шумно и ярко. Я никогда не привыкну к этому. Возле барной стойки я заметил нечто мужского пола. На вид ему был лет сорок, как раз то, что мне было нужно. Я подошел, сел на стул и начал вглядываться в его профиль. Спутанные черные волосы до плеч, оливковая кожа, трехдневная щетина и ярко-синие глаза с паутинками морщин вокруг них. Он держал стакан, смотря прямо перед собой в одну точку, и не моргал. Я заказал чашку чая.
-Вы не местный?-откуда-то из глубины этого незнакомца вырывались грубоватые нотки, -Не надо, не отвечайте, я и так знаю.
-Хорошо, что еще вы думаете обо мне?- я не отрывал от него взгляд.
-Вы холост.
-Хм, допустим,- я ухмыльнулся. Он развернулся ко мне. Хоть волосы и придавали ему ужасающий вид, но глаза у него были добрые.
-Что вы тут пытаетесь найти?- он отхлебнул от своего стакана, поморщился и опять посмотрел на меня, - знаю только, что не наркотики и не выпивка, - он криво улыбнулся и покосился на мою чашку.
-Да, вы правы, - я поднес чашку к губам, но не сделав глотка, поставил обратно, - мне нужна женщина.
Он отвернулся обратно от меня и стал смотреть сквозь бармена. Я молча ждал.
Минут через двадцать мы стояли в давящей тени двухэтажного дома, скрытого от остальных густым кустарником и ползучими стеблями, окутавшими его. Окна горели тускло и хаотично. Я закрыл глаза и вдохнул прохладу вечера. Мне казалось, пахло скошенной травой и чем-то сладким. Я развернулся.
-Что-то не так? - глаза моего спутника голубовато блестели.
-Нет, все в порядке, пойду завтра, - я пошел к дороге.
-Пожалуй, я вам больше не нужен? – его голос казался мягче, чем в баре, будто бы ночь его смягчила своей тишиной.
-Да, спасибо, - я кивнул. Он похлопал меня по плечу, и мы разошлись в разные стороны, но вдруг он меня окликнул.
-Эй! Только спроси Джорджию, она лучшая, - даже сквозь туман ночи, я заметил румянец на его небритых щеках, - Она тебе покажет кого надо.
В ответ я лишь с минуту смотрел ему в глаза, а потом резко обернулся и пошел к «Долли». Мысли мешались у меня в голове, и я решил сосредоточиться на Лиззи: меня не было всего час, а она уже плакала. Надо было обо всем подумать хорошенько. Но я очень устал и решил отложить это на утро.
На следующий день часов в шесть вечера, я оставил дочь и пошел к тому дому. Найти его оказалось гораздо проще, чем я думал. Двигаясь будто интуитивно, я наткнулся на те самые ворота и на тот самый дом. Он был гораздо красивее, чем вчера. Я постоял перед калиткой минут десять, рассматривая красоту цветов вокруг дома, и вошел во двор. Там все шумело, жужжало, пищало и цокало. Казалось, что ни дорога, ни сам город никак не влияют на флору и фауну этого места. Оно было великолепно. Я до сих помню, как цветы цеплялись за мой костюм, а миллиарды мошек, жужжавших повсюду, изредка врезались в меня своими маленькими мохнатыми телами. То чувство, будто бы твое лицо раскрывается. Распускается, как бутон. Тепло нежно растекалось по моему лбу и щекам. Я медленно моргал. Казалось, что это дурман. Вдруг дверь дома открылась, и я ослеп. Что-то яркое, желтое, слепящее, но с нежной улыбкой. Это была девушка. Она взяла меня за руку, и мы вошли в дом. Внутри оказалось прохладно и светло. Что-то вспыхнуло в моей голове, и я отдернул руку. Девушка удивленно посмотрела на меня, а потом улыбнулась и пошла к стойке администратора.
-Я вас слушаю, молодой человек, - она стояла и рассматривала меня своими хитрыми голубыми глазами.
-Мне нужна Джорджия, - я смотрел ей в глаза.
-Хм, хороший выбор, но позвольте узнать, почему она? Вам её советовали? - она теребила свои белокурые волосы. Я встал рядом с ней.
-Думаю, это вас не касается. Сколько стоят её услуги? – я достал бумажник. Она сморщила свой маленький носик и назвала цену.
-Хорошо, - я выложил сумму на стойку.
Через пять минут я уже входил в роскошную бордовую комнату. В ней, как мне казалось, никого не было. Я закрыл дверь. Вдруг чьи-то руки сзади обвили мою шею и начали расстегивать пиджак. Я хмыкнул, взял её за руку и поставил перед собой. Это было смуглая девушка лет двадцати пяти с густыми черными волосами и жгучими глазами. Она была в одном только нижнем, по-моему красном, белье и туфлях. Почему-то меня это заставило рассмеяться.
-Простите, что-то не так?
-Нет, все в порядке, -  обратно застегнул пиджак, - Накиньте что-нибудь, нам надо поговорить.
Она удивленно посмотрела на меня, но просьбу выполнила и села в кресла. Я сел в соседнее.
-Так о чем вы хотели со мной поговорить? – она поправила халат.
-Это долгая история, но я попытаюсь покороче, - я сел поудобнее, - Мне нужна девушка. Для услуг гувернантки.
-А, есть у нас одна. Вы уж извините, дурочка. Подобрали мы её при родах, родила у нас, но ребенок был недоношенный и вскоре умер. Как-то мы её не заставляли и даже не предлагали стать одной из нас. Она вскоре после родов начала убираться в комнатах и вообще красоту наводить. За садом тоже она приглядывает, вам он понравился?
-Да, он удивительный. Я очень люблю цветы, - мне  стало гораздо интереснее, и я уже вслушивался в каждое слово.
-И так она у нас как бы домработница. Зовут…-она запнулась, - не знаю, правда ли это, но представилась нам как Софи. Так её и зовем. Она добрая, но когда стала посмелее, начала поучать каждую, но мы ей благодарны. Хоть она и прямолинейна, зато по делу говорит. Конечно, мы ей платим и все такое, в какой-то степени из-за неё у нас стало больше клиентов.
-Хм, интересная особа,  по вашим описаниям, - я встал. Подошел к зашторенному окну и откинул занавеску. Люблю, когда светло.
-Но…-она тоже встала.
-Да, я думаю, вам стоит её привести сюда.
Она кивнула и уже стала открывать дверь.
-Думаете, за определенную плату я смогу её выкупить? – сад в окне был прекрасен.
-Думаю, да, но все зависит от неё, - она вышла. Минуты через три дверь снова открылась, и в комнату вошла девушка, совершенно непохожая на предыдущую: некрасивое лицо, усыпанное веснушками, узкие карие глаза и темно-рыжие волосы. Но что-то в ней, в её образе, в её прямой осанке, во взгляде её глаз заставило меня улыбнуться. «И правда, интересная девушка,» - подумал я. Мне было неловко начинать разговор. Она сняла фартук, косынку и кинула в кресло. Все это не спуская с меня глаз.
-Итак, о чем же вам хотелось поговорить со мной? Ведь я не предлагаю известные услуги… - я перебил её:
-Да-да, я знаю, вы мне нужны для другого, - я опять вернулся в кресло.
-Интересно, - она тоже присела.
-Итак, я бы хотел предложить вам услуги гувернантки для моей дочери. Но это конечно громко сказано, ведь ей всего четыре месяца. Я бы предложил большую сумму, как и для вас, так и для вашей начальницы. Я так понял, вас просто так не отпустят?
-Да, вы правы, но у меня вопрос.
-Конечно.
-Почему вы не можете сами следить за ребенком? У вас нет жены?
Я кивнул.
-Но как же школы-интернаты?
-Простите, но я живу в доме на колесах. Так  что это плохая идея: мне бы хотелось, чтобы она была рядом. И как вы поняли, она очень мала для таких учреждений. Так что…
-Но в дальнейшем не давать ей должного образования было бы эгоистично с вашей стороны.
-Домашнее образование еще никто не отменял. Насколько я знаю.
-Да, но вы понимаете, что я вряд ли смогу обучить её многому.
-Сможете, - я встал, - Книги, электронные учебники – все это есть и будет. Сами что-то новое узнаете. Понимаете, я не могу оставаться на одном месте. Пока не могу. Поэтому работаю много на компьютере, и все такое: деньги же надо получать. И мне кажется, я за ней не услежу, а чем-то жертвовать сейчас не могу. Я был бы вам благодарен.
-Хорошо, я согласна, хоть и не понимаю, что же вам движет. Но думаю, вы откроете мне секрет. Когда-нибудь.
-Посмотрим, - я встал, и мы вышли в коридор. Конечно, их начальница была не рада отдавать мне Софи, но за определенную сумму мы уладили. На её вопрос, когда Софи вернется, я решил не отвечать. Я ведь и сам не знал. Я подождал, когда она соберет свои вещи, и даже не удивился, когда увидел маленькую сумку и пакетик в её руках.
-Идемте, - она вышла в сад, - Где вы остановили машину?
-Совсем рядом, на той платной парковке, - я махнул рукой влево.
-Разве вам не страшно оставлять ребенка одного в машине? – она смерила меня строгим взглядом.
-Страшно…но что поделать. Кстати, меня зовут Жан, а дочь Лиззи.
-Хорошо, а то мне было немного неловко, - она улыбнулась.
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2016/03/11/1755
Следующая часть - http://www.proza.ru/2016/04/08/1705