Аристос Сократоус. Катастрофа пилота в Ростове-на-

Голиков Альберт Александрович
 Командир
Аристос Сократоус - пилот разбившегося "Боинга" FlyDubai.

mk.ru›print/article/1407367/
Именно Аристос Сократоус принял решение все-таки садиться в непогоду. ...
«МК»-Донбасс. ... © ЗАО "Редакция газеты "Московский Комсомолец" Электронное периодическое издание «MK.ru».

Наш корреспондент на Кипре узнала детали биографии пилота.

Командиром "Боинга", который разбился в ночь на 19 марта в Ростове-на-Дону, был гражданин Кипра. Именно Аристос Сократоус принял решение всё-таки садиться в непогоду.

При этом повода рисковать у Аристоса Сократоуса не было - на Кипре его ждала беременная жена.

Кипрский Лимасол – городок небольшой, туристический и очень неспешный. Люди здесь живут размеренно и спокойно. Но в эту субботу все передают друг другу трагическую новость.

В авиакатастрофе в ростовском аэропорту погиб житель Лимасола, пилот Аристос Сократоус. Несмотря на то, что уже несколько лет он работал в ОАЭ, в авиакомпании FlyDubai, семья и большинство друзей жили здесь. Здесь его ждала и жена, уроженка Казахстана. Через 2 месяца у них должен был родиться ребёнок.

mk.ru›incident/2016/03/19…upavshego-v-rostove…i…
«МК»-Донбасс


Flydubai: решение кружить над Ростовом-на-Дону принял пилот

Исполнительный директор Flydubai Гейт аль-Гейт на очередной пресс-конференции заявил, что Boeing 737-800 два часа наворачивал круги над Ростовом-на-Дону по решению пилота.

Как пишет RT, Гейт аль-Гейт также попросил не строить гипотез о причинах крушения самолёта, а дождаться результатов расследования.

Читайте материал: Эксперты настаивают на ошибке экипажа как основной версии катастрофы «Боинга»
Тэги: Боинг    Сюжеты: Крушение Boeing в Ростове-на-Дону


08:57 19.03.2016
Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в субботу. На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

РИА Новости
В аэропорту Ростова-на-Дону разбился пассажирский самолет «Боинг-737-800», следовавший из Дубая. Лайнер садился в условиях плохой видимости и упал в 50-100 метрах от взлётно-посадочной полосы. Погибли все 62 человека, находившиеся на борту. «Лента.ру» ведёт хронику событий.

Следственный комитет России назвал основные версии авиакатастрофы в Ростове-на-Дону: ошибка пилотирования или техническая неисправность.
 
altaypost.ru›…pilot-razbivshegosya…prizemlyalsya…
Известно, что капитаном воздушного судна был гражданин Кипра Аристос Сократус, 1978 года рождения, сообщают LifeNews. Cреди членов экипажа: Йорам Алекс Доминик Конфе, 1992 года рождения, республика Сейшельские острова;  Максим Айдрюс, 1988 года рождения, гражданство Россия;  Лаура Патриция Делакруз, 1990 года рождения, гражданка Колумбии;  Хавьер Каро – гражданин Испании;  Круз Алехандро Алава – гражданин Испании;  Жылдыз Насирдинова, 1988 года рождения, гражданка Киргизии. Самолёт пытался сесть более двух часов, о чём свидетельствуют показания сервиса Flightradar24. Когда экипаж Boeing пытался посадить воздушное судно, в аэропорту Ростова-на-Дону был сильный боковой ветер. Кроме того, ранее в городе было объявлено штормовое предупреждение.

Коллега погибшего командира рейса FZ981 FlyDubai заметил у пилота "потерянность" перед вылетом
19 марта 2016, 16:03 —

Командир трагичного лайнера "Боинг-737" Аристос Сократус был не таким как всегда, вылетая из Дубаев. Об этом сообщил его коллега – пилот другого самолёта FlyDubai.


"Редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию - это расшифровка последних слов экипажа самолёта, за минуту до столкновения с землёй", - сообщает телеканал.

Вначале Boeing-737-800 FlyDubai в условиях урагана и несмотря на предложения диспетчеров "уйти на запасной аэродром" начал вторую попытку сесть, усталый донельзя кипрский пилот Аристос Сократус решает прервать посадку и снова уйти на второй круг. В тот момент самолётом управлял автопилот. КВС сообщил, что "набирает 50" - то есть, поднимается на эшелон 1500 метров.

Однако, не долетев до нужной высоты, командир по непонятной причие выключает автопилот - возможно, поняв попадание в "воздушные ножницы" (сдвиг ветра, носящий самолёт как пушинку).  Сразу же после этого, в момент отключения автопилота, лайнер начинает смертельное пике. Однако, в кабине пилотов звучат слова "Не волнуйся, тяни!".

Пилот "тянет", но самолёт не реагирует.

Читайте больше на http://www.politonline.ru/interpretation/22885712.html

 Задача  данной  статьи - выяснить,  как  заложена  гибель  в авиакатастрофе  пилота  пассажирского  самолёта  «Боинг-737-800»  АРИСТОСА  СОКРАТОУСА  в  его  код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

   Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если  на  Вашем экране будет смещение цифр  и  букв, приведите  в  соответствие  масштаб  изображения\.


   1    18   28   46   65   80   98        116 131 142 159 160 179 194 214 232
   А    Р    И    С     Т     О    С          С    О     К    Р     А    Т    О    У    С
 232 231 214 204 186 167 152       134 116 101   90   73   72   53  38   18


   18  33   44   61   62   81   96  116 134        135 152 162 180 199 214 232
   С    О     К    Р    А    Т     О    У    С           А     Р     И    С    Т    О    С
 232 214 199 188 171 170 151 136 116         98   97   80   70   52   33   18


                АРИСТОС  СОКРАТОУС  =  232.

 Следует  заметить,  что  имя  пилота  АРИСТОС  СОКРАТУС  фигурирует  во  всех  источниках  информации,  в  том  числе  и  в   Википедии — свободной энциклопедии.  И  только  в  газете  "Московский  Комсомолец"  -  АРИСТОС  СОКРАТОУС.

Думается,  что  прав  корреспондент  газеты  "МК".

              73  =  ...АТОУС  =  ПИЛОТА.

Смотрим  таблицу:

               16  26  38  53  72 73
                П   И   Л   О   Т   А

Мы  видим,  как  следуют  друг  за  другом  цифры  38 - 53 - 72 - 73.


Дешифровка:  232  =  116-ПИЛО*Т*А*  УДАР  +  116-У*ДАР*  ПИЛОТА*  содержит  6  совпадающих  столбцов.


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

(уд)АР (пр)И (по)С(адке) (самолё)Т(а) + (п)ОС(адка) + С(ильный)  (б)ОК(овой) (вете)Р + (к)АТ(астр)О(фа) + У(дар)  С(амолёта).

  232 = ,,АР  ,,И  ,,С,,  ,,Т,, + ,,ОС,, + С,,  ,,ОК,,  ,,Р + ,,АТ,,О,, + У,, + С,,.


Код  ДАТЫ  КАТАСТРОФЫ:  19.03.2016.    Это = 19 + 03 + 20 + 16 = 22-(19 + 03)-ПАД... + 36-(20 + 16)-...ЕНИЕ = ПАДЕНИЕ.

                232  =  58-ПАДЕНИЕ  +  58-ПАДЕНИЕ  +  58-ПАДЕНИЕ  +  58-ПАДЕНИЕ.


Код  ДНЯ  КАТАСТРОФЫ  =  149-ДЕВЯТНАДЦАТОЕ  +  51-МАРТА  =  200.

Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

  44 = (девят)НАДЦА(тое ...)
______________________________
199 = ДЕВЯТНАДЦАТОЕ МАРТ(а)


  44 = (авиакатастроф)А ЛАЙНЕ(ра)
__________________________________
199 = АВИАКАТАСТРОФА ЛАЙНЕР(а)


Код  числа  полных  ЛЕТ  ЖИЗНИ  =  123-ТРИДЦАТЬ  +  84-ВОСЕМЬ  =  207.


  19   36   46   51   74   75   94 123      126 141 159 165 178 207
   Т     Р    И    Д     Ц    А    Т    Ь         В    О    С     Е    М    Ь
 207 188 171 161 156 133 132 113      84   81   66   48   42   29


Смотрим столбец в верхней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

159 = ТРИДЦАТЬ ВОС(емь)
_________________________
  90 = (тридца)ТЬ ВОСЕ(мь)


159 = 116-УДАР ПИЛОТА + 43-УДАР*
_________________________________
  90 = (уда)Р* ПИЛОТА

Звёздочкой  помечены  (опорные буквы кода  ИМЕНИ).

            159  -  90  =  69  =  КОНЕЦ  =  РАЗБИЛС(я).


Трагедия  произошла  в  3:41 мск.

ТРИ  ЧАСА  =  90  =  (уда)Р* ПИЛОТА.

ЧЕТЫРЕ  ЧАСА  =  144  =  58-ПАДЕНИЕ  (код  ДАТЫ  КАТАСТРОФЫ)  +  86-САМОЛЁТА.