Точки

Владислав Алу
Был ли я на самом деле? Этот вопрос не даёт мне покоя почти всю мою жизнь. Был ли я на самом деле или же меня просто придумали? Я не подарок, я слишком несовершенен, чтобы быть фантазией здорового человека, скорее больного, да, но зачем? Для каких целей меня могли придумать? Если закрыть глаза, всё вокруг исчезает. Вот и мир был придуман кем-то. Такой большой, несовершенный и прекрасный. Для чего придумали его? Был ли он на самом деле? У меня слишком много вопросов, но так мало ответов. Один, два... нет, я не сосчитаю все, я бы мог говорить вопросами, писать вопросами, дышать вопросами. Я сам как один большой вопрос. И если в этом мире есть хоть что-то реальное, то пусть это буду я. Я хочу быть настоящим, я хочу кричать об этом, хочу чтобы все знали, я это я, я это то, что я знаю, чувствую. Но никто не знает кто я, почти никто не знает кто я. И только я знаю своё отражение. Это не то что привыкли видеть другие, не то, совсем не то, да и я не тот. Не тот, как и мир не тот, что есть на самом деле. Вот закроешь глаза, закроешь и увидишь настоящий мир. И множество еле заметных точек перед глазами. Они мерцают как звёзды. Они реальны. Кто пытался их увидеть, кто пытался их запомнить? Многие даже не поймут о чём я, если я скажу "ну знаете, точки, такие быстрые, то тут, то там, если закроешь глаза и не будешь думать ни о чём, ты увидишь их". Кто поймёт? Кто их знает? Обычно не смотрят, если не видят. А я смотрю. Вот и вижу и точки и себя. А все говорят, что мир реальнее, если глаза открыть. Они открывают и видят фальшивку, они открывают и видят меня, они видят не того человека, они видят то, что видят. А я как эти точки, о которых может никто кроме меня и не знает. А в детстве я любил общаться с ними. такое большое бескрайнее звёздное небо. твой личный космос, о котором никто не знает, в который никто не полетит, не раскидает свои спутники, не попробует присвоить. Твоя личная вселенная, может быть, не такая прекрасная, как мир с открытыми глазами, зато точно реальная. И ты знаешь кто ты, и калейдоскоп звёзд, их танец по спирали, ты летишь вниз головой и не знаешь где остановиться. А было ли это на самом деле? Где правильная траектория, где верный путь? Где мир, который спрятан от чужих глаз? Где я, которого никто не знает, которого никто не видел, в которого мало кто верит? И в такие моменты, мне хочется взять да и стереть весь этот яркий нарисованный мир, снять с себя это тело, что видят все и раствориться в моём личном космическом танце незаметных точек. А вдруг, однажды я открою глаза, а они будут чернее ночного неба и все увидят настоящий мир в них, увидят меня и поймут, что это они сумасшедшие, а не я. Что настоящий мир вот он, что и он есть, да и я существую, что если все признают моё существование? Кажется, пришло время дать пощечину самому себе и перестать мечтать о несбыточном. Я всегда знал, что не полечу в космос, я всегда знал, что никто не увидит меня. И это были две мои мечты. Всю жизнь. А была ли она на самом деле? Я просто закрывал глаза и проваливался в ночную мглу, протягивал руки к моим родным еле заметным точкам и бежал за ними, до головокружения погружаясь в мой реальный мир. Я просто хотел быть. Но был ли я на самом деле?