3. Отрезвление

Александр Антоненко
Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2016/03/05/1674



Когда, наконец, рассвело, я смог внимательнее рассмотреть виновницу моих душевных терзаний. Воображение не обмануло. Лёгкая одежда не могла скрыть точёной фигуры. Глаза обрамляли чёрные круги – свидетельство бессонной ночи, но отнюдь не портило, а только придавало очарование прекрасному лицу в кольце того же неистового водопада волос.

     Днём я, видимо, не казался ей таким уж пугающим, и у нас довольно быстро завязался непринуждённый разговор. В наших взглядах и суждениях обнаружилось столько общего,  что беспредметный разговор быстро перешёл в такую задушевную беседу, что казалось, мы знаем друг друга сто лет.

Незаметно сморгнулась половина дня.
Я предложил сходить пообедать в вагон-ресторан.
Там было так же пусто, как и в нашем вагоне, но играла волшебная музыка. А бутылка массандровского вина вполне компенсировала отсутствие изысканных блюд. Я чувствовал, что спутница моя, как и я не избалована деликатесами, и это ещё больше сближало нас. Мы уже обходились без слов. Достаточно было перекинуться беглым взглядом. Глаза говорили за нас.

     Жаль, что в тесноте вагона не было возможности пригласить, ставшую такой родной, на вальс, чтобы, как во сне почувствовать эту зовущую талию, вдыхать запах волос, утонуть в желании.

     В свой вагон мы вернулись, держа друг друга за руки. Пальцы её слегка дрожали…, я поднёс её руку к губам и стал осыпать её жадными нескромными поцелуями. Медленно, будто через силу, высвободив руку, она резко повернула ко мне своё лицо. Огромные глаза распахнулись навстречу жадно, призывно.

     Боже! Сколько было в этих глазах нежности, любви и какой-то пугающей затаённой боли! Я онемел. Мы медленно вошли в купе.

     Едва дверь захлопнулась, я, смиряя рвущееся сердце, привлёк её к себе и нежно обнял. Она крепко, как мне представлялось во сне, прижалась ко мне и мои жаркие губы нашли её... Она не сопротивлялась, но я почувствовал на её губах солоноватость слёз.
Губами пытался осушить эти жемчужины.

  – Милая, отчего ты плачешь?

Она молчала и лишь крепче прижималась ко мне, одновременно отрицательно печально покачивая головой.


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/05/1699