Dark matter

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА:  СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ http://www.proza.ru/2016/02/14/2023
DARK MATTER
ТЁМНАЯ МАТЕРИЯ




                *    *    *    *    *

                (    57    )




- Папа, прости меня! - Айна вся в слезах, обняла отца за шею, положив голову ему на грудь. - Я убила его, папа! Я человека убила! Я сама не знаю, как у меня получилось. Он обманул меня, папа! - Айна плакала, а отец чувствовал, как у неё пробивается нервная дрожь.

- Успокойся, доченька! Ты не человека убила, а негодяя! - Эрих обнимая дочку, поглаживал её по спине. - Я просто удивляюсь, как тебе удалось добраться домой?! Ты хоть знаешь о том, что тебя заочно приговорили к расстрелу, и ты объявлена в розыск?! Тебе уже восемнадцать лет, и будешь отвечать за убийство по всей строгости!

- Да! Я знаю, папа! Но, ведь ты же не выдашь меня! Я обещаю, что буду заниматься наукой! - Айна отстранилась, глядя заплаканными глазами на отца. - Мне надо срочно найти Эша!

- Ты что, с ума сошла?! - Эрих сразу изменился в лице. - Он убьёт тебя сразу! Я уже сто раз пожалел, что разрешил тебе выйти за него замуж! - Эрих нервно заходил по комнате, размахивая руками. - Теперь от одного негодяя хочешь к другому негодяю попасть?! - Эрих достал сигарету и прикурил, не зная, что делать с упрямой дочерью. - Я посажу тебя под домашний арест, будешь сидеть взаперти, пока не выяснится, куда пропал твой ненормальный Эш! - Эрих ходил кругами, нервно затягиваясь сигаретой. - Я уверен, что ты даже не знаешь, что он натворил! Он взорвал космодром вместе с персоналом, возложив вину на своего родного брата. И это ещё не всё! Он произвёл запуск ракеты, начинённой ядерными боеголовками, а она теперь находится на орбите без управления, и может упасть в любом месте! А сам скрывается, находится в бегах.

- Ах, вот что! Я слышала, что он разговаривая с Титом по телефону чем-то угрожал. Как раз в этот момент я его и убила.

- Ну вот, тебе просто повезло, что труп Тита обнаружили только на следующий день, иначе, тебя схватили бы прямо на месте преступления. - Эрих затушил окурок и задумался. - Так выходит, что Тит не успел никому сказать о ракете! А они даже и не подозревают о том, что над головой летает смертельная опасность!

- Да, выходит, что так! Тогда мне обязательно надо найти Эша! Я уверена, что только я смогу его найти. - Айна решила, что у неё появился повод. - Я постараюсь его уговорить признаться во всём...

- Ты хоть соображаешь, что ты говоришь? Он злой на тебя, и сразу тебя убьёт! - Эрих посмотрел на часы. - Так, всё, мне пора уходить на совещание! Чтобы из дома даже нос не высовывала! Поняла? Я закрываю тебя на ключ, и к двери не подходи! - Эрих запер дверь и ушёл.

Айна сразу забегала по квартире в поисках запасного ключа. Ей хотелось срочно выбраться и разыскать своего мужа. Она решила, что когда Эш увидит её, то непременно простит измену с Титом.

А Эль приговорённый к расстрелу вместо брата, сидел в одиночной камере и дожидался исполнения приговора. Он во многом винил самого себя, что доверяя брату, допустил непоправимую халатность. И в том, что согласился с ним поехать на двухдневную рыбалку. У Эша было полное алиби. А с Эля никто ответственность не снимал за случившееся на космодроме.

                *   *   *

А в это время, у Тома, который занял пост вместо убитого Тита, в кабинете сидело четыре человека. Двоим из них, он показывал фото Айны, давая указания немедленно убрать её:

- Вероятнее всего, что она прячется сейчас в квартире у отца! - Объяснял Том двум снайперам. - Долго она не просидит, что бы не высунуться! Так что, всё поняли? - Двое мужчин молча кивнули головой. - Ну всё, а теперь идите! - Они вышли за дверь, а Том начал давать указание двум другим:

- Так, сидите незаметно у них на хвосте! -Том посмотрел внимательно обоим в глаза. - Как только они убьют Айну, сразу убираете их обоих! Ясно?! Всё, выполняйте! - И двое других покинули кабинет Тома.


                *   *   *


- Ну, чем ты тут занимаешься, сестрёнка? - Эсти зашла в мою секцию, и застав меня сидя за компьютером, подошла и обняла меня за плечи. - Я думала, что ты со своим двойником играешься, а ты тут какие-то задачи решаешь. - Она обняла меня ещё крепче, и поцеловав в лоб, стала разглядывать изображения мозга у меня на мониторе.

- Да, я уложила её спать, что бы она меня не отвлекала! - Я засмеялась и поцеловала Эсти в губы. - Я сравниваю нейронные комбинации при агрессивности у людей с разных планет. Вот посмотри, они почти схожие. Хочу подобрать универсальный код воздействия на них при сканировании мозга.

- О! Эмми, это было бы здорово! - Эсти хотела ещё что-то сказать, но у неё зазвонил телефон. - Да, Лея, слушаю тебя! Эмми?! Она рядом со мной! Хорошо! Через три минуты мы будем у вас! - Эсти сделала отбой, и положила руку мне на плечо. - Так, Эмми! Лея с Хэей сейчас в обсерватории у Имани. И Элолара тоже там. Есть какие-то важные новости, и они почему-то хотели сейчас видеть именно тебя. Так что, выключай пока свою аппаратуру, и мы зайдём узнаем, что там происходит! - Эсти посмотрела на меня. - Да, не пугайся ты! Это Имани хочет что-то показать нам!

Я выключила аппаратуру, а Эсти сказала моему двойнику, где мы будем находиться, для того, чтобы она могла ответить, если нас будет кто-то искать. Потом Эсти взяла меня за руку, и через портал в одну секунду мы оказались с ней в обсерватории. Лея с Хэей разглядывали в это время звёздное небо на мониторе, а Имани им что-то объясняла.

- О! А вот, и наши девочки появились! - Лея радостно представила меня им, а мне Элолару и Имани. Мы поприветствовали друг друга. Элолара с Имани подошли, обняли и поцеловали нас с Эсти.

- Эмми! Тебе знакома эта планета? - Элолара показала мне рукой на монитор, где на фоне звёздного неба крупным планом была видна планета.

- Ой! Конечно знакома! Так это же Земля! - Я улыбаясь смотрела на Элолару. - Мы все там недавно были!

- Лея нам уже объяснила, что это благодаря твоим маячкам, мы сейчас можем видеть такое чёткое изображение! Имани сейчас случайно обнаружила удивительную вещь! - Элолара повернулась к ней. - Имани покажи нам пожалуйста тот квадрат, а потом покажи запись видео. А ты, Эмми, скажи пожалуйста, тебе знаком этот регион, и какой народ там проживает?

Имани начала увеличивать изображение планеты на мониторе, а потом выделила красной рамкой один регион.

- О! Это Индия! - Я удивлённо посмотрела на Элолару, не понимая, что она хочет от меня услышать. - Ну, я бы сказала, что в целом там дружественный народ.

- Прекрасно, Эмми! Мы тебе верим! - Элолара опять повернулась к Имани и подала ей знак рукой. - А сейчас посмотрим видео, которое смогла зафиксировать Имани. - И она включила нам на другом мониторе, как челнок похожий на наш, в виде тарелки, сбивается ракетой, загорается и падает на землю, разбиваясь на части. - Как вы все считаете, чей это челнок? Почему его сбили? И где они взяли оружие?

- Получается, что мы только атомное оружие уничтожили, а остальное только  временно вывели из строя! - Лея начала делать свои выводы. - А после нас они опять его восстановили.

- Да, Лея! Получается так! - Элолара посмотрела на неё, кивая головой. - И они опять продолжили воевать во многих регионах. Но Эмми нам правильно сказала, что в этом регионе более спокойно, и всё же они сбили чей-то челнок, не пожелав с ними общаться. Теперь вы представляете, как опасно появляться на этой планете?! Также, они могут подбить и вас!

- На этой планете нет таких летательных аппаратов! - Лея продолжила свои рассуждения. - Но на них не летают на дальние расстояния, а это значит, что чей-то корабль или станция сейчас находится на орбите, возле этой планеты. И это, кто-то, кого мы ещё не знаем!

Элолара на минутку отвлеклась, разговаривая по телефону. У нас у всех был озабоченный вид. Имани приготовилась нам показать что-то ещё, но выжидала, пока Элолара закончит разговор по телефону.

- Так, Лея! Сейчас мне сообщили, что через сутки будет выполнен ваш заказ! Будет изготовлено сразу два Super Shuttle. А на новых станциях уже установили дополнительные стыковочные узлы! Так что, есть смысл задержаться вам на сутки.

- Ну что же, наверное мы так и сделаем! - Лея посмотрела на сестрёнку, а та ей кивнула головой. А потом повернулась к нам. - Эсти, скажите девочкам, что мы задерживаемся на сутки!

- Хорошо, Лея! Мы им скажем! - Эсти взяла меня под руку, собираясь уходить. - А завтра мы все вместе сходим поработаем!

- О! Молодцы, девочки! - Элолара похвалила нас. - Подождите, не уходите! Имани нам хочет ещё что-то показать, надеюсь, что вам это тоже будет интересно! - Она повернулась к ней. - Давай Имани, мы все слушаем тебя!

- Буквально час назад, я получила сведения от нашего дальнего телескопа. Сейчас я покажу вам фотографии и ускоренные съёмки, чтобы вам было понятнее. - Имани включила ещё два монитора, которые были связаны с телескопом. - Вот посмотрите, та планета, которую мы сейчас рассматривали находится вот в этой спиральной галактике NGC4414 с диаметром тридцать кило-парсек. - Имани показала нам несколько фотографий. - Вероятнее всего, что та планета с которой прилетел челнок находится где-то рядом. Но из-за большого газового скопления, нам не удаётся хорошо разглядеть все планеты в этой галактике. А кроме того, ещё туманность Андромеды заслоняет для нашего телескопа обзор, а её "галактическое гало" имеет очень большую плотность, тёмная материя составляет девяносто процентов от общей массы. Но, важно ещё и другое, она летит со скоростью девяносто километров в секунду к своей соседке Андромеде, при этом они являются частью Местной группы, которая простирается на миллионы световых лет. В свою очередь, Местная группа галактик движется со скоростью, примерно, шестьсот километров в секунду, притягиваемая сверхскоплениями в созвездиях Девы, Гидры и Центавра, ближайшее из которых от­стоит от нас на расстоянии более шестьдесят пять миллионов световых лет. Ближайшие сверхскопления находятся в гравитационном взаимодействии с другими галактическими агломерациями. На ваши новые станции установили по четыре мощных телескопа. Когда вы войдёте в созвездие Волосы Вероники, то вам откроется обзор на эту галактику, и возможно, что вы обнаружите там живую экзопланету!
Только не приближайтесь очень близко к её Диадеме! И последняя новость! - Имани показала нам ещё несколько фотографий. - Вот в этой эллиптической галактике UDFj-39546284 обнаружена ещё одна экзопланета, вот она на снимке. Она находится от нас на расстоянии шестьдесят мегапарсек.

- Да, интересные новости ты нам сообщила, Имани! - Элолара посмотрела на Лею, и на минутку задумалась. - Люди непонятно зачем воюют, и даже не обращают внимания на то, что их галактика с большой скоростью сближается с соседней. Если бы они об этом знали, то наверное перестали воевать! Но как всегда, большое видится на расстоянии. Ну, и как ты считаешь, Лея? Можно остановить сближение этих галактик?

- Я считаю, что пока ещё можно! - Лея скрестила руки, глядя на монитор. - Если пожертвовать вот этими двумя газовыми гигантами. - Лея показала их на фотографии. - Но, очень скоро будет уже поздно! Скорость сближения галактик с каждым часом будет увеличиваться, и потом эта жертва уже не поможет. Вот посмотрите, орбиты этих газовых гигантов очень вытянуты. Скоро они подойдут на минимальное расстояние друг от друга. Если в этот момент взорвать их одновременно, то возникшее антигравитационное воздействие "тёмной энергии" приостановит сближение галактик, а галактическое гало при этом не изменится.

- Лея! Это очень опасно! - Элолара со страхом в глазах посмотрела на неё. - Ты не подумала о том, что гравитационное поле может прихватить и вашу станцию, а вы не сможете её удержать!?

- Да, Элолара! Я об этом подумала в первую очередь! Я уже рассчитала на каком расстоянии нужно производить взрыв, что бы не попасть под влияние гравитационного поля, и какой мощности должен быть взрыв. Так что, завтра надо погрузить на станции всё необходимое.

- Ну что же, девочки! Я завтра дам распоряжение, чтобы вам обеспечили погрузку. Но только я вас умоляю, будьте предельно осторожны! - Элолара обвела взглядом нас всех.

Мы попрощались друг с другом и разошлись.

- Эсти, а далеко нам до нашего дома, если идти пешком? - Я спросила сестрёнку, когда мы остались одни с ней на улице.

- Примерно полчаса. - Эсти взяла меня под руку. - Ты хочешь пройтись пешком?

- Да! Давай пройдёмся! Если ты не возражаешь?

- Нет, я не возражаю! Мне очень приятно с тобой пройтись, моя сестрёнка! - Эсти обняла меня за плечи и поцеловала. - Что-то ты расстроенная такая, наверное на тебя фотографии повлияли?!

- Да! Эсти! Мне очень печально было видеть, что на Земле опять люди воюют и убивают друг друга. - Я посмотрела на неё и на минутку задумалась. - Давай пройдём по берегу океана!

Мы с Эсти пошли в сторону набережной по чистым дорожкам, было такое впечатление, что их только что вымыли с шампунем, а по бокам кругом сочная трава и экзотические растения с красивыми цветами, от которых шёл приятный аромат. Нам встречались либо восемнадцатилетние девушки, либо пятилетние девочки, других возрастов не было. Все приятно улыбались и здоровались с нами, а некоторые приветственно махали рукой из далека. Мы тоже с Эсти всем отвечали и здоровались улыбаясь, а она мне объяснила, что здесь так принято. И было так приятно, казалось, что все друг друга знают.

Дойдя до самого берега, мы с ней сняли босоножки и пошли босиком по тёплому песочку. Я пошла ближе к воде, и набегающая волна временами ласково прикасалась к моим ногам.

- Эсти, как мне нравится на этой планете! - Я нагнулась и потрогала воду рукой. - Иногда мне кажется, что я попала в Рай! Я так счастлива, что мы снова с тобой вместе! - Я обняла её за шею, а она прижала меня к себе за талию, поймав губами мои губы, и мы с ней сплелись в затяжной поцелуй, лаская друг дружку язычками.

- А я подумала, что ты по Земле затосковала! - Эсти на минутку оторвалась от поцелуя и посмотрела мне в глаза. - Ой, а я как рада, что нашла тебя! Ты даже себе не представляешь, как мне было плохо без тебя! Ничего не радовало, я даже не могла улыбаться, а ты просто не выходила у меня из головы.

- Нет, о Земле я и не думаю сейчас. Я даже боюсь там появляться. Страшно представить, как я там жила, среди таких диких людей, которых надо всё время бояться. - Всё ещё держа её одной рукой за шею, я поправила ей немножко волосы. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались. - Это всё благодаря Диане ты меня нашла. Я очень рада, что случайность нас связала с ней. - Я на секунду задумалась, не зная, как лучше спросить. - Эсти, а ты любила кого нибудь?

- Да! Очень сильно! Я и сейчас люблю! Это тебя моё солнышко! - Эсти прижала меня к себе ещё сильнее.

- Ой, моя ты сладенькая! Я тебя тоже очень сильно люблю! - Я поцеловала её в губки, и наши язычки снова стали ласкать друг друга. - Но, ведь ты же моя сестрёнка! - Я сделала маленькую паузу. - Я о другой любви у тебя спросила, как на других планетах.

- Нет, моё солнышко! С мужчинами я никогда не была связана. У нас ведь нет мужчин на планете. И само понятие любви у нас совершенно другое, не так, как на Земле, или на других планетах. Я не знаю на сколько это хорошо или плохо, но вот так сложилось на этой планете и всё время поддерживается. - Эсти на секунду задумалась. - Вот и понятие семьи, здесь совершенно другое. Не так, как ты привыкла видеть на Земле. Если ты родишь ребёночка естественным путём, то это обязательно будет девочка. Она с первого дня у тебя будет ходить ножками и разговаривать! - Эсти засмеялась, а я с удивлением смотрела на неё. - У тебя не будет возникать таких проблем, которые бывают на Земле. Твои клоны и двойники будут её воспитывать, а ты будешь заниматься своими делами.

- Вот это да! Как всё необычно для меня! - У меня никак не укладывалось в голове такое устройство на этой планете. - А вот эти маленькие девочки, которые нам сейчас встречались...

Эсти не дала мне договорить:
- Эти девочки, которые выглядят пятилетними, им уже по миллиону лет! Если захочешь, то и мы с тобой сможем сегодня стать такими, как они. Я же тебе уже объясняла! Потом мы с тобой попробуем, а сейчас просто времени нет. Я так думаю, что и Лея с Хэей сейчас останутся большими. Я тебе объясню, почему они превращаются маленькими, это для того, что бы сексуальная энергия не отвлекала их от важных дел! Но и то, они говорили, что всё равно пробивает, а они её постоянно старались сублимировать во что-то другое!

- Ах, вот почему! - До меня только сейчас это дошло. - А я сама хотела у тебя спросить. Ну, теперь я всё поняла. Ой, как здорово здесь люди приспособились избегать всяких проблем!

- Да, Эмми! Хоть я и мало там жила, но я в курсе всего, как люди живут на Земле. Сперва любовь, потом измена, слёзы, разочарование, в основном все женщины воспитывают детей сами. Ребёнка надо учить, одевать, кормить, постоянно не хватает средств. Женщины не живут нормально, а мучаются. А сколько патологий при родах, да и женщин сколько погибают. Ведь это всё ненормально! Зачем там люди воюют? Это постоянная борьба за ресурсы! В семьях постоянные скандалы, либо из-за денег, либо из-за измены. А разве смогут в таких условиях вырасти нормальные дети? Конечно же нет! И эта история постоянно повторяется и продолжается!

- Да, это всё очень печально! - Мне даже стало грустно. - Эсти, неужели они не смогут из этого вырваться?
- Не, Эмми! Никогда! - Она посмотрела на меня печальным взглядом. - У них сама система вся тупиковая! Они ходят по замкнутому кругу! А мы не можем им помочь, и не можем навязывать им свою систему.
- Ой, Эсти! У нас завтра у Ии и Ийи День рождения! Они мне так нравятся, такие скромные. Давай придумаем что-нибудь, как-то надо поздравить их!

- Вот молодец, Эмми, что вспомнила! - Эсти сразу изменилась в лице, заулыбалась. - Вот тебе и пример, какая у нас семья. Все с разных планет, а какие все дружные! Пойдём сейчас выберем для них подарок! А потом, хочешь завтра устроим после работы пикник на берегу? Сделаем самостоятельно натуральный шашлык, на углях с дымком. Сам процесс увлекательный и будет по праздничному выглядеть!

- Ой, давай! Я очень рада твоему предложению! Я думаю, что все девочки будут очень довольные!

- Вот и прекрасно! Как раз по пути сейчас всё сделаем. Здесь совсем рядом, сделаем клона, это быстро! А потом зайдём в ювелирный, выберем им украшение для подарка. Да, и ещё, напомни, чтобы взять всем браслеты для двойников!

- Эсти! Что ты сказала? - Я сглотнула слюну, и тяжело задышала. - Меня что-то затошнило сразу. Я уже не хочу шашлыков. Не говори больше про это, а то меня сейчас вырвет! Или я тебя неправильно поняла?

- Эмми! Не будь такой мнительной! - Эсти засмеялась и взяла меня за руку.

- Ой! Всё Эсти! Прекрати! Я уже прочитала твои мысли! Я уже не могу, меня сейчас вырвет! - Я вырвала у неё свою руку, забежала в воду, зачерпнула ладошками и начала смачивать себе лицо. - Я никак не ожидала от тебя сестрёнка, а ты так спокойно говоришь.

- Эмми! Успокойся! Я сейчас всё тебя объясню! Ты ведь должна знать, что «Кошерный» - означает пригодный в пищу! - Эсти начала пытаться меня успокоить!

- Ой, всё! Эсти, не говори мне пожалуйста про мясо! - Я опять зачерпнула ладошкой воду и помочила лицо. - Мне и правда, что-то очень плохо стало! Теперь я не смогу больше ничего кушать!

Эсти бросила свои босоножки на песок рядом с моими и зашла ко мне в воду. Она ласково обняла меня, а я положила голову ей на плечо.

- Ну, что ты, дурёха! Успокойся! Тебе всё равно надо это знать! - Эсти поглаживала мне по спине. - Ведь ты же ела мясо разных животных на Земле! И неужели ты думаешь, что это на много лучше?! А почему на Земле не едят мясо волка или тигра, а именно барашка или свинью? Да потому, что они более совместимы биологически с человеком! А зачем нам разводить барашек, когда мы создаём ещё более совместимых клонов пустышек. Они уже запрограммированы, и у них нет адреналина. Кашрут (кошер) регламентирует рациональное, здоровое питание и высокие требования к качеству пищи. То есть знак «кошер» означает, что продукт проверенный, качественный и экологичный – полезный для здоровья. «Я – то, что я ем» и, если руководствоваться такой популярной формулировкой, то кошерные продукты также более чем подходят для такой концепции здорового питания. Ну, что? Ты поняла меня, хоть немножко?

- Да, Эсти! Немножко убедила меня! - Я подняла голову и посмотрела на неё. - Извини меня, но мне правда сделалось очень плохо. А я смогу забрать своего клона?

- Да! Конечно сможешь! Но, только тогда тебе надо будет сделать копию, а не пустышку. Зачем тебе нужна будет дура без мозгов? - Эсти улыбнулась и потащила меня из воды. - Пойдём быстрей! Сейчас всё сделаем!

Через пять минут, мы с Эсти вошли в здание очень необычной конструкции. Чувствовалось, что Эсти была здесь уже не первый раз, и её здесь все знали. Она завела меня в одно из помещений, и познакомила с приятной девушкой.

- Так, Хана! Сделай нам пожалуйста, мне пустышку, а для сестрёнки копию! - Эсти сразу объяснила ей, что нам нужно.

- Вот хорошо! Как раз вы вовремя подошли! - Хана обрадовалась и провела нас за перегородку, где стояло несколько стеклянных лежанок с чёрными квадратами вместо подушек. - Проходите, ложитесь на спину, голову на чёрный квадрат! Я сделаю по одиннадцать. По одному вам, а двадцать нам. Можно я временно вам в гипофаламус введу коды для изменения гонадов в клонах? У меня как раз просили пару десятков недавно.

- Ой, да пожалуйста, Хана! - Эсти ответила за нас двоих.
- Я поставлю на двадцатку! Хорошо? - Мы с Эсти легли на стеклянные лежанки, а Хана села за монитор. - О! Эмми даже с молоком! Это прекрасно!

Я не понимала о чём она говорит, и не знала как спросить у Эсти, можно ли разговаривать. Но потом всё же повернула к ней голову и тихонько спросила, что это означает.

- Эмми! У клонов будут изменены яичники, ну и, вместо месячных, у них будут образовываться яйца, как у курочек. - Эсти улыбнулась. - Если хочешь, то и у тебя сохранят это, а потом, если не понравится, то в любое время мы сможем сами отменить.

- Ой, классно как! А что, правда так можно?
- Да, можно! - Хана услышала наш разговор. - Всё ваши клоны готовы! Ну что, оставлять пока вам коды?

- Да, Хана! Оставляй пока! - Эсти ответила за двоих. - И сделай мне такого клона, как у Эмми. А с пустышки просто мяса десять килограмм, нам на завтра надо!

- Ну, вот и правильно! Зачем вам возиться! - Хана одобрила. - Всё готово! Вставайте! Через минуту выйдут ваши клоны! Вы в полёт собираетесь?

- Да, Хана! Через сутки полетим! - Мы с Эсти поднялись. А Хана открыла серебристую дверь, а из неё вышли две голые девушки с бирками на руках. На бирках были написаны наши имена.

Хана открыла шкаф, и достала два пакета.

- Одевайтесь! - Она подала пакеты нашим клонам. А потом подошла и открыла ещё одну дверку. - Ну вот, и ваше мясо! В каждом пакете по пять килограмм.

- Спасибо, Хана! - Мы забрали клонов и пакеты с мясом.

- И вам спасибо! - Хана улыбнулась, и помахала нам рукой. - Удачного вам полёта!

- Эсти! А чем она отличается от моего двойника? - Я спросила, показывая на своего клона, когда мы вышли. - Теперь я запутаюсь в них!

- Не запутаешься, Эмми! Сейчас мы им браслеты возьмём и кулоны! - Эсти засмеялась. - Пойдём быстрей, это здесь рядом. Клон - это живая твоя копия! А двойник - это биоробот! Поняла?!

- Ой, я и забыла совсем! Да, Эсти, поняла. - Мне даже самой смешно стало.

Мы зашли в соседнее здание, и взяли там десять браслетов на наших двойников и два браслета для наших клонов. У нас браслеты мигали зелёными огоньками, для двойников мигали красными, а для клонов - фиолетовыми. А ещё взяли четыре кулона с буквами Эм и Эс, что бы самим не путаться. Два из них сразу повесили на шею нашим клонам. А потом зашли в ювелирный, взяли там два золотых кулона с большими бриллиантами по центру. А под бриллиантами гравировка Ия, а на другом Ийя. Кулоны на толстых золотых цепочках уложили в красные коробочки, и направились вчетвером вместе с нашими клонами к дому.







                *   *   *   *   *



               ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

                http://www.proza.ru/2016/03/06/372




                *   *   *   *   *