К Мирике на чаек. 1031

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Повесила оберег над дверью, от всякой нечисти, вышла в магазин, вернулась… ключ в двери сломался… зайти не могу…


***


Мы с мужем живем в достатке. То он меня достает, то я его.



***


Ненавижу, когда кто-то смотрит, как я ем. Сразу стараюсь кушать грациозно и красиво. И обязательно или подавлюсь или чай из носа польется:


***


- Появилась новая жвачка для похудения…
- Как она действует?
- Челюсти склеивает.


***


Молодая корреспондентка газеты Пирсинг, у которой кольца торчат из всех видимых мест, на улице ловит мужика и задает ему вопрос:
— Скажите, чем лучше всего привлечь к себе женщину?
Мужик:
— Не знаю как других, но тебя лучше всего магнитом!


***


А я своей любимой на Новый год подарок под елку положил!
— А она что?
— А она его до сих пор ищет: тайга-то большая!


***


Повторная публикация.
Шла в спальню к мужу и неожиданно ударилась ногой о порог спальни.
"Ой, ой, ой" - крикнула я.
Муж зовет к себе:
- Моя хорошая, иди я тебя пожалею. После бурного секса иду в ванную и снова ударяюсь о порог. Муж приоткрыл глаза и ворчит:
- Вот манда косолапая....


***


Жена омоновца просит мужа хоть как-то разнообразить их сексуальную жизнь, потому что мордой в пол уже порядком надоело.


***

- Не пиши ей больше.
- А ты кто?
- Я её лайкарь.


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/18/382