О пепси

Екатерина Соловьева 4
На этих выходных вырвалась по делам в город. Как обычно не обошлось без посещения торгового центра. Решив передохнуть и отметить свое пребывание в черте Че, поднялась в кафе дабы поглотить какую-нибудь славную гадость. Выбрала подходящий прилавок и замкнула собой довольно внушительную очередь, состоящую в основном из зрелых бабушек и дедушек в сопровождении шумных внуков и внучек, воскресных пап и одиноких мамочек с громоздкими колясками.
В очереди стоять мне не приходилось довольно давно, мы как непутевые потомки растеряли этот навык, так необходимый нашим родителям в свое время. Вобщем, что говорить - жарко, тесно и многовирусно.
Очередь шла медленно, девушки за стойкой кафе уже устали, путали чеки, сдачу и вместо малиновых шариков мороженного подсовывали всем подряд непопулярные имбирные.
Взгляд мой все время цеплялся за огромную гнутую сине-красную пробку, скрывающую автомат, разливающий пепси, невозможно было на него не обратить внимание, потому что каждую минуту он издавал шипящие звуки, наполняя очередной пол-литровый стакан пахучей темной жидкостью. Каждый в очереди заказывал пепси, пепси лилось рекой - и те самые зрелые бабушки, и бодрые дедушки, и взволнованные вспотевшие внуки, и смущенные небритые папаши. Ноль-четыре, ноль-пять, ноль-четыре, ноль-пять. Не успев взять в руки поднос, жаждущие тут же присасывались к торчащей из синего стакана трубке. Аппарат шипел и злился, нескончаемая череда любителей пепси уже выстроилась и за моей спиной и не было сомнений - закажет ли каждый последующий хот-дог, мороженное или чикены, запивать он все это будет непременно коричневым напитком из злого автомата.
Надо сказать, что для меня этого напитка с давних пор не существует и мне трудно понять людей, стремящихся утолить жажду сладкими колючими иголками с непонятным привкусом. Что это - стадный эффект или это действительно вкусно? Тогда у меня плохой вкус. Целую эпоху можно заклеймить гнутой сине-красной пробкой и белыми бязевыми буквами на красном фоне.
Как можно пристрастится к этим напиткам - это за гранью моего понимания.
Почему бы не стоять на прилавках пенькам, прикрывающим автоматы с березовым соком. Ну пусть не пеньки и не сок, всплывает из детства забытый вкус клубничного лимонада, помнится когда-то я им от души упилась)))...
Между тем очередь дошла до меня:
- Что будете пить? - девушка устало улыбалась, теребя в руках злополучный-синий-ноль-пять.
- А морсик есть?....