К Мирике на чаек 984

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Каждые раз 31 декабря, выбрав свободную минуту в предпраздничной суматохе, жена подносит мне кулак к носу и говорит:
- Не будешь пить сегодня, не будешь!
А я каждый раз улыбаюсь и думаю: "15 лет живем вместе, а сколько в ней еще оптимизма!"


***


1 января - день психической ломки автомобилиста:
- И пробок на дорогах нет, но и ехать никуда не нужно!



***


Хочу прилично выражаться, но обстоятельства сильней…


***


В прошлый Новый год отказался от Оливье. Сейчас попробую от мандаринок
отказаться - надо же, все-таки, выяснить, почему мне было так плохо 1
января?


***


Ребенок показывает отцу пустой лист бумаги:
— Вот, здесь я нарисовал корову на пастбище.
— Да? А где же трава? – удивляется отец.
— Ее корова съела.
— А где сама корова?
— А чего ей здесь торчать, если она всю траву съела?


***


— Друган, я женюсь!
— Дурак! Назови хоть одну причину почему именно она? Назови самое лучшее ее качество, подчеркивающее ее уникальность, ум, яркость!!! Можешь!!?
— Она не смотрит "дом 2"!
— Женись!!


***


На предыдущем занятии всем зачет поставили автоматом. А Мятликова не было. На следующем занятии Мятликов спрашивает преподавателя:
— Иван Арнольдович, а у меня будет автомат?
— Да, и кирзовые сапоги...


***


— Папа, меня мама сегодня два раза побила!
— Когда, сынок?
— Первый раз — когда я ей показал дневник с двойками и плохими записями, а второй раз, когда она узнала, что это — ее старый дневник!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/02/422