К Мирике на чаек. 985

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Мой муж  не желает взрослеть и часто ведет себя, как ребенок. Я принимаю
ванну, а он топит моих уточек.



***


— Чему всей своей жизнью и творчеством учит нас Пушкин?
— Тому, что талантливому человеку все-таки нужно сначала научиться стрелять.



***


Ваша кошка не знает, что вы ходите на работу, а думает, что вы просто стоите по 10 часов за входной дверью.


***



Мужик вернулся из Лондона и рассказывает другу:
— Я теперь знаю, почему англичане такие заядлые любители чая — Почему же?
— А ты их кофе пробовал?



***


— Алло! Сашу можно?
— Он спит.
— Если проснется, скажите, что Вова звонил.
— Что значит "если..."?!


***


— Пап, я хочу заняться балетом.
— Нет, Серёжа, это опасно.
— Почему?
— Я тебе ноги переломаю



— Парень приходит в женское общежитие. Вахтерша его спрашивает:
— Вы к кому?
— А вы к кому бы посоветовали?



***


За время, пока папа устанавливал ёлку, словарный запас дочки существенно
обогатился, и три дня мы недоумеваем,  насколько папа креативен в своих высказываниях во время критических ситуаций.


***


Как заработать денег?
Берете стул, кладете под него доллар, садитесь на стул.
Задача: взять этот доллар.
Решение: встаете со стула и поднимаете доллар.
Смысл упражнения: чтобы заработать денег, надо поднять задницу.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/03/441