Свободу предпринимателю!!!

Честная Спекулянтка
На все советы коллег-писателей не смотреть ТВ, продолжаю следить за всем, что происходит в стране.
Очень много интересного и важного я умудрилась не проспать благодаря этой своей любви к информации из официальных СМИ.
Вот могла бы и сегодня пропустить очень приятное сообщение:

"Уже не раз говорил, наш ответ на внешние ограничения - это расширение свободы предпринимательства, защита собственности, прав всех, кто честно работает и делает свой бизнес", - сказал глава государства, пообещав совершенствовать деятельность правоохранительных и следственных органов.
Подробнее на ТАСС, Москва 24 декабря 2015:
http://tass.ru/ekonomika/2556047

Как не порадоваться за сегодняшних молодых: прошло всего-то 30 лет, как раз в этом году -30, когда партия и правительство сделали тему свободного предпринимательства приоритетной.

Прошло 30!!! лет. А тема так свежа!

Когда-то я начинала это самое предпринимательство среди первых в области, это было в другой стране, при совсем другом состоянии экономики.
Я не хочу возвращаться во вчера, никогда не боялась браться за новое, но сегодня не рискнула бы открыть свое дело.

О своей активной спекулянтской деятельности я много написала.
О том, как всё начиналось 30лет назад у меня здесь:
http://www.proza.ru/2010/06/06/486 - МОЁ ВРЕМЯ.

Можно предположить, что на полит-шоу теперь будут обсуждать свободу предпринимательства.


Картинка из интернета.
Подпись там - спекулянты намерены снизить цену на нефть до 15-ти долларов.
Когда-то такую точно картину я увидела на закате в Азербайджане.