Шипы и розы регрессивного гипноза

Ян Маричи
Выражаю благодарность Татьяне Макаровой http://tltufo2002.narod.ru/, регрессологу-учителю, исследователю жизни и космонавту духа.


ВАЖНАЯ ОГОВОРКА: в данной статье под "регрессивным гипнозом" подразумевается широко предлагаемая в околопсихологическом рунете услуга по просмотру прошлых жизней. В большинстве случаев данная услуга, кроме названия, имеет мало общего с классической методикой регрессивного гипноза, автором которой является Долорес Кэннон. А значит, и результат таких услуг также будет иметь мало общего с тем, которого хотел достичь регрессант (человек, погружаемый в гипнотический транс). Точно так же за словом "Президент" может скрываться не только глава государства, но и плавленный сыр. Будьте внимательны, чтобы за свои деньги не получить плавленный сыр вместо встречи с Президентом!


Писал я в одной недавней статье про то, какая вредная в хозяйстве штука этот "регрессивный гипноз" (или «прошложизнесмотр»): сознание туманит, а деньги, наоборот,- рассеивает (из личного сборника загадок) http://www.proza.ru/2015/10/01/708. А потом подумал-подумал и решил начать практиковать правильный регрессивный гипноз. Этому решению во многом поспособствовало общение с Татьяной Макаровой, регрессологом из Тольятти. Чтобы читатель не путался, назову применяемый мной способ гипноза "прогрессивным".

Почему я не только вернулся к этому архивному файлу, украшенному выцветшим штампом «ОТКАЗАТЬ», но и решил связать с ним часть своего личного времени? Причин несколько:

1. Сеансы путешествий в прошлые жизни становятся модным явлением в народе и неискушённые граждане рады отдаться во власть регрессивного дурмана, не думая о неизбежном «похмелье». Поэтому кому-то (так уж вышло, что я мимо проходил) придётся выступить в роли мистера «здравого смысла» и внутреннюю поверхность черепной коробки поклонников всего нового заботливо обить смягчающим войлоком осознанности. Иначе, после очередного прилёта «Михаила Архангела», мозг может быть размазан гордыней по куполу театра одного актёра.

2. Наконец, у меня появилось какое-никакое хобби. До сих пор я ничем особенным не занимался в свободное время, кроме поглощения всякой духовно-макулатурной всячины и пролёживания дивана. Ну, стихи изредка пописывал. Но благодаря моему новому другу – регрессологу и исследователю паранормальных явлений Татьяне Макаровой я взглянул на регрессивный гипноз по-новому: как на инструмент, который можно использовать не только для сбора денег с населения на ярмарках, но и применять пользы ради (касается классического регрессивного гипноза).

Мной было обнаружено, что при помощи гипнотического транса можно достигнуть психоэмоционального очищения, что куда полезнее горделивых витаний средь божественных «регрессивных» декораций.

3. Думаю, что и прошлые жизни увидеть-таки можно. Если залепить жвачкой «внутренний выдаватель желаемого за действительное» и вернуть указующий перст регрессолога в исходное положение (надёжно зафиксировав скотчем), придёт настоящее вИдение.

К сожалению, читая опубликованные материалы сеансов, понимаешь, что отечественная «регрессология» пошла по скользкому пути прямого влияния на образы, даже их внушение. Излюбленным среди местных гипнологов является метод "кнута и пряника". С одной стороны клиентам внушается их «звёздность», исключительность и важность выполняемой миссии. С другой - запугивание в виде обнаружения обильного количества "подключек", "подселений", "одержимостей сущностями". Подшефный должен быть всегда в бодром финансовом тонусе. Что только не отдашь ради восстановления здоровой яркости ауры, возврата былой (и вот-вот, с минуты на минуту готовой пробудиться) божественной силы. Ну, и, конечно, удовлетворённого блеска в глазах транс-специалиста!

На поверку "сеанс регрессии" оказывается сеансом управляемой визуализации. Хотя, даже не визуализации, а направляемой и насаждаемой трансляции. Гипнолог с помощью "звёздного" пряника и кнута "одержимости" транслирует через клиента СВОЁ мировоззрение. Сеансы для таких специалистов являются способом сбора "доказательств" своей картины мира. Эта картина с приведением "рассказов очевидцев" живописуется авторами в живых журналах, на мёртвых сайтах типа fgm.ucoz.ru с добавлением победоносного штриха "Я же об этом говорил! Вот видите, ещё одно подтверждение! Молодец я!"

Вернусь к своему излюбленному хрестоматийному примеру - регрессологу Антону под псевдонимом "Digitall angell" (в пер. на грамотный английский "Цифровой ангел"). Цифровой, видимо, оттого, что активно неравнодушен к цифрам на картинках с американскими президентами). Этот специалист ввёл обязательную многодневную подготовку для желающих погрузиться в астральные глубины http://digitall-angell.livejournal.com/87148.html. Гагарин, наверное, и то меньше готовился перед тем, как произнести знаменитое "Поехали!".

Итак, Антон выдвигает целый манифест условий для "астропионеров". Самые любопытные, пожалуй, вот:
- "ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ И ХРАНИТЕЛЕЙ, НАМ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ПРОВОДИТЬ СЕАНС (Прим. - орфография и пунктуация автора сохранены)". Опа! То есть у Антона есть своя философская концепция жизни, в которой некие "хранители" присутствуют, как аксиома. И если вы не верите в "хранителей", вы не сможете настроиться на волну Антона и транслировать антоновскую картину мира.
- "Для упрощения процесса чистки, пожалуйста, вспомните все случаи походов к гадалкам, магам, и экстрасенсам разных мастей, а также привороты, сглазы, и "вызовы духов" (свечками, молебнами, магическими/ гадальными досками или картами), которые производили сами. Я подчеркиваю данный пункт, т.к. часто сталкиваюсь с подопечными, практиковавшими в прошлом "невинные детские вызовы духа Пушкина со свечкой". Невинными они только кажутся, последствия иногда бывают крайне драматичны, ибо мы не видим того, кто приходит на зов, а т.к. мы его добровольно пригласили, то и остаться он имеет полное право." - пугАлка и "кнут" чистой воды.
- "Большая просьба почитать отзывы о сеансах и посмотреть видео примеры, чтобы иметь более полное представление." - no comments.
Вы поняли, да? Для начала клиенту вешается жесточайшая установка на картину мира Антона. Перед сеансом необходимо ознакомиться с концепциями гипнолога, историями его регрессантов (которые кишат звёздными душами, выполняющими великие миссии, защитниками Земли, спецслужбами, серыми рептилоидами) загрузить в свою голову его ЛИЧНОЕ вИдение реальности, ПОВЕРИТЬ в это и "хранителей". И только после такого "самозомбирования" вам позволят внести 20 тысяч рублей в цифровой Яндекс-кошелёк Антона.

В результате избыток эльфов, египетских пирамид и «источников всего сущего» вам будет гарантирован. Как вы уже поняли, особой ценности в таких «видениях» я не нахожу, потому что в них нет ни знаний, ни пользы, ни позитивного влияния на реальность (кроме подтверждения картины мира гипнолога). Я сам когда-то в роли регрессанта «наповелевался» архангелами и наобщался с Творцом. Уточнения ради отмечу, что тот способ, каким меня погружали ("антоновский"), относится к классической методике примерно так же, как самодеятельный ансамбль песни и пляски из Усть-Пердюйска к Венской опере; ну, или как "рэпер" Тимати – к Эминему.

Характерно, что чуть более, чем в 99,9 % случаев, уникальность миссии заключается лишь в факте проживания регрессанта на Земле. Дескать, если нашу планету посетило своим рождением столь великое существо, то одним фактом своего пребывания в подлунном мире оно «гармонизирует пространство», «пропускает через себя божественные энергии», «гасит низкие вибрации», - в общем сеет всяческое добро. При этом совершенно неважно, что вышеуказанный «сеятель» закусывает водку салом в перерывах между футбольными таймами по телевизору и выщёлкивает сигаретные «бычки» из форточки прямо на голову прохожим.

Пример с Digitall angell показывает, как минимум, непрофессиональное отношение к гипнозу, и тем более, - к погружению в прошлые жизни, решению психологических проблем клиента. Скажите, что вы сможете "увидеть" на сеансе у Антона? Правильно, всё то, о чём вам было поведано, как о существующем в нашей реальности: хранителей, рептилоидов, собственную крутизну и кучу подключек к своей ауре. А если не увидел, то дурак и деньги не возвращаются. То есть происходит не погружение в прошлые жизни, а перепрошивка вашего сознания концепциями гипнолога. Я нарочно привожу примеры с Антоном, так как он довольно популярен в эзотерическом русскоязычном сегменте Живого Журнала. И, помимо личных занятий "погружениями", он активно создаёт из "перепрошитых" клиентов сеть последователей-гипнологов, которые пользуются его методами "кнута и пряника", выдавая всё это за "регрессивный гипноз". А теперь немного приглушим правдовысвечивающий прожектор и оставим Антона в сторонке чахнуть над Яндекс-кошельком. В конце концов, каждый зарабатывает на жизнь, как может. И у каждого есть право выбирать свой способ расставания с "непосильно нажитым".

Вооружившись методическими рекомендациями Татьяны Макаровой, я сам (в качестве ведущего) провёл несколько сеансов «прошложизнесмотра» с пытливыми добровольцами. А после подверг рассматриваемое в этой статье явление безжалостной ревизии и переплавил регрессивный гипноз в прогрессивный (не путать с "прогрессирующим").

Назвать моё незатейливое придумство авторской методикой не позволяет простота произведённой метаморфозы. От классических методов Долорес Кэннон моё "ноу-хау", кроме названия, мало чем отличается. Слово "регресс" означает движение назад и имеет унылый оттенок, поэтому гораздо позитивнее употреблять слово "прогресс". Ведь и в самом деле с помощью погружения в транс можно добиться значительного прогресса в отношении к жизни, решить некоторые психологические проблемы (а не только посмотреть прошлое). А вот отличия от "антоновского гипноза" состоят в более существенных моментах:

1. В изменении отношения к сеансам регрессии. В любом деле одним из фактором успеха является направленность действий на определённый результат. Гипнолог может быть лишь чутким помощником и проводником в мир подсознания клиента, погрузившись в который человек сам найдёт верное решение своих проблем. А может "накачать" подопытного дурманом своего мировоззрения и дать установку на "видение" соответствующих образов. От того или иного подхода зависит конечный эффект: станет ли регрессант более спокойным и осознанным либо превратится в неуравновешенного чудика, трепетно лелеющего своё картонное могущество, «обретённое» на сеансе регрессии.

Как показали опыты современных «британских учёных» с протонами, электронами и прочей мелочью естествоиспытатель своим отношением к эксперименту может значительно влиять на результат (см. http://kabmir.com/nauka/nabljudatel_i_kvantovyj_mir.html). В случае с регрессивным гипнозом - чем меньше влияния, тем качественней результат. В идеале влияние гипнолога должно сводиться к минимуму, необходимому для удержания транса. Тогда возникнет шанс получить ценное чистое видение.

2. В гораздо большем акценте на расслабление. Около 50 % времени моих сеансов занимает установка на расслабление регрессанта. Многие гипнологи даже не представляют, насколько люди зажаты, сколько напряжения в мышцах удерживает обычный человек, не говоря о том, что для большинства стресс стал нормой жизни. Если человек впервые попал на сеанс, и до этого не практиковал релаксацию, медитацию, аутогенную тренировку, то сходу бороздить астральные просторы у него не выйдет, как бы гипнолог ни кичился своим "профессионализмом". Только полностью расслабив всё тело от макушки до кончиков пальцев на ногах, возможно прикрутить поток мыслежуйки в голове. Чтобы увидеть что-то ценное при погружении, нужно превратить клиента в чистый лист сознания. Ведущий не должен навязывать регрессанту своё мировоззрение и критически оценивать те видения, которые расходятся с собственными иллюзиями. Достаточно поддерживать необходимый уровень расслабления и транса, а подсознание САМО покажет то, что сочтёт необходимым.

При таком подходе в какой-то момент регрессант перестанет быть педальным генератором, выдавливающим из анналов воображения дивных ангелов, драконов и фей, которые под дудочку ярмарочного каталы-регрессолога уныло плетутся на аркане за таким горе-сказочником. Фантазийный цирковой круг разомкнётся, и «погруженца» захватит путешествие, похожее на «езду в незнаемое», комментировать которое он едва будет поспевать. В отличие от визуализации желаемого, образы будут бежать впереди критического ума, и регрессант ощутит себя жестяной банкой, привязанной к хвосту скачущего коня видения! Ум, недоУмевающий внутри жестянки, не успеет вставить свои «пять копеек» логичности, и можно будет наблюдать разворачивающиеся сцены, переживать нахлынувшие чувства, фиксируя рассказ на диктофон для дальнейшего анализа.

3. В более щадящей ценовой политике. Некоторые люди представляют для гипнолога исследовательский интерес, а с некоторыми приятно даже находиться рядом.

Вот собственно в этом и заключается мой простой метод прогрессивного гипноза. Я попросту решительно отбросил всё, что не соответствует моему фундаментальному принципу «2+2» (см. http://www.proza.ru/2015/12/11/1053) и перенастроил сеансы гипнотического погружения с запрограммированного результата на достижение расслабления (снятие мышечных блоков) и повышение осознанности (с открытым финалом). Никаких заигрываний с эго, никакого подталкивания регрессанта к определённым выводам путём «докручивания» и домысливания того, что он видит. А если при этом погружаемый увидит что-то интересное, полезное, проверяемое или применяемое на практике, то троекратное "ура".

Ниже публикую примеры наиболее ценных моментов из проведённых мной сеансов. Тех самых моментов, когда я наблюдал реальный эффект от погружения в транс в виде возникающего у регрессантов состояния душевного очищения и лёгкости. Для анонимности участники экспериментов переименованы.

Андрей  после полуторачасового блуждания вокруг египетских пирамид, сменяющихся московскими «изогнутыми улицами», вдруг оживился (ниже – отрывок из сеанса):

«АНДРЕЙ: Я сейчас – ребенок. Я веселый такой, я помню себя таким. Я веселый. Я все понимаю четко. Я помню свое восприятие этого мира, оно очень осознанное. Я веселый, беззаботный. Мне вообще так хорошо! Мне мозг не мешает. Все четко! Все понимаю! Это с годами наклеилась такая фигня, страхи, сомнения, непринятие… А тогда…

ВЕДУЩИЙ: Зафиксируй эти ощущения. Этот тот маячок, который ты должен запомнить и к которому – стремиться.

АНДРЕЙ: В самом деле, нет страха. Куда-то смотришь, и мысли нету. Концепций никаких нет. Легкость, чистота, веселость. Очень веселый, улыбчивый. И вообще, никаких нет заморочек. Все чисто, спокойно. Все светлое.

ВЕДУЩИЙ: Вот это состояние – это и есть ты. Все остальное – наносное, наслоения. Запомни это состояние. Ты настоящий – это легкость, беззаботность, свобода от концепций. Это состояние теперь должно только развиваться.

АНДРЕЙ: Слезы даже наворачиваются. Как хорошо, ей-богу… Я чувствую, все эти знания эзотерические, все это умное, полезное, – это как оболочка. Но она замудреная, миллион карманов, в каждом кармане что-то лежит, какие-то мысли, и её надо одевать. А я-то не хочу… Не мое, тяжелое все. Тяжелое… Я почувствовал это как костюм. В нем миллион карманов. Знания в каждом кармане. Они полезные, на каждый случай жизни, но он тяжелый [костюм]. Я сейчас пытаюсь удержать состояние ребенка.»

Во время работы с Татьяной выяснилось, что её внутренняя гармония напрямую связана с мужем Славой. Вот отрывок из её сеанса, во время которого она физически прочувствовала эту связь:

«ТАТЬЯНА: Я могу в него забраться.

ВЕДУЩИЙ: В кого? (Прим. – удивлённо)

ТАТЬЯНА: В Славу. Я могу забраться прямо в душу.

ВЕДУЩИЙ: А ты кто при этом?

ТАТЬЯНА: Я не понимаю. Я будто бы лечу… это сущность… Я могу залезть в Славу. У меня там – дом, мне там хорошо.

ВЕДУЩИЙ: Ты в него вселилась?

ТАТЬЯНА: Да.

ВЕДУЩИЙ: А это можно назвать одержимостью? Как он себя вел, когда ты вселялась?

ТАТЬЯНА: Спокойно. Там мой дом, там. (Прим. – сильно плачет). Там, там!

ВЕДУЩИЙ: Тебе хорошо в нем?

ТАТЬЯНА: Да! Я периодически оттуда вылетаю. Тянется лента, связывающая… Могу найти его всегда, и на этой ленте я – назад, и – в душу, в грудь.

ВЕДУЩИЙ: Ты в груди у него живешь?

ТАТЬЯНА: Да. Там, где сердце, и там я отдыхаю. Там я его обнимаю. Я это сейчас вижу ячейками прожитых жизней. Надо опять вселиться, я его ищу…

ВЕДУЩИЙ: Когда он умирал, ты его теряла?

ТАТЬЯНА: Мне приходилось его искать, и опять забираться в грудь. Это ощущение, этот образ – всё! Это меня всегда зовет. Мне хорошо. Тепло.»

После сеансов Андрей и Татьяна сохранили состояние душевного комфорта и гармонии, которое они когда-то утратили, но сейчас обрели вновь. Конечно, эйфорическая составляющая прошла в тот же день, но глубинные ощущения изначальной простоты и лёгкости сохранились. В достижении подобного состояния и заключается цель позитивного воздействия на подсознание. Это и есть прогрессивный гипноз, принцип действия которого довольно прост:

1. Погружение в собственное подсознание.

2. «Диалог» с подсознанием.

3. Освобождение от ненужного и вредного душевного хлама.

4. «Прошложизнесмотр» и получение знаний (весьма факультативный пункт, нуждается в крайне щепетильном изучении и применении).

Конечно, не на всех сеансах «погружаемые» испытывали подобный эффект. Опыты были разовые, а с некоторыми людьми нужно долго работать, пока они не достигнут состояния очищения (помогу, чем сумею).

Все мы когда-то (в раннем детстве, прошлой жизни, - не важно) испытывали состояние безусловного счастья и гармонии. Со временем это ощущение покрылось оболочкой из ядовитых наростов эго и сталактитов внедрённых извне программ («Левиафан» никогда не спит). Но стоит человеку вспомнить это состояние, вернуть лёгкость и непосредственность восприятия мира, большинство проблем теряют актуальность. Многие вопросы отпадают, как бессмысленные. Остаётся чистая осознанность. А где чистая осознанность, там и свет. Ну и всякая любовь-радость в придачу. В общем, я намерен сделать эту реальность чуточку лучше с помощью прогрессивного гипноза.

Всем мира!